D.Vader #26 Posted November 16, 2012 Господа, несколько тупейших сугубо теоретических вопроса. Удовлетворите любопытство. А сколько лошадей можно снять все же с 408-го? А до скольки литров можно расточить? Насколько прочен коленвал у 408-го, не сказывается ли на прочности его трехопорность? Возможно ли загильзовать 408? (Нет? В конструкции двигателя присутствуют чугунные гильзы, запрессованные в блок, высотой в 40 мм) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #27 Posted November 16, 2012 (edited) 1)Самое большая мощность на мех инжекторе Москвич-408 Турист При скромном обьёме 1.4 литра он развивал солидные для того времени 63 силы и разгонял автомобиль до 130км/ч ссылка тут 2)+100кубов до 79мм. 3)3-опорный КВ слабое место, жёсткости не хватает. 4)Если до 79 можно точить, то наверно можно и гильзовать. возможно даже вазогильзами (есть тонкие и толстые) Но расточники не рекомендуют вырезать гильзы до 79 и гильзовать. Материал на вазогильзах явно худшего качества, только как крайняя мера. Edited November 16, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #28 Posted November 16, 2012 О, спасибо. Думалось мне, что конструкция сего двигателя не позволяет вытворять с ним страшные вещи, а оно, однако, можно... Про 408-Т знаю, интересно вот разницу между 408-экспорт (видел тесты 408-го четырехглазого в Великой Бретани, там по ТТХ ихним двигатель дает 60 л.с. Есть первоисточник на аглицком и перевод, если интересно, пишите, выложу) и 408-СССР. На туристе электронная стояла, такую же пробовали воткнуть в 21 баржу. Есть схема этого чуда где-то Share this post Link to post Share on other sites
Невский #29 Posted November 16, 2012 Есть схема этого чуда где-то В IT-курилку с максимальным описанием. Share this post Link to post Share on other sites