Sign in to follow this  
manjak

Собираю мотор 1,8L, нужны советы...

Recommended Posts

manjak

Доброго времени суток, товарищи соклубники.

Двигатель начинает стучать, следует, что пора бы капиталить, оставлять 1,5 не хочу, мало очень для меня. Вот мои планы:

Блок оставить родной (хотя другого варианта быть не может)

Коленвал купить 3318, шлифануть.

Шатуны урезать, точнее облегчить.

Поршневая 1,8 уфимская, переходная, под 1,5 блок.

Башка - тут нужен совет. Сейчас есть возможность взять 248 задешево, но. В гараже валяются 3 головы 412. Вопрос такой: браться за 412 башку + 38 или 58 распредвал, ставить пружины пожестче, протачивать каналы, + 2 карба на впуск. Что нужно делать с охлаждением, которое идет от вп.коллектора в бошку, заваривать или как. Колено 3318 - обрезать противовесы (надо ли?) и кто делал, расскажите результат. Маховик так же.Ответы типа смотри тут и там - ф топку, кругом один флуд. В общем хотелось бы конечно услышать M412power, и тех людей, кто реально это делал, какой эффект, расход и прочее...ЗЫ. двигатель нужен не для гонок, а для обычной езды, но если что, чтоб отжечь можно было неплохо. Предпочтение отдается не на мощность, а на скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

далось тебе облегчение колена?

ГБ-если есть в гараже хоть одна на которой живы постели распреда и направляющие-не запаривайся с 248й. Лучше торцани старую голову(чтоб КС равнялась КС на 248й-63см3, это гдето 1.2мм от стока), и каналы чуток доработай ( увеличивать или просто чуток подправить, тебе решать)

38й вал-жёсткие пружины в топку.

58й вал, тем более буть осторожнее с пружинами, подбирать тщательно-могут сомкнутся витки.

2 карба в городе, да ещё в мегаполисе-бенз разорит.

Маховик-облегчи, но балансируй.

Был у нас один ИЖ 1.8, собранный на стоковой голове, без доработок каналов,без увеличения степени сжатия, на поршневой под 76й бенз, ездил на обычном семёрошном ОЗОНе, жрал 10л по городу, но таааак ехал, так валил, все были в шоке.

Так что оч много зависит от рук того, кто будет этот мотор собирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

В данный момент эежжу на стоковой полторашке, естественно этого мало

 

Подсобирал некие вевайсы для хорошего двигла:

 

1. Колено 3318 (СССР номиналл)

 

2. Блок 1.5 толстостенный

 

3. ГБЦ 248я(новая пиленая !!!!на 1мм!!!!) + 78й РВ+ разрезная шестерня

 

дальше меня тревожит выбор строить 1.8 или 2.0?

 

будет устанавливатся радиатор ВАЗ 2108 с принудиловкой если нужно сделаю отбор жижи от 4го цилиндра.

 

но вроде как 1.8 тоже неплохо. В планах возможно инжектор

 

так вот подскажите мне какой двиг строить 1.8 или 2.0? и какую брать поршневую под какой бенз учитывая

 

что ГБЦ пилена на 1мм)? ну и желательно какой лучше поставить карб.

 

будут пилица каналы ГБЦ стыковаца с коллектором и облегчатся шатуны возможно и поршня. с маховиком

 

не определился все говорят по разному точить не точить но балансировать в паре с коленом буду точно.

 

Помогите пожалуйста с выбором ибо лето на носу на 1.5 ездить уж енеохото имея такие железячки в запасе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

я бы строил двушку

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
я бы строил двушку

нет ну ты раскажы тогда поподробнее пачему? хочется слышать за и против 1.8 или 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

можно тонкий блок под 1.8

а колено реально ссср 3318 бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
можно тонкий блок под 1.8

а колено реально ссср 3318 бывает?

есть в наличии только 1.5 толстостенный 78го года.))

 

Ребята какой двиг стоить 2.0 или 1.8)) и под какой бенз? если у мен яГБЦ248я пилена на 1мм и +78й вал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

строй двушку тем более что блок позволяет.......и гильзы тогда не надо точить....и все таки обьем ....плюс он будет под 92....

хотя например когда ездили на украину то посчитали что лучше бы мотор был под 80 так как это более эластично....вверх лить можно а вот вниз уже детонация.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

СССР только 412 видел.

Думаю, для начала 1.8, под переходную поршневую. Т.К. на двушку с запчастями проблемы, и приход при ростущих ценах на топливо, достаточно сомнительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
СССР только 412 видел.

Думаю, для начала 1.8, под переходную поршневую. Т.К. на двушку с запчастями проблемы, и приход при ростущих ценах на топливо, достаточно сомнительный.

2.0 от 1.8 отличается только поршневой которую купить не сложно.

