Enot #76 Posted November 15, 2006 Добро будем покорректнее. Autodok -По поводу солекса принимается, катастрофических проблем не будет. -Регулирование в принципе возможно грубо но если закрыть глаза на перерасход то пойдёт. - О 1,4 бар речь и не шла сорвёт голову.... Речь шла степени наддува (по аналогии со степенью сжатия) -....после наддува степени сжатия перемножаются..- Вами декларируются избыточных 0,4 бара это и есть степень наддува 1,4 умножайте её на геометрическую степень сжатия получите полную..... (У дизелей 16-22 :grin:/>) Поговорим о практике.... Autodok -Не могли бы вы поделится результатами эксплуатации вашего агрегата наддува (хотябы личными ощущениями) Расход топлива там, динамика машины.... -Разбирали ли вы двигатель после эксплуатации с наддувом? Если да, то какой пробег? -На сколько громко работает ваш компрессор? (Судя по форме проточной части выть должна неимоверно....мой мнение) Добавлено спустя 7 минут 38 секунд: И ещё господа: Читать "типа умных книжек" не стоит- а не читать умных просто глупость.!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #77 Posted November 15, 2006 умножайте её на геометрическую степень сжатия получите полную Да и что тогда получится на субару? С ее избытком в 1,3--1,4 бара. Какой то подсчет неправильный у вас. Эт гиде в умных книгах такое пищут? Вот тут как раз бредок вышел. Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: По поводу карба я полностью согласен. Работать без обогатителей он нормально не может. Криво---всегда пожалста. Share this post Link to post Share on other sites
Enot #78 Posted November 15, 2006 Да и что тогда получится на субару? С ее избытком в 1,3--1,4 бара. Какой то подсчет неправильный у вас. Эт гиде в умных книгах такое пищут? Вот тут как раз бредок вышел. Повотряю читайте книжки!!! ВЫ занете геометрическую степень сжатия СУБАРУ? Я думаю не больше 5-6 ..... умножте на 2,4 нормальный высоко форсированный двигатель..... по "умному" (Как выражались выше!!!) это называется высокий наддув... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #79 Posted November 15, 2006 Гы ну прикол 5-6. Короче таких степеней со времен Ленина на броневике никто не видывал. У субару минимум 8. А современные системы контроля детонации позволяют поднять и до 10. умножте на 2,4 Из каких это книжек вычитано. Мурзилка??? В нашей стране понятия полная степень сжатия никогда не было. За граинцей ее называют еще реальная, но формула ее точно не формула изотермического процесса из физики. Ее я непомню жаль книгу эту стянули. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #80 Posted November 16, 2006 Enot Autodok -Не могли бы вы поделится результатами эксплуатации вашего агрегата наддува (хотябы личными ощущениями) Расход топлива там, динамика машины.... -Разбирали ли вы двигатель после эксплуатации с наддувом? Если да, то какой пробег? -На сколько громко работает ваш компрессор? (Судя по форме проточной части выть должна неимоверно....мой мнение) я накатал с этим наддувом всего около 10т.км, ошущения просто супер, машина тянет с самых низов, расход топлива у меня получался около 15 л, если окуратно ездить то можно и поменьше укладываться, по ошющениям мотор не столько прибавляет в мощьности сколько в крутящем моменте, причём практически с холостых, двигатель разбирался, криминала никокого нет, но пробег то небольшой, И компрессор не воет, только немного подсвистывает на больших оборотах, А сянял я его как уже писалось по причине слабости трансмиссии Share this post Link to post Share on other sites
Enot #81 Posted November 16, 2006 Garri-g Любая книга по наддуву двигателей. Если будет сложно, то у Хрулёва если не ошибаюсь "Современные автомобильные двигатели" издательство "За рулём" года 99-2001 не помню точно, там на пальцах обьяснено..... для обывателя. Autodok Это уже чтото. - 15 л!!!! :shock: даааа Тойота ТАУН АЙС V2л 110 лс TD....11л!!!! Хотя всё равно субьективно... - Если не секрет на сколько жиклёры увеличили? - Не меряли время разгона до 100 км/ч? - Фотографий нет: головки поршня, клапанов, клапанных сёдел? Склоняюсь всё таки больше к тому что овчинка выделки не стоит. Так чисто конструкторская развлекуха (кто то ходит на охоту, ктото на рыбалку, кто конструирует ТКР...) Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #82 Posted November 16, 2006 а если у меня стоит 2101вебер то работать будет :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Lion #83 Posted November 16, 2006 Enot, СЖ японских турбовиков в районе 9. смотри автовл-овский каталог и никому больше не говори про 5-6 - засмеют. Вот наглядный пример: http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/31856/ При этом для увеличения давления двигатели разжимают примерно до 8-и. И не надо сравнивать впрысковый автобус и форсированный карбюраторный москвич. Да я б с радостью 20-ку тратил на 100 км, лишь бы он у меня пёр соответствующе. