ZigerZ

Механический или пневматический привод второй заслонки?

Recommended Posts

Владик

MachineHead ,почитай тему ОЗОН" наизнанку,там как раз написано про все

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexis1986

Народ, я конечно извиняюсь, что влезаю в ваш спор (все таки у меня ВАЗ а не Москвич), но наилучшую динамику удалось получить именно с пневмо приводом(карб - пиленный ОЗОН 2107). При этом, если интересно, при таких "настройках" диффузоры 24х26, жиклеры 135/150, 170/150, малые диффузоры оба 4.5.(и это на движке 1300). При этом при спокойной езде расход остался нормальным. При тапке в пол - космас :) .. во всех смыслах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Не специалист я в карбах. Только личные впечатления. Стоял ДААЗ 2140 с пневмоприводом, поменял на ДААЗ 2140-20 с механикой - мне понравилось. Уж не знаю, от того ли это, что привод механический или нет (там вроде больше отличий и нет), но понравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-koles13

Люди. Сори за офф. Сделал кулачек на озоне для мех привода.Поставил. Все отлично не заедает, но на просвет заметил зазор в

дроссельной заслонке во второй камере. Регулировочным винтом он не убирается.

Вопрос: должен ли быть этот зазор или заслонка должна быть закрыта наглухо? Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
должен ли быть этот зазор или заслонка должна быть закрыта наглухо?

на озоне обе заслонки должны быть закрыты плотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

А в книжке написано, во второй камере должна быть щель, во избежании скопления лишего топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-koles13

Спасибо :) Проблему решил доработкой паза в этом кулачке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
Спасибо :) Проблему решил доработкой паза в этом кулачке.

ездил и на пневмо и на мех приводе заслонки - разницы не обнарудено. Когда сделал мех привод вместо пневнмо - машина захлебываться начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blazenniy

самый большой косяк у пневмопривода следует из условий его работы, а именно, при нечастой езде на относительно высоких оборотах начинает закисать или закоксовываться ось заслонки второй камеры, от этого сначала начинается рулетка - откроется-не откроется, и если не лазить не чистить, то застревает наглухо.. на нескольких тазах своих и не своих переделывал на механический привод в угоду надежности, расход горючки практически не менялся и на обгонах больше уверенности..

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-koles13

Люди, поделитесь опытом. Кто нибудь лечил провал при открытии второй камеры? Перепробовал кучу жиклеров переходной системы

второй камеры - лучше не стало. В чем может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
2. на пневмоприводе прием на трассе при обгоне появляется немного позже чем он необходим, а именно после 3500 оборотов - не самый лучший момент.

У меня появилась мысль: а возможно ли сделать комбинированный привод заслонки вторичной камеры? Идея следующая: заслонка, как и раньше, имеет привод от пневмокамеры, но также через пружину соединена с тягой заслонки первичной камеры. Натяжение пружины и её длина подбираются так, чтобы при холостых оборотах и полном нажатии на педаль газа заслонка вторичной камеры ещё не открывалась бы. По мере роста оборотов, а значит, и разрежения, заслонка вторичной камеры открывается, причём чем сильнее нажата педаль, тем раньше это произойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Так там и есть пружина над мембраной, и работает аналогично...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
Так там и есть пружина над мембраной, и работает аналогично...

Ниразу не аналогично. Пружина просто задаёт при какиих оборотах (точнее, при каком разрежении) заслонка начинает открываться, ну и далее зависимость угла открытия от разрежения. Степень нажатия педали ограничивает только максимальное открытие заслонки вторичной камеры, но никае не влияет на начало её открытия. Я поставил себе карб на основе 2105 (подробности см. в гараже) с пневмоприводом и уже придумал как сделать комбинированный, т.е. чтобы при сильно нажатой педали открытие вторичной камеры наступало раньше. Сделаю -- обязательно отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Какой вообще алгоритм работы пневмопривода? При увеличении разрежения он открывает вторую камеру тем сильнее, чем больше разрежение?

Мысль - сделать автономный привод второй камеры с подключением к коллектору и применением пары нехитрых устройств типа концевика и пневмоклапана

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
5 часов назад, D.Vader сказал:

Какой вообще алгоритм работы пневмопривода? При увеличении разрежения он открывает вторую камеру тем сильнее, чем больше разрежение?

только разрежение не то, которое в коллекторе при закрытых заслонках, а то, которое в диффузоре возникает. И оно тем больше, чем больше скорость потока через этот самый диффузор.

