Autodok

Charger (чарджер) на УЗАМ

Recommended Posts

Autodok

Bormann

временно сей девайс снят, т.к. надо делать теперь подвод воздуха к 2-м карбам, да и страшно как то пока его ставить, с ним мосты разваливаются быстро, вот как будет блокировка буду назад ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

имхо бред... (ставить его под карб) толку будет от него нулевого... потому как дуть будет он не в мотор а из карба а для етого надо будет герметизировать карб и опять накрузка на карб... вот и получается бред... чарджер хорошо на дросель или разгоную добавку... где 0.2-0.3 макс (пожалейте кольца и поршня)

вообще похорошему из ресйсталинга при турбировании или установке чарджера... (ТУПО ГОВОРЯ УВИЛЕЧЕНИИ КОМПРЕССИИ)нодо уменшать компресию внутри , при срабатывании турбины или чарджера надо что потом компрессия в моторе была чють больше допустимого монуала 0.2 ... либо просто потом будет свистеть из под прокладки

 

А свист без причин к бабосу на ветер :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
имхо бред... (ставить его под карб)

как раз так по идее и надо ставить, это его правильное положение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Gidra НАддувать можно и на карб и после карба. У каждого способа свои + и - сы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Вот ссылка http://www.rusturbo.ru про компрессоры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam
Лена

 

и это как уже написано выше сделано на основе крыльчатки от камазовской турбины' date='

 

Это на какие камазы, такие пылесосные крыльчатки ставят, это явно не компрессорная крыльчатка камаза, это пылесос, или ещё что-нибудь, я столько турбин перещупал, это точно не камаз, мож от печки камазовской, но точно не от камазовской турбины......

 

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:

 

Я вообще в шоке от написанного, тут недавно матерился на дружественном сайте азлк.нет залез в родной дом тут такой-же бардак, все спорят до или после, до или после, можно и так и так, но теперь всплывает огромная лажа, а именно если вы хотите наддуть до 0,3 атм, и при этом вам не нужна мощность, и эксплуатируете машину в погоду не ниже +25, то можно ставить карб до турбы, компрессора, и т.п., хоть чёртом назовите, но в итоге это машина сжатия воздуха, во всех остальных случаях, только после, иначе такие факторы, как прогорание поршней, пожар в двигательном отсеке, бесконечно большой расход топлива обеспечен, да и крутить выше 4000 не рекомендуется, в случае с карбом до компрессора, если кому что-то не понятно могу объяснить на пальцах, кстати, в Дмитриевском это очень хорошо описано!!! :x

 

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

 

Блин ёщё раз семь посмотрел, точно не КАМАЗ!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

Камазовские крыльчатки от турбин в Волгограде не продаются, только ремкомплекты, т.е. средняя часть турбины, т.к никто кроме профессионалов с соответсвующим оборудованием, не будет разбирать для ремонта центральную часть турбины, а значит и пустые крыльчатки не нужны, я весь город облазил, хотел заменить на своём компрессоре, ни хрена ничего не нашёл, и турбинные крыльчатки, все другого типа, эта крыльчатка, точно не от компрессора камазовской турбины - признавайся, от чего девайс!!!! :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Hipopotam

Эта крыльчатка лежала у нас в магазине, как крыльчатка от камазовской турбины, в турбинах рядом на полке стояли точно такие же крыльчатки

но я брал уже давно, зайду в магазин может до сих пор лежат. посмотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Gidra, ну ты как всегда выдал, не обижайся :)/> В большинстве наддувных компрессорных карбюраторных моторов нагнетатель стоит ПОСЛЕ карбюратора. А если он стоит ДО карбюратора, то часто лишь подключается на разгоне, а при движении с постоянной скоростью отключен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Hipopotam А ты видел давно в ЗР была статья. Спортивный ТАЗ с турбонаддувом сделаный в Прибалтике. Так вот карб они поставили перед турбой(1 горизонт вебер) и сняли с вазовского двигла по моему 205 л.с. И ниче не сгорело у людей. Надо было наверно им с тобой пообщаться... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

