Zavr #126 Posted February 11, 2010 (были) Чего отказался? Чем заменил? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #127 Posted February 11, 2010 Заменил на импортные. Вместе с машиной. Но это ОФФ. А так они стоят на 412 по сей день, выполняют свою функцию на 5 и кушать не просят. Share this post Link to post Share on other sites
soulivefan #128 Posted March 5, 2012 Прокопал несколько тем,но нигде не нашел ничего про уплотнение проема двери задка АЗЛК 2137.Там в проеме двойное уплотнение (по крайней мере у меня).Ума не приложу,какие резинки покупать,чтобы было максимально близко к стоку.На самой двери уплотнения нет ,и по ощущениям не было никогда... Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #129 Posted March 5, 2012 Прокопал несколько тем,но нигде не нашел ничего про уплотнение проема двери задка АЗЛК 2137.Там в проеме двойное уплотнение (по крайней мере у меня).Ума не приложу,какие резинки покупать,чтобы было максимально близко к стоку.На самой двери уплотнения нет ,и по ощущениям не было никогда... максимально близко к стоку будет сток ... а если хочеш чтоб уплотняло нормально, то смотри уплотнитель от зубилы ... у меня на комбике работает нормально, по универсалу незнаю .. не скажу ... но самое доступное на базаре это резина с ТАЗов так что смотри либа зубильный либа уже 10-е семейство Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #130 Posted September 24, 2012 (edited) А кто где делал стык в дверных проемах? Edited September 24, 2012 by Old_Hard Share this post Link to post Share on other sites
Невский #131 Posted September 24, 2012 Верхний угол возле стойки 90*. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #132 Posted October 24, 2014 Купил уплотнитель передних дверей на 2140. Он в профиль- в форме клина. Буквы V, грубо говоря. Старые уплотнители на машине предыдущим хозяином наклеены клином (вершиной) внутрь, а сейчас мне все твердят, что они должны стоять клином наружу. Мне это кажется нелогичным. В книжке по кузову картинки не нашел. Как они с завода ставились? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #133 Posted October 24, 2014 Старые уплотнители на машине предыдущим хозяином наклеены клином (вершиной) внутрь, а сейчас мне все твердят, что они должны стоять клином наружу. правильно твердят, с завода вершина V смотрит на улицу, одна сторона приклеена к двери, а другая кромкой упирается в кузов, при этом кромка по месту немного отгибается наружу Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #134 Posted October 24, 2014 Спасибо. Но всёравно это странно. У меня с новым уплотнителем, пока я его немного не подрезал (длинную сторону), вообще дверь не закрыть было на 2 щелчка! Даже если со всего размаха. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #135 Posted October 24, 2014 потому что их делал неизвестно кто и неизвестно как. Если сравнить их со старыми, то на старых на 2-3 мм этот край короче. Пробовал в свое время их клеить, в итоге поклеил стародельные перекрученные, хоть двери закрываются. На одну дверь не хватило, - поставил новодел, полнейшая неудача - чтоб закрыть дверь пришлось его подрезать, дверь (задняя), полгода не открывал. Сейчас вроде можно закрыть (и не с ноги), но желания открывать лишний раз нет. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #136 Posted October 25, 2014 правильно твердят, с завода вершина V смотрит на улицу, одна сторона приклеена к двери, а другая кромкой упирается в кузов, при этом кромка по месту немного отгибается наружу Kirik,а фото можешь скинуть, как правильно он должен быть приклеен? А то 4 новых уплотнителя лежат, думаю клеить на двери или нет. Дополнительно к уплотнителям проёмов двери от семёрки. Share this post Link to post Share on other sites
stalkersib #137 Posted October 25, 2014 @Ягулъёр, у меня на водительской двери стоит тазоуплотнитель, хлопать приходится так что етм. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #138 Posted January 3, 2017 Хотел бы добавить одну вроде очевидную вещь, но явно ее не озвучивали. ВАЗ уплотнитель годный вариант для летнего авто, да и то с оговорками - теперь брызговик сзади всегда пыльный, также и рамки дверей и пороги. Ставится взамен родных двух резинок с подгибанием бурта в проеме по месту. Но зимой это вообще не годно. Заметает замки, замок то у нас открытый по зубьям сверху, ни как на 402-407... Короче заметает, замерзает, двери не открыть. Условный выход, - проклейка кусков родного уплотнителя на двери в зоне замков, петель и брызговиков. А лучше все же хороший родной. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #139 Posted January 3, 2017 Да, с тазоуплотнителями зимой сложно. Необходимо при каждой поездке тщательно выметать из замков снег, а когда оттепель весной и осенью, так вообще может днем растаять а вечером уже в замке вода замерзнуть. Немного помогает силиконовый спрей в выемки защелки, той части которая на стойку ставится. Лед тогда не так сильно примерзает к металлу и легче откалывается и крошится. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #140 Posted January 3, 2017 я проклеил куски родного уплотнителя на передние двери, вроде как укрыл замки... чуть лучше, но надо длинее куски, в сильную метель заметает все равно. Мало того что сырой климат, так я на день паркуюсь у реки, и ветер и сыро, все к одному. Share this post Link to post Share on other sites