R18

Уплотнители проемов двери

Recommended Posts

Zavr
(были)

Чего отказался? Чем заменил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Заменил на импортные. Вместе с машиной. Но это ОФФ.

А так они стоят на 412 по сей день, выполняют свою функцию на 5 и кушать не просят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soulivefan

Прокопал несколько тем,но нигде не нашел ничего про уплотнение проема двери задка АЗЛК 2137.Там в проеме двойное уплотнение (по крайней мере у меня).Ума не приложу,какие резинки покупать,чтобы было максимально близко к стоку.На самой двери уплотнения нет ,и по ощущениям не было никогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
Прокопал несколько тем,но нигде не нашел ничего про уплотнение проема двери задка АЗЛК 2137.Там в проеме двойное уплотнение (по крайней мере у меня).Ума не приложу,какие резинки покупать,чтобы было максимально близко к стоку.На самой двери уплотнения нет ,и по ощущениям не было никогда...

 

максимально близко к стоку будет сток ... а если хочеш чтоб уплотняло нормально, то смотри уплотнитель от зубилы ... у меня на комбике работает нормально, по универсалу незнаю .. не скажу ... но самое доступное на базаре это резина с ТАЗов так что смотри либа зубильный либа уже 10-е семейство

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

А кто где делал стык в дверных проемах?

Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Верхний угол возле стойки 90*.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Купил уплотнитель передних дверей на 2140. Он в профиль- в форме клина. Буквы V, грубо говоря.

Старые уплотнители на машине предыдущим хозяином наклеены клином (вершиной) внутрь, а сейчас мне все твердят, что они должны стоять клином наружу. Мне это кажется нелогичным. В книжке по кузову картинки не нашел.

Как они с завода ставились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Старые уплотнители на машине предыдущим хозяином наклеены клином (вершиной) внутрь, а сейчас мне все твердят, что они должны стоять клином наружу.

правильно твердят, с завода вершина V смотрит на улицу, одна сторона приклеена к двери, а другая кромкой упирается в кузов, при этом кромка по месту немного отгибается наружу

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Спасибо.

 

Но всёравно это странно.

У меня с новым уплотнителем, пока я его немного не подрезал (длинную сторону), вообще дверь не закрыть было на 2 щелчка! Даже если со всего размаха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

потому что их делал неизвестно кто и неизвестно как.

Если сравнить их со старыми, то на старых на 2-3 мм этот край короче.

 

Пробовал в свое время их клеить, в итоге поклеил стародельные перекрученные, хоть двери закрываются.

На одну дверь не хватило, - поставил новодел, полнейшая неудача - чтоб закрыть дверь пришлось его подрезать, дверь (задняя), полгода не открывал. Сейчас вроде можно закрыть (и не с ноги), но желания открывать лишний раз нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

 

правильно твердят, с завода вершина V смотрит на улицу, одна сторона приклеена к двери, а другая кромкой упирается в кузов, при этом кромка по месту немного отгибается наружу

 

Kirik,а фото можешь скинуть, как правильно он должен быть приклеен? А то 4 новых уплотнителя лежат, думаю клеить на двери или нет. Дополнительно к уплотнителям проёмов двери от семёрки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
stalkersib

@Ягулъёр, у меня на водительской двери стоит тазоуплотнитель, хлопать приходится так что етм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Хотел бы добавить одну вроде очевидную вещь, но явно ее не озвучивали.

ВАЗ уплотнитель годный вариант для летнего авто, да и то с оговорками - теперь брызговик сзади всегда пыльный, также и рамки дверей и пороги.

Ставится взамен родных двух резинок с подгибанием бурта в проеме по месту.

 

Но зимой это вообще не годно. Заметает замки, замок то у нас открытый по зубьям сверху, ни как на 402-407...

Короче заметает, замерзает, двери не открыть.

 

Условный выход, - проклейка кусков родного уплотнителя на двери в зоне замков, петель и брызговиков.

 

А лучше все же хороший родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Да, с тазоуплотнителями зимой сложно. Необходимо при каждой поездке тщательно выметать из замков снег, а когда оттепель весной и осенью, так вообще может днем растаять а вечером уже в замке вода замерзнуть. Немного помогает силиконовый спрей в выемки защелки, той части которая на стойку ставится. Лед тогда не так сильно примерзает к металлу и легче откалывается и крошится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я проклеил куски родного уплотнителя на передние двери, вроде как укрыл замки... чуть лучше, но надо длинее куски, в сильную метель заметает все равно.

 

Мало того что сырой климат, так я на день паркуюсь у реки, и ветер и сыро, все к одному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.