Antonio

Получение документов на высвободившейся агрегат (мотор, кузов)

Recommended Posts

rus

из документов что необходимо иметь дабы получить свидетельство на высвободившееся агрегаты? имеея птс, и договор о купле-продаже возможно или надо шоб машина стояла на учёте сначала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

К сожалению, надо чтобы стояла на учете, ибо получение свидетельства связано со снятием с учета для утилизации, а снять машину с учета для утилизации когда она снята для продажи практически невозможно. Хотя есть одна зацепка - если авто еще не продано, а просто снято с учета для продажи, то в качестве изменения волеизъявления собственника может быть изменена причина снятия с учета (с продажи на утилизацию) но боюсь, что при этом свидетельства не выдадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Z-models

Если кузов и двигатель ранее были одним автомобилем(списали в утиль как кузов и дигатель), то получить ПТС вполне не сложно, т.к. учет можно восстановить из утилизации.

Необходимо:

Заявление собственника(важно, что-бы на оба агрегата был один собственник, при этом не обязательно прежний владелец).

ОСАГО не менее, чем на 3 месяца.

Предьявить авто на осмотр.

Уплатить квитанцию за выдачу номерных щнаков и регистрационных документов.

 

З.Ы.

Все проверенно на личном опыте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
А если бы человек нашел кузов,пробили по базе-неворованый,тоже с движкой,и человек собрал машину.И народ поумнеет,сам сделает,и машина обретет новую жизнь

Госудаству это нахр не нужно (хлам реанимировать). Государству нужно чтоб ты работал больше, отчислял налогов больше,покупал новые машыны и получать налог с продажы и производств, изготавливающих эти машыны. А то что на Украине творится - ваще бардак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz

Расскажу из личного опыта.

 

Проще всего поставить на учет самоделку на базе какого нить серийного авто (в моем случае на М401). В НАМИ обращаться придется в любом случае, так как все изменения проходят только через НАМИ. Даже если ты просто в машине поставил спорт руль или другие сидения, другие бампера (аэрообвес), теоретически нужно обращаться в НАМИ и сертифицировать изменения. Иначе гайцы могут ограничить эксплуатацию.

 

Все детали, которые устанавливаешь на авто должны быть сертифицированы либо являются частями серийных автомобилей. Самодельные фары, бампера можно легализовать, но это сделать практически не возможно...официально (в этом случае НАМИ сами сертифицируют эти детали, конечно же не за красивые глаза).

 

Пройти НАМИ впринципе не особо сложно при наличии разрешений на переделку от начальника МРЭО, тех документации со всеми подробными планами и рассчетами переделки авто, необходимыми сертификатами от сервисов (которые делали переоборудование авто, либо если делал сам, нужно договариваться с сервисами, которые тебе за "красивые глаза" предоставят копии своих сертификатов с печатью), ну и конечно предоставить сам авто на осмотр в НАМИ.

Да и еще, НАМИ когда смотрит тех документацию (еще до переоборудования авто) назначает коды работ (например покраска - 1 код, изменение рулевого - 2-й код). Сервис (офиц. или липовый) должен иметь сертификаты на выполнение данных работ и в сертификатах как раз указаны эти коды.

 

Если у вас чего то нехватает, готовьте закрома к разбазариванию )

 

Далее начинается еще 1 геморойный этап. Когда получили свидетельство на переоборудование от НАМИ, едем в МРЭО по месту регистрации авто и предоставляем авто на осмотр, чтобы получить заветную бумажку о разрешении на эксплуатацию (да-да, НАМИ выдает свидетельство, но оно еще не разрешает эксплуатацию авто на дорогах общего пользования).

Вот тут-то случается еще одна ж...па. Выходит инспектор и начинает проверять тех состояние авто. Если что то не в порядке (лампочка не горит, сигнал не работает) вы отправляетесь домой на доработку. Так может происходить и 10 и 20 раз. Либо проходите сразу через знакомого гайца и некоторого поощерения.

 

После того как получили заветную бумажку идете в окошко, сдаете бумажку и ПТС. Далее опять возвращаемся на площадку, показываем еще раз авто и уже получаем ПТС со всеми изменениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Сервис (офиц. или липовый) должен иметь сертификаты на выполнение данных работ и в сертификатах как раз указаны эти коды.

Не можешь сказать,какие коды имеют замена двигателя и изменение его мощности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz

V@R@N

 

Вот тут коды на все виды работ сервисов

 

Коды

 

017201 Замена агрегатов

 

017202 Ремонт двигателей

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Такой вопрос:

покупаем на двоих машину.

Мне-мотор.

Другу-кузов.

Все хотят остаться с доками на свои части машины.

Машина стоит на учете на старом хозяине.

Будет делаться генералка и переоформление.

 

Какой порядок действий по бумажкам?

 

1)Высвобождение двигателя-продажа его мне,снятие с учета машины,продажа новому хозяину остальной машины,запись его в ПТС.

 

2)снятие с учета машины,продажа новому владельцу,высвобождение мотора?

 

Или вообще какой-то другой?

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Изначально хозяину (ну или вы по доверенности) снять с учета для утилизации с получением свидетельств на высвободившиеся агрегаты (кузов и двигатель). таким образом свидетельства будут на старого хозяина. Вторым этапом делаете два отдельных ДКП один на тебя (на двигатель), второй на друга (на кузов).

ИМХО так проще будет, чем переоформлять машину, а потом утилизировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Саша_423

 

О,а я те звонил 5 минут назад-не дозвонился :(

В утиль-так новый хозяин как машину покупает!

Он мотор купит другой,туда поставит и будет ездить!

