Dj Grom

ВВ Провода: выбор

Recommended Posts

kirik
А в общее ищи провода на Ваз 2109 только скажи не инжектор(а то под инжектор пихают в 3 раза дороже, у нас. а по факту тоже самое) их отлично хватает, у меня подошли как родные.

на инжевой зубиле провода короче т.к.модуль зажигания стоит на блоке прямо под свечами, а у карбовой трамблер аж в торце гбц над коробкой стоит, у них немного другие наконечники под модуль зажигания и в комплекте естественно нет центрального, т.е. они не пойдут никак...

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

на инжевой зубиле провода короче т.к.модуль зажигания стоит на блоке прямо под свечами, а у карбовой трамблер аж в торце гбц над коробкой стоит, у них немного другие наконечники под модуль зажигания и в комплекте естественно нет центрального, т.е. они не пойдут никак...

а вот оно что я смотрю что не то дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

Провода с 3s-ge тойота вне конкуренции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

Провода с ниссан примера двигатель GA 16 подходят без переделок .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@frost928, а по характеристикам? стоят ли там сопротивления, об этом думал нет? на какое зажигание их ставить ксз и бсз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

в проводах не бывает сопротивлений) Тупо жила высокоомная (карбон или какой-то композит).

К слову - у меня на ксз стоят тесловские. Недавно руками нечаянно ухватился - даже не стукнуло) Это при том, что стоит катушка зубильная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
стоят тесловские
самые норм какие мне попадались, Чемпион еще гуд но стоят подороже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Metallica fan,Боюсь что там гораздо современнее все бсз

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Стояли ХОРС от классики. Другие не продаются. Какашка редкая. Нащел комплект проводов от ЗИЛ 130, обрезал по длине, припаял наконечники с колпачками от каких то буржуйских и поставил. Второй год проблем нет. Правда слегка дубеют на морозе

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

@frost928, а по характеристикам? стоят ли там сопротивления, об этом думал нет? на какое зажигание их ставить ксз и бсз?

Сопротивление не мерил ,но если надо могу померить.Ставить можно на любое зажигание лично у меня стоит на контактном у дяди на безконтактном хорошо работают и тут и там. Про помехи ничего не скажу радио не слушаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Только что закончил сборку ВВ из провода ПМВК и наконечников от проводов Слон.

Завтра поставлю и отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Работа ДВС чистая, пропусков зажигания нет. Пуск хороший, в общем рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

а у меня стоят корейские провода и свечи денсо, на контактном зажигании нормально заводится даже в -17

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

NGK B7ES + Tesla заводился при -30.

Со временем растет сопротивление, решил срукожопничать, по цене чуть дешевле чем в магазине (с учётом пересыла).

Первые впечатления очень даже ничего, время покажет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

А поговорить?))))  Вопрос 1-й на москвиче стояли вв провода с медным сердечником, наконечники (подсвечники я их называю) сквозные, снимешь, смотришь на просвет и видно дырочку на сквозь от входа вв провода до входа свечи, ни какого сопротивления не стоит, правда на проводе от катушки до трамблера был приличный цилиндрик, кто то сказал, что это сопротивление. Купили новые вв провода с наконечниками, жилка не медная, какая то другая, в наконечниках сопротивление вставлено, на просвет уже не посмотришь, донце там. Сопротивление кажись на 5 ом. Зачем оно нужно, это сопротивление?, если с интернет разговоров слышал, что чем меньше у провода сопротивление тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не всегда. Точнее, не совсем так.

Для прямых цепей "вкл-выкл" это применять можно и нужно.

А для индуктивно-импульсных от сопротивления зависит накопление энергии в катушке.

К примеру,  на БСЗ типа 2108 даже зазор в свечах 0.9-1 мм.

А на обычной КСЗ "всего" 0.6-0.8.

Так же и свечи, бывают с сопротивлением, а бывают без сопротивления.

Без сопротивления "классические" (наши), с сопротивлением (обычно с буквой R в макрировке) для инжекторных и МПСЗ.

У них провода идут сразу от катушки/модуля зажигания. В цепи нет зазоров и резисторов.


 



 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan
21 минуту назад, Невский сказал:

Без сопротивления "классические" (наши),

Берем наш вариант, москвичевсий, КСЗ. Катушка-трамблер-провода-свечи, там где нить нужно сопротивление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
51 минуту назад, Toljan сказал:

Берем наш вариант, москвичевсий, КСЗ. Катушка-трамблер-провода-свечи, там где нить нужно сопротивление?

Тебе и автО эти сопротивления совсем не обязательны. Купленные тобой провода (без медной жилы внутри) - уже с распределённым сопротивлением внутри. Купил и пусть будут. Но у них есть беда - они "любят" со временем (какие совсем быстро, какие чуток поездишь :) ) увеличивать своё сопротивление до полного не прохождения искры. :(

Лучшие, для представленного варианта, это ВВ проводочки с медными жилками (не со спиралькой, а именно с медными проводочками) внутри и простые свечи. Если жилки медные, то можно поставить свечи и сопротивлением внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan
7 часов назад, valentinych сказал:

Купленные тобой провода (без медной жилы внутри) - уже с распределённым сопротивлением внутри. Купил и пусть будут. Но у них есть беда - они "любят" со временем (какие совсем быстро, какие чуток поездишь :) ) увеличивать своё сопротивление до полного не прохождения искры. :(

Пока так и стоит, но если задуматься на улучшение впредь, можно просто заменить провода ВВ на другие с медными проводочками оставив подсвечники с сопротивлением? Старые наконечники мне больше нравились, в них посадочное гнездо для провода глубокое, контакт прятался полностью внутрь, но беда, один подсвечник я обломил. в новых подсвечниках контакт от провода внутри, а часть его, где обжимается на проводе остается снаружи и прикрывается резиновым колпачком, как то мне это не очень камильфо, может и пробивать на массу, если вдруг трещины в резине пойдут к примеру.

