Юрец #1 Posted December 5, 2007 Не знаю звучал такой вопрос, или нет, но вроде полазив по форуму не нашёл... Такая штука: стояла машина 3 дня (точно) клему снимал с аккимыча, пришёл накинул - всё ок крутит завёл!!! Приехал поставил возле дома, магнитолу выдернул полностью, с утра вышел тзик тзик и всё, вроде сел, но фары, лампочки в салоне горят (не тускло, как обычно бывает)... Сел в др машину уехал, вернулся черз 30 минут сажусь опять в маскарад (немного он отдохнул ) тзик тзик и завелась... Щас вот чуть подзарядил его, снял клему, поставлю заведётся... До этого он как тока у меня начал глючить (2 недели назад) поменял электролит зарядил - всё ок. Щетки поенял на генри - всё просто отлично. Но вот единственное, что я ещё не сделал это не проверял ареометром. Так вот вопрос: чё с ним такое? Проводка чтоль где-то забирает энергию (хотя, когда клемы накидываю ничё не искрит, тока когда мафон подкл)? Или аккимычу хана (осталось тока удостовериться ареометром) ? :?: Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #2 Posted December 5, 2007 АКБ проверь нагрузочной вилкой. Плотность электролита - не показатель. Утром не завелась - было холодно. Потом потеплело и мощи на раскрутку хватило. Скорее всего, АКБ пипец - возраст нужно уважать. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #3 Posted December 5, 2007 Проверь контакты и проводку, особенно контакт массы, присоединение медного жгутика от кузова к двигателю. ты скидываешь клеммы, может неплотно поставил или недокрутил. попробуй зачистить клеммы. у меня похожая ситуация была масса пропала и стартер вообще не крутило, только щёлкал, думал аккумулятор штуки 3 попробовал, всё равно. потом увидел дым из под капота небольшой, оказалось масса вся шла на двигатель через тросик печки из за этого тросик раскалялся и плавил шланг которого касался. я присоединил минусовую клемму к акуму в другое место и все стало гуд. :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #4 Posted December 5, 2007 или просто клемма на стартере не закреплена как надо.у меня на сарае такое было Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #5 Posted December 5, 2007 На счет холодного пуска. Заведите себе за правило перед тем как завести машину в холодное время суток включите дальний свет на 5-7-10 секунд. Аккумулятор немного прогреется и выйдет в рабочий режим. Проверено не однократно. Опробуйте на себе. Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #6 Posted December 5, 2007 На счет холодного пуска.Заведите себе за правило перед тем как завести машину в холодное время суток включите дальний свет на 5-7-10 секунд. Аккумулятор немного прогреется и выйдет в рабочий режим. Проверено не однократно. Опробуйте на себе. спасибо попробуем) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #7 Posted December 5, 2007 Zavr сомнительная метода, тем более если акк дохлый Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted December 5, 2007 Zavr сомнительная метода, тем более если акк дохлый если мертвый, конечно не спасёт, а живому аккуму жизнь продлит. Т. к. уменьшит вредное влияние большого разрядного тока. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #9 Posted December 5, 2007 у меня тоже трабл был с массой,которая идет от кузова к двигателю,болтик был хреново прикручен,масса шла через тягу газа-в итоге искрило в районе карба,а перед этим бенз попал,короче чуть не подпалился,машина работала неровно,2 и 3 горшок почему то не пойми как работали,свечи каждую неделю менял,думал че за хрень,в итоге закрутил болтик,и все стало пучком. кстати про аккум вопрос. я аккум не сдергиваю на ночь,у меня работает магнитола,точнее светодиод,панельку домой уношу,и усилок в режиме ожидания. не поганиться ли аккум,если на 5 7 10 сек дальний не врубать? Share this post Link to post Share on other sites
Юрец #10 Posted December 6, 2007 Щас с утречка проверили вилкой нагрузки нижнее значения где-то около 7 а верхнее около 10-11! Короче в путь за новым аккимычем как я понял!!! Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #11 Posted December 6, 2007 Zavr сомнительная метода, тем более если акк дохлый Дохлому ничто не поможет. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #12 Posted December 6, 2007 a я уже затарился новым, 1800рэ 75ач. аккум сказка просто. пол дня музыку с сабом громко слушаю,и не дохнет,завожусь без проблем! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #13 Posted December 6, 2007 автар темы сорри за офф, но так как тема актуальна спрашиваю конфетян: вчера юзал нагрузочную вилку, и что? показывает 0!!! а аккум в принципе живой, померял на другом, теже яйца. Что я делаю не так? Share this post Link to post Share on other sites
Юрец #14 Posted December 7, 2007 В общем купил себе акимыч новый, будем проверять!!! Share this post Link to post Share on other sites
Egor #15 Posted December 7, 2007 Zavr Хорший способ , сам так заводил отцовскую машину с сильно подсевшем АКБ когда были сильные морозы. Share this post Link to post Share on other sites