Sign in to follow this  
NEON

От длительной стоянки прилип диск сцепления. Что делать?

Recommended Posts

NEON

От длительной стоянки прилип диск сцепления. Что делать? :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Когда-то друг покупал копейку и там была такая же ситуация, мы ее таскали полдня по Киеву с включенной передачей и нефига не помогло пока на ходу не переключили, переключали в двоем без выжима сцепления но надо быть в хорошей физической форме, а по поводу троса, возьми матерчетый из ленты.Можно еще попробовать WD залить авось поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Так если ж налить проникающей смазки то придётся потом всё равно разбирать для промывки :? . Честно говоря, не хотелось бы. :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Мужики, вы чего? Всяко двиг перебирать, вытащите и разберётесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Beavis-- прав если вы и завели его это еще не значит что он поедет, у меня тоже сделали двигатель, сцепление и при первом троганье накрылась коробка пришлось новую покупать от 412 и немного мучится с установкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Да в том то и дело, что двигло работает нормально и переборки не требует (ограничились ТО: сменили масло, промыли систему охлаждения и заменили тосол, заменили треснутую крышку распределителя и отрегулировали зажигание, заменили свечи, отрегулировали клапаны, внесли коректировки в настройки карбюратора и заменили фильтр. Сменили трансмиссионку в КПП и в довершение всего купили б/у батарею "Зубр" в хорошем состоянии. После 4 дней возни двигатель стал работать более-менее сносно). А вот когда попробовали завести на передаче чуть не разнесли в гараже старый дубовый шкаф.

После проделанной работы совсем не хочется делать разборку (хотя этот вариант решения проблемы возник в голове с первым треском шкафа). Вот и ищем способ попроще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Нет, проще снять сцепление, если не хотите рвать его движком. Да и меньше вероятность что-то поломать. Не ленитесь! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

У тебя колокол сцепления состоит из двух частей, если да то сними

коробку и попробуй разблокировать диски, у меня родитель умудрился таким образом его разобрать, правда он был в неочень трезвом виде но сделал и настроил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Фиг ли их разблокировывать, перебрать надо. Нечего на всякой фигне (я про сомнительные запчасти) ездить, во всём надо быть уверенным в своей машине.

Может там не диск к корзине прилип, а вилка закисла или выжимной раком стоит. Однозначно разбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

В принципе верно - ХЗ как за аппаратом раньше ухаживали. :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

снять КПП не проблема, колокол тоже, заодно можно стартер смазать и проверить, снять корзину вообще недолго, так что вперёд, и с песней, если не торопясь с перекрами то можно часа за 3-4 уложится, вобщем за вечер, заодно крестовины кардана проверить не помешает,

вообще вы уверены в двигателе? то что он будет ездить, вы хотябы поддон открывали? для ревизии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евген

Если мотор у вас работает предлагаю такой вариант.На прямом участке дороги (желательно асфальт) на не заведеной машине включаешь вторую передачу и с помощью стартера и двух друзей заводишь машину, набираешь на этой передачи скорость побольше затем выжимаешь сцепление и резко давишь по тормозам до упора, обычно помогает с первого раза. Если не получится то только снятие коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Из минусов - можно сломать или коробку, или сцепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евген

Кто не рискует тот не пъет шампанское!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Таким методом коробку не сломаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
на не заведеной машине включаешь вторую передачу и с помощью стартера и двух друзей заводишь машину

По-моему проще без друзей завести её на первой, а на ходу переключить с первой на вторую без выжима сцепления не проблема, равно как и на все остальные передачи (кроме задней :grin:/> ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Ну это уже частности, кому как нравится. Хотя для стартера такая нагрузка не полезна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки

Ну и рассыпется этот старый закисший диск от такого варварства, возможно вместе с корзиной. Вскрывать.

Но правда зависит от дальнейших планов на машину - делать или укатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Александр.

При отрыве "зверскими" методами шестерни в коробке часто ломаются.

Многократно наблюдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlados

поднимаешь жопу.. заводишь двигло.. ни потом тормозишь и опять разгоняешься... Мне помогло после 8 лет стояния авто в гараже..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

У меня тоже залипал диск сцепления и тоже все говорили-сорвать дескать можно...3 дня пробовали сорвать :x В итоге сняли коробку,сцепление и перебрали 8) Теперь работает как часы :)/> НО! Диск удалось сорвать только вдвоём! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Проблема вот в чем, машина - м412 иэ, 90г.в., долго стояла в гараже, сцепление прилипло к маховику, никак не хочет отлипать, че только я не пробовал, с самого начала поставил машину на козла, завел на скорости, потом при выжатом сцеплении по тормозам - не помогло. Тогда завел на скорости и на первой передаче ездил минут 20 на выжатом сцеплении, тоже не помогло. Потом опять же на скорости заводил, разгонялся, и при выжатом сцеплении тормозил, опять с нулевым результатом. В каком-то журнале за рулем очень-очень давно читал, что на картере у м412 есть вентиляционное отверстие, через которое можно просунуть отвертку или стамеску и при выжатом сцеплени ударить молотком по стамеске. Только у меня не получилось нигде найти это самое отвертие. Помогите советом пожалуйста, ибо очень не хотелось снимать коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Проблема вот в чем, машина - м412 иэ, 90г.в., долго стояла в гараже, сцепление прилипло к маховику, никак не хочет отлипать, че только я не пробовал, с самого начала поставил машину на козла, завел на скорости, потом при выжатом сцеплении по тормозам - не помогло. Тогда завел на скорости и на первой передаче ездил минут 20 на выжатом сцеплении, тоже не помогло. Потом опять же на скорости заводил, разгонялся, и при выжатом сцеплении тормозил, опять с нулевым результатом. В каком-то журнале за рулем очень-очень давно читал, что на картере у м412 есть вентиляционное отверстие, через которое можно просунуть отвертку или стамеску и при выжатом сцеплени ударить молотком по стамеске. Только у меня не получилось нигде найти это самое отвертие. Помогите советом пожалуйста, ибо очень не хотелось снимать коробку.

У меня была аналогичная проблема, оказалось, что со сцеплением все нормал, просто полетел главный цилиндр сцепления. Ты его смотрел? Он качает вообще? А то может и не в диске дело. Смотри цилиндр, есл он стопудово работает, тогда диск прилип. Пробуй разгоняться, тормозить, вывешивай колеса еще раз, намертво оно пристать не могло. Мое авто 4 года стояло, и то его оживили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma
У меня была аналогичная проблема, оказалось, что со сцеплением все нормал, просто полетел главный цилиндр сцепления. Ты его смотрел? Он качает вообще? А то может и не в диске дело. Смотри цилиндр, есл он стопудово работает, тогда диск прилип. Пробуй разгоняться, тормозить, вывешивай колеса еще раз, намертво оно пристать не могло. Мое авто 4 года стояло, и то его оживили.

Нет, цилиндр в полном порядке, машина стояла 16 лет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Нет, цилиндр в полном порядке, машина стояла 16 лет...

Стояла 16 лет и все в порядке. Я думаю что нет, на моей за 4 года все резиновые части пришли в негодность, пришлось менять бензонасос, сальники все, прокладки, карбюратор. А за 16 лет там уже все срослось наверно. Тогда лучше вообще все перебрать, и не ездить на ней сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.