Ваше право, и где сейчас этот таз???, год назад на одном сайте по иномаркам, тоже был такой спор, после многих, доводов которого, никто даже не помышлял об установке нагнетателя после карбюратора, т. к. на центробежнике часть бензина отбрасывается на улитку и стекая по стенкам на дно там накапливается, при этом происходит обеднение смеси, и прогорание поршней, особенно на повышенных оборотах, потом не возможность установки интеркулера, потери на всасывание и т.п., и о каких там 205 силах может идти речь, когда даже математическое моделирвание двига объёмом 2,2 и давлением в 1 атму, 4 карбами, интеркулером, и с.ж. 7,55, даёт 200 коней и 280 ньютонов крутящего момента и это максимум, а то же самое с впрыском и давлением 1,3 выдаёт уже 260-280 сил и 330 ньютонов крутящего, если до 1,5 догнать, то в пределе 320 сил и 380 крутящего, но это гонок на десять, так что писать можно что угодно, но цифры не умолимы, и когда обещают установкой турбокита на зубилу с давлением 0,6 выдать мощность 140-160 сил - не верьте это полная лажа, и потом я знаю только две машины серийно выпускавшиеся с карбом до компрессора, и все остальные после, есть книга в которой все эти нюансы, и плюсы и минусы хорошо описаны, и кстати то что я написал - это только верхушка айсберга, и если кто-то, что-то не понимает - это его проблемы, я книжки на форуме писать не собираюсь, открывайте литературу и читайте, знание - сила, а незнание - мракобесие и невежество.

 

P.S. Всё что я написал, это моё личное мнение, которое ничему не обязывает, и это ваше дело верить этому или нет, у нас свободная страна и всегда есть выбор, а по какому пути идти ваше дело..........

 

Добавлено спустя 28 минут 15 секунд:

 

Autodok

Слушай при всём уважении к тебе у меня вопрос, а стоило - ли городить огород и варить подобие улитки, а не проще разобрать камазовскую турбину, или ещё чё нить, я например разобрал печку от кировца, там полноценная улитка, и крыльчатка была на твою похожа, но я её доработал, и всё равно получил всего 0,4 атм, кому-то этого достаточно, а мне мало, хотя с ней я мог за раз сжечь два задних баллона 13 резины, что я и сделал, после чего сразу поставил 15 колёса, которые тоже горят тока держись, сечас я её отдал, моему другу антохе, он там с ней мудрит, а я расту дальше, теперь давить собираюсь не ниже 1 атм, а план где - то 1,3 атм, и не надо говорить, о ресурсе, чё выдержит и т.д., я не такой дурак чтобы втыкая турбу с давлением 1атм, всё остальное оставлять стандартным, и леред переделками я всё рассчитываю, двигатель организм, и если ты хоть что-то тронул, то будь добр измени и всё остальное, здесь к сожалению по-другому нельзя...... 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Hipopotam Я просто говорил єто к тому что такое решение имеет место жить, хотя и устарело.

Да а ты моделируеш двиг 412-го? и какой программой. Просто интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

Engine Analyzer PRO v3.3

Dragrace PRO

 

Это обалденные программы от Performance Trends....

Это не просто тупые программы, где указываешь объём и они те считают, тут идёт полное проектирование, с учётом всех мелочей, и даже целый отчёт и рекомендации по дальнешему улучшению характеристик, но на английском, впрочем для меня не проблема, рассчёт идёт по методу наименьших квадратов относительно относительной объёмной эффективности, прога весчь, жаль только без кряка, кода-нить надоест переустанавливать и реестр чистить, попрошу знакомых програмистов крякнуть её........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Первая есть у меня. Да я с ней игрался но потом надоело переустанавливать. Будет кряк поделись пожалста. А вот вторую почему то тогда не видел. У меня кстати есть прога по расчету наддува от Рикардо, но она очень простая и под ДОСом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

Damon777

ты подумай... крыльчатка постояно крутится движком... просто при определеных оборотах она дает давлени примеру 3 тыс... правильно а к примеру ты едиш по трасе при 4.5 тыс ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

ОФФТОП

Hipopotam

Garri-g

Если ваша прога завязана на системное время, то есть универсальная прога для вылечивания подобных программ.

Данная программа предназначена для обмана программ, относительно того, какое сейчас системное время. Делает всё на автомате, нужна только начальная подготовка.

Запустите программу и выберите файл, который нужен для запуска, выберите системное время и дату, которая будет в системых часах на момент запуска программы, и запускайте. Системное время исправится, после того, как программа запустится и пройдёт несколько секунд. Для каждой программы, которую вы запустили из программы DateCorrect, запоминаются свои параметры обмана (дата и время). Все запомненные данные хранятся в реестре Windows.

 

При повторном запуске программы, в выпадающем списке будут появлятся запущенные вами ранее (из этой программы) программы и дата будет задана соответствующая той, которая была на тот моент, когда вы её (обманутую прогу) запускали + 5-10сек.

Прогу сам клепал, работает на ура 8)

Интересует? Стучитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Hipopotam

я не нашёл просто турбины нужного мне врашения, а городить редуктор и т.п. не хотелось, да и цена вопроса.

а тут затраты только на саму крыльчатку и на подшипники.

 

у меня тоже предельное давление 0,4атм, мало конечно, но для стоковой поршневой это уже перебор.

