Sign in to follow this  
Юрец

Вопрос про аккумулятор...

Recommended Posts

Юрец

Не знаю звучал такой вопрос, или нет, но вроде полазив по форуму не нашёл...

 

Такая штука: стояла машина 3 дня (точно) клему снимал с аккимыча, пришёл накинул - всё ок крутит завёл!!! Приехал поставил возле дома, магнитолу выдернул полностью, с утра вышел тзик тзик и всё, вроде сел, но фары, лампочки в салоне горят (не тускло, как обычно бывает)... Сел в др машину уехал, вернулся черз 30 минут сажусь опять в маскарад (немного он отдохнул :) ) тзик тзик и завелась... Щас вот чуть подзарядил его, снял клему, поставлю заведётся... До этого он как тока у меня начал глючить (2 недели назад) поменял электролит зарядил - всё ок. Щетки поенял на генри - всё просто отлично. Но вот единственное, что я ещё не сделал это не проверял ареометром.

 

Так вот вопрос: чё с ним такое? Проводка чтоль где-то забирает энергию (хотя, когда клемы накидываю ничё не искрит, тока когда мафон подкл)?

Или аккимычу хана (осталось тока удостовериться ареометром) ? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

АКБ проверь нагрузочной вилкой. Плотность электролита - не показатель.

Утром не завелась - было холодно. Потом потеплело и мощи на раскрутку хватило.

Скорее всего, АКБ пипец - возраст нужно уважать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

Проверь контакты и проводку, особенно контакт массы, присоединение медного жгутика от кузова к двигателю.

ты скидываешь клеммы, может неплотно поставил или недокрутил.

попробуй зачистить клеммы.

у меня похожая ситуация была масса пропала и стартер вообще не крутило, только щёлкал, думал аккумулятор штуки 3 попробовал, всё равно.

потом увидел дым из под капота небольшой, оказалось масса вся шла на двигатель через тросик печки из за этого тросик раскалялся и плавил шланг которого касался.

я присоединил минусовую клемму к акуму в другое место и все стало гуд. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

или просто клемма на стартере не закреплена как надо.у меня на сарае такое было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

На счет холодного пуска.

Заведите себе за правило перед тем как завести машину в холодное время суток включите дальний свет на 5-7-10 секунд. Аккумулятор немного прогреется и выйдет в рабочий режим.

Проверено не однократно. Опробуйте на себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
На счет холодного пуска.

Заведите себе за правило перед тем как завести машину в холодное время суток включите дальний свет на 5-7-10 секунд. Аккумулятор немного прогреется и выйдет в рабочий режим.

Проверено не однократно. Опробуйте на себе.

спасибо попробуем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Zavr сомнительная метода, тем более если акк дохлый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Zavr сомнительная метода, тем более если акк дохлый

если мертвый, конечно не спасёт, а живому аккуму жизнь продлит. Т. к. уменьшит вредное влияние большого разрядного тока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

у меня тоже трабл был с массой,которая идет от кузова к двигателю,болтик был хреново прикручен,масса шла через тягу газа-в итоге искрило в районе карба,а перед этим бенз попал,короче чуть не подпалился,машина работала неровно,2 и 3 горшок почему то не пойми как работали,свечи каждую неделю менял,думал че за хрень,в итоге закрутил болтик,и все стало пучком. кстати про аккум вопрос. я аккум не сдергиваю на ночь,у меня работает магнитола,точнее светодиод,панельку домой уношу,и усилок в режиме ожидания. не поганиться ли аккум,если на 5 7 10 сек дальний не врубать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрец

Щас с утречка проверили вилкой нагрузки нижнее значения где-то около 7 а верхнее около 10-11! Короче в путь за новым аккимычем как я понял!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Zavr сомнительная метода, тем более если акк дохлый

Дохлому ничто не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

a я уже затарился новым, 1800рэ 75ач. аккум сказка просто. пол дня музыку с сабом громко слушаю,и не дохнет,завожусь без проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

автар темы сорри за офф, но так как тема актуальна спрашиваю конфетян:

 

вчера юзал нагрузочную вилку, и что? показывает 0!!! а аккум в принципе живой, померял на другом, теже яйца. Что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрец

В общем купил себе акимыч новый, будем проверять!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Zavr

Хорший способ , сам так заводил отцовскую машину с сильно подсевшем АКБ когда были сильные морозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.