Но следующий вопрос такой, какое сопротивление надо от крышки трамблера до конца наконечника? Если рискну замерами заняться. В новых проводах 10-12 ом. с учетом сопротивления в наконечниках. Это при моих "способностях" в электронике.)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

10 -12 ом, это ничто по сравнению с помехозащитными резисторами 1-5.6 кОм (которые должны стоять в свечах, насвечниках или бегунке.

У меня комплект свечей NGK, так там вообще в обрыве ( тестером в "бесконечности") ничего, как то ездит.

По этому я на проводах сильно не заморачиваюсь. :)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
В 10 Ноябрь 2018 г. в 10:08, Toljan сказал:

В новых проводах 10-12 ом. с учетом сопротивления в наконечниках. Это при моих "способностях" в электронике.)))))

Такого быть просто не может. Ибо там должен быть или 0 ом сопротивления (при простых ВВ проводах), или какие-то килоомы (при проводах с распределённым сопротивлением или при сопротивлениях в наконечниках). Спишем эти замеры на "способности" в электронике )))).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

На обоих ИЖах стоят БСЗ. Самопальные ВВ из провода ПМВК, на пикапе с ноября 2016, на седане с середины 2017.

На пикапе стоят свечи DENSO W22 без резистора, на седане такие же, 

С резистором.

Зазор 0,9 мм в обоих случаях. 

Разницы не ощущается. Пробоя проводов нет.

В прошлом ВВ разных производителей через 3-4 года подкидывали проблемы ввиде внезапного разрыва. 

Резистор в свечах не оказывает сильного влияния на образование искры. Помех при прослушивании радио нет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Очень печально что у нас нет такого провода в продаже (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Нашёл на Авито {не реклама}. 

2 раза по почте наложенным платежом присылали. 

Брал по 2 метра. Хватает с небольшим остатком. Резал куски по образцу по капотом. 

По цене получается как за комплект ВВ среднего сегмента. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMAS347
В 29.12.2012 в 15:11, DIMAS347 сказал:

 

В общем результат такой :

Центральный - 3.9 кОм

1- 7.15 кОм

2-6.25 кОм

3-7.55 кОм

4-8.7 кОм

В общем , если кому интересна еще эта тема , спустя 11 лет я начал подумывать о смене этих проводов . Проездил я на них активно еще года 2 , потом года два только по выходным , а потом и вовсе машину на прикол в гараж поставил и заводил только для прогрева и изредка выезд из гаража . В общем примерно последние 2 года двигатель внезапно начал как будто троить , но выдергивание проводов и смена свечей особо не помогала , потом я на эту проблему подзабил, т.к. прогреть авто получалось и при необходимости можно было авто из гаража выкатить своим ходом. Все это продолжалось до этой осени , осенью Москвич начал работать еще хуже и появились хлопки в выхлоп, а потом он и вовсе перестал запускаться . Короче решил я эту проблему устранить. После проверки свечи на искру, последняя показалась хлипковатой ( когда то в 2010 году после перенапряжения от генератора у меня такую искру выдавал поджареный коммутатор и авто тоже не заводилось) , вспомнив это , я заказал новый коммутатор Астро и после установки его , авто не завелось , начал подкидывать запасные катушки ( мультиметром они все звонились как полагается), искра на всех была , но не такая жирная как будто . На провода я даже не думал и не замерял их, т.к. впринципе они по моему мнению должны быть исправны. Пораскинув мозгами , решил проверить что с бензом в баке, я его доливал год назад и не думал , что он может сильно испариться. В общем налил немного с бн в стакан и попробовал поджечь - загорелся , но без резкой вспышки. Решил слить бенз, т.к. по датчику было его мало , сливал вручную подкачкой, вышло около 3 литров , потом залил туда около 5 литров 95 и машина завелась , но работала неустойчиво. Решил проверить свечи, т.к. закручивал не родные , а иридий с иномарки , оказалось , что свечи уже все пробивают ( видать выдохшийся бенз их испортил), заменил свечи на родные , стала работать лучше , но хлопки в глушитель изредка на сбросе газа появляются и тронуться с места машине тяжело . После этого я все же решил замерить ВВ провода и по итогу, видимо ngk этим  уже плохо. Результаты вот такие:

Центральный - 5.13 кОм

1- 9.8 кОм

2-15.3 кОм

3-8.4 кОм

4-13 кОм. 

2 и 4 провод совсем плохи да и остальные поднабрали , отсюда наверное и неустойчивая работа , выдохшийся бензин и провода сделали запуск авто невозможным и испорили свечи окончательно. Сейчас думаю попробовать собрать провода с "нулевыми" жилами , ну и может потом поменяю свечи на новые , может с резистором. Стояли свечи денсо w22tt, но как то быстро закончились от перелива. В данный момент вкрутил нжк бп7ес, на них авто стабильно ездило около 10000-20000 км . Надеюсь кому то эта инфа будет полезна )))) давненько я сюда не заходил.

 

 

Edited by DIMAS347

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.