 

для начала мне ненужно мне нужно построил и забыл) как я свою 1.5 построил часики! не сопливит и всё такое но блин мало)

 

строй двушку тем более что блок позволяет.......и гильзы тогда не надо точить....и все таки обьем ....плюс он будет под 92....

хотя например когда ездили на украину то посчитали что лучше бы мотор был под 80 так как это более эластично....вверх лить можно а вот вниз уже детонация.....

так ты советуеш 2.0 под 92й бензз при бошке -1 мм и РВ 78м? бошку пилить больше ненужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
2.0 от 1.8 отличается только поршневой которую купить не сложно.

 

для начала мне ненужно мне нужно построил и забыл) как я свою 1.5 построил часики! не сопливит и всё такое но блин мало)

 

 

строй больший обьем...иначе потом захочешь еще.....а тут уперся и все..... кстати тебе можно наверно и 2.12 построить который можно и на 80 сделать ббензине......(тут пусть мастера считать степени сжатия пиленных голов помогут.....)

 

а 2 литра помоему и есть на 92.... тока вот с такой бошкой тебе уже не 92 понадобится....башка то пиленая....степень сжатия то поболе будет

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
2.0 от 1.8 отличается только поршневой которую купить не сложно.

 

для начала мне ненужно мне нужно построил и забыл) как я свою 1.5 построил часики! не сопливит и всё такое но блин мало)

 

 

так ты советуеш 2.0 под 92й бензз при бошке -1 мм и РВ 78м? бошку пилить больше ненужно?

Благодарю за ответ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Расширеный распред и хорошая кормушка - от 1.8 полторашку не отличишь.

На трансмиссии пожно тоже выиграть.

Для какой цели двиг пользовать будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Благодарю за ответ))

 

я советую больший обьем потому что мне к примеру мало 1.8 своего под 92....к слову валов я не пробовал.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
Расширеный распред и хорошая кормушка - от 1.8 полторашку не отличишь.

На трансмиссии пожно тоже выиграть.

Для какой цели двиг пользовать будешь?

Трансмиссия у меня фиатовская. двиг хочу повседневный но резвый.

 

 

так ты говориш что 2.0 с поршнями под 92й не получится втулить ГБЦ 248ю 1мм +78й вал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

надо мерить и прикидывать никто не скажет

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
надо мерить и прикидывать никто не скажет

 

я думал это заранее просчитывается а не так приложил и попробовал)) вот и хотел узнать как это просчитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

никак. ставишь пробуешь как клапана до поршней достают, пилишь головку если нет ещё, или оставляешь, если да- то пилишь поршни

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Конечно двушку ))

Чисто психологически.

Объясняю почему:

Года 4 собрал себе 1,8 под 92

Мотор хороший, резвый, ест не много

Первые года два ездил и радовался, но блин к хорошему привыкаешь быстро

Привык

И если знаешь, что можно постороить больше, голова начинает болеть и руки чесаться )))

Щас активно курится тема постройки двухлитрового мотора.

Такого, чтобы потом не хотелось потом переделывать )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

От 1.8 трансмиссия 412\2140 умирает быстро , а после установки 2.0 начинаются крики типа - гавно запчасти , поломал три ведомых диска и разлетелся дифф , моё имхо - нафига мощь если от её использования под машиной потом лазить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

figaro

Да ладно.

сколько уже езжу на 2.15. кпп и мост не жалуется.

koss

Если есть возможность запчастей ,делай 2.0

Если есть толстый блок.делай 2.15

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
От 1.8 трансмиссия 412\2140 умирает быстро , а после установки 2.0 начинаются крики типа - гавно запчасти , поломал три ведомых диска и разлетелся дифф , моё имхо - нафига мощь если от её использования под машиной потом лазить.

 

Ну со сцеплением можно чёнебудь придумать... а КПП у меня фиатовская. с мостом буду чёньть думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Ну со сцеплением можно чёнебудь придумать... а КПП у меня фиатовская. с мостом буду чёньть думать.

 

 

было уменя вообще мысль поставить сцепление от шевроле нива.... но у меня жигулевская кпп..... а если вы все это на на родную ставите(что не относится к топикстартеру) то ясно что она песни петь буит и моск разрушать.... помню пример где их одну за другой на 1.7 меняли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
помню пример где их одну за другой на 1.7 меняли

Да и на 1500 можно вполне гробить одну за одной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
было уменя вообще мысль поставить сцепление от шевроле нива.... но у меня жигулевская кпп..... а если вы все это на на родную ставите(что не относится к топикстартеру) то ясно что она песни петь буит и моск разрушать.... помню пример где их одну за другой на 1.7 меняли

 

Я так понимаю самый подходящий вариант это сцепление LUK от классики на 41м маховике.. ведь таК?

 

какой карб посоветуеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.