А если у него будет справка на высвободившийся кузов-можно будет зарегать,как машину с замененным двигателем?

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Проведенный сегодняшний день в МРЭО Фрунзенского района,куча услышанного хамства и почти прямой посыл на 3 буквы от самого главного урода в погонах- ст. лейтенанта Кондрашова Сергея Михайловича заставили заставили задуматься над следущим:

 

Снятие в утиль стоит 0.

Св-во на высвободившийся агрегат-200 рублей.

 

А сколько это стоит в коммерческом МРЭО,знает кто-нить?

 

А то у меня еще пара моторов имеется на высвобождение,гораздо проще потратить пару часов в коммерческом нашего района,чем тратить 2 дня на поездки в МРЭО районов прописки хозяев машин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А сколько это стоит в коммерческом МРЭО,знает кто-нить?

Ни сколько. В смысле, они выбраковкой агрегатов не занимаются.

Только снять/поставить на учет, не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Только снять/поставить на учет, не более.

Жаль...

 

Зато вчера узнал что продать самому себе номерной агрегат-вполне возможно :)

Про автомобиль целиком хотел спросить,да забыл,но уверен что тоже можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Зато вчера узнал что продать самому себе номерной агрегат-вполне возможно

думаю что тебя серьезно обманули :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

думаю просто гаишники тупорылые не знают ГК РФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
думаю что тебя серьезно обманули smile.gif

Договор выписан ООО,с печатями,реквизитами сторон и подписью продавца :)

Продавец-старый хозяин. Его представитель по гендоверке-я

Покупатель-тоже я. Все просто :oops:

 

Так согласились сделать в 2-х местах.

В первом запросили двойную стоимость,так как продавец не присутствует-дороже.

Во втором взяли по простому тарифу,аргументировав гениальной фразой,которая меня убила "А мне пофиг,у меня все бланки одинаковые!" :D

 

У них и сделал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

V@R@N

Сделать можно, но по сути, это нарушение закона...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
V@R@N

Сделать можно, но по сути, это нарушение закона...

По сути-недоработка законодательства.

 

У тебя есть ГД со всеми правами на автомобиль вцелом и его номерные агрегаты-в отдельности.

Ты по ней,в том числе,можешь:

-высвободить мотор

-продать его любому прохожему

 

Нелепостью выглядит то,что ты мотор/кузов от этой машины или целиком машину не можешь оформить на себя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

нету недоработки

почитай гражданский кодекс на досуге

не может человек по доверенности совершать сделки с собой и точка, недоработка в как выразился президент юридическом нигилизме, в том числе и гаишников

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
нету недоработки

почитай гражданский кодекс на досуге

Я знаю что это написано в кодексе.

Вопрос в другом,нафиг нужен такой кодекс,если в нем содержаться противоречащие здравому смыслу вещи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

это не противоречие

это защита от мошенничества т.к. необходимо привлекать еще человека кроме доверенного лица

и вообще сам подумай

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Договор выписан ООО,с печатями,реквизитами сторон и подписью продавца

Продавец-старый хозяин. Его представитель по гендоверке-я

Покупатель-тоже я. Все просто

Колян, ты чо нам тут горбатого лепишь? :) Кто продавец то? ООО или физик? Ты чей представитель был? И смысл такую длинную цепочку выстраивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

R18

Действующие лица:

 

Владелец автомобиля- Андрей

Фирма "в лице гендиректора действующая от имени доверителя ДКП"- 000 "М..."

Главный персонаж- Я.

 

Действие первое.

 

Приезжаю с Андреем к нотариусу,выписываем ГД со всеми правами на меня.

 

Действие второе. (10.30 утра субботы)

 

Приезжаю я с доверкой и мотором в багажнике в МРЭО района прописки Андрея.

Со ссылкой на ГД пишу заявление с просьбой снять автомобиль,зарегистрированный на Андрея с учета в утиль. А также выдать :справку об утилизации и св-во на высвободившийся мотор.

 

Действие третье. (11.50)

 

Открываю багажник инки на стоянке осмотра,показываю полуразобранный накрытый тряпкой мотор.

Получаю запись в заявлении "Осмотрен двигатель модели 412МЭ №...."

 

Действие четвертое. (12.00)

 

Стою в очереди

Стою в очереди

Стою в очереди

 

Действие пятое (14.45)

 

Иду в окошко,сдаю ПТС,СТС (нафиг не нужны),заявление,пишу объяснительную почему я потерял номера,оплачиваю 200 рублей за получение св-ва на мотор.

 

Действие пятое. (15.30)

 

Вызывают,выдают св-во на высвободившийся мотор на имя Андрея и справку о том,что машина принадлежавшая ему сегодня выбракована по причине утилизации.

 

Действие шестое. (16.00)

 

Иду в ООО "М..." неподалеку от МРЭО,даю свой паспорт,гендоверку,св-во на мотор.

Выписывают ДКП о продаже мотора Андреем мне.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Иду в ООО "М..." неподалеку от МРЭО,даю свой паспорт,гендоверку,св-во на мотор.

Выписывают ДКП о продаже мотора Андреем мне.

точно слепил горбатого :) Не продал ты его сам себе, а просто поставил подпись как доверенное лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Ребят, вроде с этого года на мотор доки не дают??

 

Я к тому что купил донара ,машыну в утиль .При снятии с учета , я просил хозяина что б он взял справку на высвободившыйся агрегат. ГОн так и сказал при снятии, начто ему сказали, что двигло теперь не номерной агрегат и доки на него не дают. То есть двиг запчасть как колодки.

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.