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #84 Posted November 16, 2006 Enot Есть у меня эта книга надо глянуть где там эта фантастика. Но сказать по правде писал он (Хрулев) ее с боольшой оглядкой на запад а нашу науку и в грош видимо не поставил. Видители передовиком себя почувствовал. И это большой плюс в плане практики. Там такие вещи есть закачаешся. Но в теории он мог накуралесить однозначна. Я давал книженцию своему бывшему препаду, доктору наук(специальность ДВС). Он в некоторых местах ее так на смех поднял что и мне не по себе стало. Так что уж лучше дядку Ленина для надежности иметь под рукой. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #85 Posted November 16, 2006 Склоняюсь всё таки больше к тому что овчинка выделки не стоит. Так чисто конструкторская развлекуха (кто то ходит на охоту, ктото на рыбалку, кто конструирует ТКР...) Мне например нравиться такая развлекуха, Я за этим на сайте и торчу :twisted: , если б мне не нужны были подобные заморочки, Я бы уже год как на Чероки 4-х литровом катался бы :oops:/>(88года, состояние нового авто) ,но Я сделал свой выбор, купил Москвича и нисколько не жалею :)/> . А тема эта для того чтобы пробовать и искать пути решения задачи которую мы себе поставили, а если уважаемый Enot не может ничего толком посоветовать, а только критикует, то лучше пусть отправляется к bumу на волгоградский форум, там найдёт темы для бесед на долгие вечера :sad-02: :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #86 Posted November 16, 2006 Тойота ТАУН АЙС V2л 110 лс TD....11л!!!! TD - этож Turbo Diesel, батенька... при чём тут он? :oops:/> Дизельный движок всяко поэкономичнее, а тут ещё и японский 80-х гг против советского 60-х... Необъективное сравнение. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #87 Posted November 17, 2006 Это уже чтото. - 15 л!!!! даааа Тойота ТАУН АЙС V2л 110 лс TD....11л!!!! Хотя всё равно субьективно... - Если не секрет на сколько жиклёры увеличили? - Не меряли время разгона до 100 км/ч? - Фотографий нет: головки поршня, клапанов, клапанных сёдел? Склоняюсь всё таки больше к тому что овчинка выделки не стоит. Так чисто конструкторская развлекуха (кто то ходит на охоту, ктото на рыбалку, кто конструирует ТКР...) Beavis правильно сказал, дизель не сравнивают с бензинкой, жиклёры были большие, не стандарт, с линейке таких нет время до 100 не мерил но на 402м примерное получалось 18,5 при условии нежного старта, (мост не хотел развалить) а что там фотать то, теже железки что и в обычном моторе, и вообще если не стоит у тебя авчика зачем всё это спрашиваешь то? или чтобы протсо блеснуть своими теоретическими знаниями. :x Share this post Link to post Share on other sites
Enot #88 Posted November 17, 2006 Мля какие все обидчивые господа.... TERRANAUT-Combidrive...... посылать мы тоже умеем Я эксплуатирую М426иэ и превратил его в свою передвижную лабораторию.....только делаю с ним только то что можно реально предварительно посчитать и то что реально работает и ТКР не состоялся.....Стоит СОЛЕКС2105(жиклёры уменьшил), Амортизаторы, Мерседес- тойота, Полно поточный масляный фильтр, баранка 2141, планирую КПП ВАЗ(родная пока работает) После того как посчитал двигатель с турбиной от двигателя остались рожки да ножки.....один блок...Днище поршней надо толще, клапана другие циркуляцию ОЖ увеличить....и т.д. Autodok Я сижу здесь выспрашиваю потому что меня чтото интересует и класть мне на то что думают о том что я знаю а что не знаю....если не хочешь не отвечай у нас свободная страна Beavis Согласен грубанул...Но всё равно если укрупненно сравнивать то картина наглядная даже с учётом разных двигателей...(Не на 50 же процентов он экономичнее!) Lion Я уже устал говорить что речь идёт не о полной степени сжатия а геометрической ..... у турбированных двигателей геометрическая степень меньше т.к. воздух в цилиндры потупает предварительно сжатый в компрессоре..... А полная степень естественно ограничена детонационной стойкостью топлива (косвенный признак: если снять с двигателя турбину то он будет гораздо слабее чем аналогичный ему по объёму изначально не турбированный. Личный опыт, ТАУН АЙС). Garri-g Рядом на полке стоит "дядка ЛЕНИН" в компании с КОЛЧИНЫМ, Ваншейдт и Орлин ушли недавно обратно в библиотеку..... Где учился? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #89 Posted November 17, 2006 Я сижу здесь выспрашиваю потому что меня чтото интересует и класть мне на то что думают о том что я знаю а что не знаю....если не хочешь не отвечай у нас свободная страна извени, просто тут на работе немного достали Согласен грубанул...Но всё равно если укрупненно сравнивать то картина наглядная даже с учётом разных двигателей...