taz

Коммутатор и катушка БСЗ с контактным трамблером

Recommended Posts

Gorislav1192

У меня такое стоит, просто все из комплекта поставил и забыл.

Щас недавно мотор снимал, и трамблер тоже, и случайно внизу обнаружил дырочку радиусом в милиметр, не у кого такой нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Сделал зажигание по этой схеме

88cd2f91d5cfdc52-large.jpg

Все вроде хорошо работает, но при включеных поворотниках двигатель работает с перебоями на ХХ и при движении в поворотах дергается. Также перебои при включении фар, обогрева заднего стекла, стоп сигналов, но это только при включении что не очень то и безпокоит. А вот со включеным поворотником тронуться с места очень трудно.

Подскажите что и где в первую очередь смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

посмотри напругу в сети

скорее всего скачет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Смотри массу.

Отвинти зачисти привинти надежно, замажь пластилином.

(Если крепишь массу саморезом, сделай резервный отвод под болт крепежа.

Кончик провода массы желательно не просто зачистить, крутануть вокруг винта и затянуть,

а отформовать в размер и залудить. Или просто оконцевать.) :derisive:

Искрогасящий конденсатор на контактах трамблера тоже можно попробовать отсоединить.

В транзисторной системе токи через контакты идут маленькие...

Удачи. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

PUNKER,Напругу померяю, надо прибор у друга будет одолжить.

Petrovich, коммутатор прикручен на болты м6 к брызговику, доп провода массы нету, надо будет кинуть провод. Кондесатор сейчас отключен, но и с ним работало, правда хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Попробуй на "+" питания коммутатора и катушки подать напряжение отрезком провода напрямую с аккумулятора. Если станет лучше, разбирайся, почему у тебя замка зажигания, включая его, цепь плохая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70
Попробуй на "+" питания коммутатора и катушки подать напряжение отрезком провода напрямую с аккумулятора. Если станет лучше, разбирайся, почему у тебя замка зажигания, включая его, цепь плохая.

Попробовал сначала на массу провод кинуть, непомогло. Сейчас + напрямую с аккума кинул на коммутатор и все стало нормально робить, провод отцепляешь, сразу перебои в работе движка.

Пойду сейчас замок разобрать попробую, зачистить в нем контакты.

Спасибо всем за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Перебрал замок зажигания, зачистил в нем контакты, непомогло.

Кидал другой провод от замка зажигания до коммутатора, та-же фигня. Цепляешь провод к аккуму и все ОК.

Завтра попробую амперметр оключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Собрал по этой схеме.

1fed18d77567.jpg

Нареканий нет. Работа стабильная. Зазор в свечах 0.9. Где схему взял не помню, но рабочая.Схему имплантировал внутрь корпуса навесным монтажом.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir240382

собрал зажигание по схеме зил.Пробивает свечи через 5-7км.Напряжение на заведенном 13-14.5в.Выше не подним.Свечи BRISK нагар коричнево светлый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

у меня стоит с осени такое зажигание, только катушка не 114ая, а какаято БОШ хз от чего.

никаких проблем с ним не было, зимой машина заводилась, если стартеру хватало сил повернуть колено с маслом 15в40 (до -20...-22)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir240382

у меня игрушка Б114б-01коммутатор 132(сказали аналог КТ102)вариатор сэ107.Контакты новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir240382

подскажите можно ли поставить на такое зажигание октан корректор для без конт.зажигания.Если да то какой?Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КУЯК

купил в воскресеье тож е 2600 рупий у нас такой комплект

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

стоит такая система уже много лет, проблем не каких, вот не давно узнал что подключена не правильно отому и в холод не очень хорошо заводился, там на резисторах провод на стартер есть так вот он не подключен так просто валялся. так что теперь в обще с пол пинка заводится буду)) да и системав в обще копеки стоит, у меня ещё советская друг себе соберал даже 20$ не вышло. с учётом покупки всего нового, комутатор правда сам собрам там не чег сложного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На момент наисания поста выше работало нормально.

Баги.

Требовательно к чистоте контактов, контакты лучше брать новые. Или старые приводить к состоянию котовых яиц. :)

Последнее время до установки БСЗ ездил с перебоями.

Сегодня девайс достал проверил детально.

Конденсатор между выводами 1 и 2 мутатора переодически пробивал. При том, что бвл на 630 вольт.

Ампутирован.

Фотки

Резистор (по схеме 300 ом 1ватт) у меня один

e708f429b9613496b0841d11ecec916d.jpg

 

и кондесатор (отключен)

6402eb750e566f2efabe932e6c481b7e.jpg

 

Хорошо встали под плату.

Поверх платы остальная часть схемы навесным монтажом

e8b9bf8c65512d87333530381983ef4f.jpg

 

e60791e93fe07ca5a22eb40e5687118d.jpg

И заинсталено на комбика

 

Конечный вариант схемы

d6f3a16e5d248263d0e8241ee21ead67.jpg

 

ПС. катушка зажигания поставлена 027.3705 (от 2108)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопрос, наверное, сюда, я его уже поднимал как-то

 

Есть электронная приблуда, которая подключается к ДХ. Как заставить эту приблуду думать, что к ней подключен ДХ, хотя там на самом деле будет обычная контактная пара КСЗ?

 

Буду очень благодарен, если со схемой и номиналами рассыпухи

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
... Есть электронная приблуда, которая подключается к ДХ. Как заставить эту приблуду думать, что к ней подключен ДХ, хотя там на самом деле будет обычная контактная пара КСЗ?...

Как минимум нужно видеть хотя бы кусок входной цепи "приблуды", т. е. эл. схему. Типа, чтоб обмануть - "врага надо знать в лицо". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

,

Одним постом выше схема, по которой мутатор думает, что у него спереди датчик холла.

Что не понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
У меня проблема с детализацией схемы и с подбором номиналов рассыпухи

А с чем у тебя нет проблем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А с чем у тебя нет проблем?

С реализацией готовой схемы в металле

 

Электрику могу сваять самостоятельно, с реле и прочим. Электронику - нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну тогда не знаю...

Оптореле, оптрон, оптопара ( светодиод и фототранзистор) и два резистора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Одна деталь

http://arduino-ua.co...cs/PC817rus.pdf

Знаешь как работает?

Применение ИБП бытовой техники (почти всех), зарядок от сотовых. и прочей хрени

 

Но в сгоревшем блоке убито примерно процентов на 80.

Ток светодиода считать умеешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Пока с ДХ пытаюсь разобраться

 

Мне кажется, оптопара ни к чему

 

Какое напряжение и ток дает коммутатор на датчик Холла? 5 В?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
коммутатор на датчик Холла? 5 В?

Да. Но это надо уточнять по схеме конкретного мутатора, а то попадались просто с сопротивлением от 12 в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.