5 часов назад, D.Vader сказал:

Мысль - сделать автономный привод второй камеры с подключением к коллектору и применением пары нехитрых устройств типа концевика и пневмоклапана

а с механическим приводом второй камеры она у тебя тоже имеет только два положения - вкл и откл?

Не говоря уже о том, что при режиме "газ в палас" вторая камера на твоей схеме вообще никак не откроется, либо будет постоянно колебаться от полностью открытого положения до закрытого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
2 часа назад, Drunk goat сказал:

только разрежение не то, которое в коллекторе при закрытых заслонках, а то, которое в диффузоре возникает

Та я видел, куда каналы выходят

2 часа назад, Drunk goat сказал:

а с механическим приводом второй камеры она у тебя тоже имеет только два положения - вкл и откл?

Очень резко открывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Мысль

Пневмопривод второй камеры не нравится людям потому, что он сделан через одно место

Ковыряюсь в TLDR, понимаю, что вакуумпривод хорошая вещь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

D.Vader , ой было было. У меня на 2140 стоял с пневмоэлектроклапаном. И выключателем на рычаге кпп.

Давно было. Лет пять-шесть уже прошло.  Но только практика пользования им нарабатывается им с пробегом.

Что нужно знать? Обороты и разрежение.

Китайца датчика с платами даже продают.

Вопрос совмещения. Ну и разумеется, цена вопроса.

В принципе, чтоб ездить, хватает одной камеры Озона -2105.

Я так на однокамерный с диффузором в 30мм так и не созрел. Переходник надо отливать или надо отливать болванку.

Одномучительно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
11 минут назад, Невский сказал:

Переходник надо отливать

У нас для уазиков передаются переходники с одной на две камеры. Перевернул вверх ногами и ага

12 минут назад, Невский сказал:

У меня на 2140 стоял с пневмоэлектроклапаном. И выключателем на рычаге кпп.

Давно было. Лет пять-шесть уже прошло.  Но только практика пользования им нарабатывается им с пробегом

А куда туда воткнуть электроклапан и зачем?

Вот этот ТЛДР с рено-19, я че-то жалоб от владельцев не слышал про тупой разгон

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Обзор у меня в гараже через 15 минут, заглядывай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
8 часов назад, D.Vader сказал:

рено-19, я че-то жалоб от владельцев не слышал про тупой разгон

я чето вообще о владельцах таких повозок не слышал

9 часов назад, D.Vader сказал:

Пневмопривод второй камеры не нравится людям потому, что он сделан через одно место

не, потому что он задуман через одно место

9 часов назад, D.Vader сказал:

Ковыряюсь в TLDR, понимаю, что вакуумпривод хорошая вещь

чем хороша?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Только что, Drunk goat сказал:

чем хороша?

нормальное смесеобразование без падения скорости потока и провалов

TLDR, TLDM, 2E3, 2EE - с вакуумприводами

Только что, Drunk goat сказал:

не, потому что он задуман через одно место

На машинах с моментной моделью управления мотором дроссель сервоприводом крутится, и ничего

Только что, Drunk goat сказал:

я чето вообще о владельцах таких повозок не слышал

Лол

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Только что, D.Vader сказал:

нормальное смесеобразование без падения скорости потока и провалов

Это в любом исправном карбюраторе так.

Только что, D.Vader сказал:

На машинах с моментной моделью управления мотором дроссель сервоприводом крутится, и ничего

О причинах применения тех или иных решений задумываться конечно не нужно. "Немцы ж поставили электродроссель, значит он лучше!" Да, пожалуй лучше. Для решенич тех задач, которые ставились при его проектировании.

Поэтому повторю вопрос - чем же пневмопривод лучше механического?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Только что, Drunk goat сказал:

чем же пневмопривод лучше механического?

Я выше ответил. Можно с холостых бахнуть газ в пол и нормально разгоняться, а не тупить и пердеть во вторую камеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

D.Vader я думаю у 90% форумчан не тупит и не пердит при механическом приводе) У меня ни на озоне с мех, ни на солексе не тупит при тапке в пол если только двигатель не холоднее 40ка градусов.Озон с пневмы на механику ещё отец переделал Не поверишь, у меня даже полторашка на солексе 24х26 не захлёбывалась при тапке в пол, а 1,8 так вообще только рад в обе дырки сосать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.