(Не на 50 же процентов он экономичнее!) ну допустим более реально сравнивать с мотором типа 7А -1,8л с ним у многих машин расход в городе около 10л, хотякогда я ездил на кароне с таким моторм у меня выходило 13-14л, так что при моём стиле езды я считаю что 15 л это даже экономично, у меня батя ездил на машине так он укладывался в 11 спокойно, так что всё зависит от стиля езды Я уже устал говорить что речь идёт не о полной степени сжатия а геометрической ..... у турбированных двигателей геометрическая степень меньше т.к. воздух в цилиндры потупает предварительно сжатый в компрессоре..... А полная степень естественно ограничена детонационной стойкостью топлива (косвенный признак: если снять с двигателя турбину то он будет гораздо слабее чем аналогичный ему по объёму изначально не турбированный. Личный опыт, ТАУН АЙС). в каталогах как раз указана геометрическая степень сжатия, и ниже 8 они редко опускается на турбомоторах, тока если при тюнинге дуть под 2 бара и больше Share this post Link to post Share on other sites
Enot #90 Posted November 17, 2006 Точно геометрическая? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #91 Posted November 17, 2006 точно, лично разбирал яповские турбомоторы, и когда на одном таком пришлось шлифовать головку из за пробоя прокладки, проливали КС и пересчитывали СЖ Share this post Link to post Share on other sites
Enot #92 Posted November 18, 2006 точно, лично разбирал яповские турбомоторы, и когда на одном таком пришлось шлифовать головку из за пробоя прокладки, проливали КС и пересчитывали СЖ Согласен 5-6 грубанул опыт круче чем просто знания...МляНадо было тоже посчитать СЖ....когда голову снимал Так нас сколько ты надул свой двигатель(ЛС) не прикидывал у меня чёт даже укрупнено фантастика получается... Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #93 Posted November 18, 2006 незнаю насколько наддул, мерить нечем, но факт что больше чем запас прочности трансмиссии, Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #94 Posted November 20, 2006 Enot Короче забыл ты что в книге степень сжатия идет в степени 1,35(показатель политропы усредненный). Ну и соответсвенно 5-6 получил. Взял книгу в руки просто вчера. Насчет где учился... ох и да, много было. И сейчас учусь, но в этой теме разводит флейм не буду. Share this post Link to post Share on other sites
Keeper #95 Posted December 14, 2006 Итак приплыли...... я конечно понимаю, что вы тут все умные и начитаные но вы можите мне объяснить как начинающему. Имеется стандартный 412 мотор V=1.5 под 76 бензин с ВАЗ КПП. Стоит на него ставить так называемый надув и если да то плиз на пальцах разтолкуйте, что именно (на ваш взгляд) ставить, на какое давление и что в конечном итоге должно получится? Ссылаетесь на литературные источники ссылки в студию(с возгласами "поисковик в помощь" неприветствуется ибо посылать туда каждый может)!!! 8) 8) З.Ы.Если резко звыняйте... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #96 Posted December 14, 2006 Поговорить тебе надо с Автодоком и Дарсом+. Они помоему в этом уже зубры. Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #97 Posted December 14, 2006 To Keeper: Наддув стоит ставить. Другое дело, что надо учитывать след. моменты: 1) давление (для твоего двигателя) на более 0.5, желательно 0.3. Это при условии, что с смазкой всё ок. 2) продолжительность выкладки "на все 100%" не более 10 минут в противном случае высока вероятность того, что поршни стекут вниз. Надо делать охлаждение поршней маслом. 3) бенз - не ниже А95. И будь готов к расходу (до 20л/100км), если "полетать" любишь. 4) если у тебя солекс карб, то них. не получится - у него поплавковая камера сообщается с атмосферой. на других (читай "старых") карбах - тебе предстоит увлекаельное действие под названием "настройка карбюратора". Если ничего не делать, то смесь будет очень бедной, что не есть гуд... --- Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #98 Posted December 14, 2006 если у тебя солекс карб, то них. не получится - у него поплавковая камера сообщается с атмосферой. Ну загнул ты земляк. Нигде он с атмосферой не сообщается. Карбы с разбалансированной поплавковой камерой перестали делать еще когда наши деды в школу ходили. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #99 Posted December 14, 2006 Kostja наоборот на Солексах всёможно сделать а вот Озон работать с наддувом не будет. порверено на практике. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #100 Posted December 14, 2006 Господа, просвятите. Как при наддуве будет бензин из карба забиратся? Если дуть под карб (так, говорят, правильнее), то хватит ли разряжения для карбюратора, чтобы сосать бензин (мы же надуваем, стал быть разрежение заметно убудет)? Если дуть перед карбом, то в разряжении мы не проиграем по идее (если тока чуточку), но почему тогда не советуют дуть перед карбом? И еще, придется основательно увеличить топливные жиклеры? Ведь воздуха станет явно больше, а следовательно и смесь весьма обеднеет. Хочу понять принцип поступания бензина при наддуве :)/> Share this post Link to post Share on other sites