 

я тоже хочу сделать нормальный наддув в 1 бар и выше, но пока нету времени всем этим занятся,

хотя пока основная проблему у меня это прокладка ГБЦ под поршневую на 92мм, не могу найти кто бы сделал,

как только смогу сделать такую прокладку (много штук) то займусь установкой кованой поршневой и прочими доработками для устаноки хорошего наддува

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

Молодец брат Аutodok мы с тобой!!!!!

Shark я уже стучу!!!!!!!!, помоги!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Hipopotam

Мог бы и в ЛС постучать.

Поройся в своём мыле - скинул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Gidra, и чего? Ну даёт давление, ну, сбрасывается лишнее...

 

Кстати, посмотри почти на любую американскую машину с нагнетателем. Над коллектором стоит компрессор, а над ним карбюраторы ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

ПАСИБКИ SHARK!!!! :Bravo: :Bravo: :Yahoo!: :Yahoo!: :tatice-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
евгений

разобрал турбу от бычка.мысли такие:вместо втулки из бронзы скоросные подшипники.и шкив вместо горячей крыльчатки.кронштейн по месту.не хватает время искать подшипники.вал 9мм. наружняя посадка 20мм.обороты до 25000 это с запасом.еще мысли по ремню.какой ставить?и привод от генератора?так наверно проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
обороты до 25000 это с запасом.еще мысли по ремню.какой ставить?и привод от генератора?так наверно проще.

желательно ставить шкив на коленвалу или делать общий ремень на всё, в противнос случае ремень будет гореть проверено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

:shock: Во многом согласен с Gidra,Hipopotam. Волосы встают дыбом от прочитанного..... бред...Такое ощущение что наддув это так просто что левой пяткой можно сделать....

 

А если конкретно, господа кулибины, то хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:

1. Как у вас работает карбюратор!!! Агрегат который изначально работает на разрежении во впускном коллекторе!!!(Из поплавковой камеры через жиклёры топливо поступает за счёт разницы давлений в атмосфере и во впускном коллекторе) (Звучало выше что СОЛЕКС работает!!! В следствии каких таких особенностей!!! :shock: )

 

"Допустим поступает!"

2. Как вы осуществляете дозировку топлива согласно количеству воздуха которого теперь уже с наддувом больше!!!

(На впрыске стоит корректор реагирующий на давление после компрессора)

 

3. Как вы управляете помпажом компрессора!!! (Явление связанное с разницей в скорости роста давления за компрессором и потреблением воздуха двигателем) Грубо говоря за компрессором возникает скачёк давления, запирается проточная часть приводит к механическому разрушению компрессора. (На японцах стоит перепускной клапан)

 

4. Степень сжатия турбированного двигателя по сравнению с таким же не турбированным меньше т.к. после наддува степени сжатия перемножаются....(Если степень сжатия 8, наддув 1,4 в результате 11-12) Господа на УЗАМЕ погнутся шатуны и прогорят поршни!!!!!! (Незря детали КШМ турбированных двигателей горраздо массивнее своих не турбированных братьев (Внимательные сравните двигатель К740 и ЯМЗ 240))

 

Могу продолжать ещё пунктов на 5-10 но честно надоело желающие вникнуть поглубже Открывайте книги и читайте есть куча книг: "Динамика ДВС" и "Наддув ДВС"

 

ИМХО: Бред полнейший!!! Если ктото опровергнет внимательно прислушаюсь.

 

С уважением ко всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
1. Как у вас работает карбюратор!!! Агрегат который изначально работает на разрежении во впускном коллекторе!!!(Из поплавковой камеры через жиклёры топливо поступает за счёт разницы давлений в атмосфере и во впускном коллекторе) (Звучало выше что СОЛЕКС работает!!! В следствии каких таких особенностей!!! )

 

Озон действительно не будет работать в следствии того что поплавковая камера сообщается с атмосферой.

а вот солекс работает нормально в следствии того что попловковая камера сообщается с атмосферой через пространство над карбюратором, вобщем при подключении наддува над карбюратором и соответственно в поплавковой камере создаётся повышенное давление, т.е. с открытой атмосферой поплавковая камера на солексе не сообщается, так что всё работает на тех же принципах что и в атмо моторе.

 

2. Как вы осуществляете дозировку топлива согласно количеству воздуха которого теперь уже с наддувом больше!!!

(На впрыске стоит корректор реагирующий на давление после компрессора)

 

простотым подбором жиклёров, с учётом избыточного давления, точно настроить конечно сложно так что обытно настраивают на небольшое обогащение, т.к. это безопаснее чем обеднение.

 

3. Как вы управляете помпажом компрессора!!! (Явление связанное с разницей в скорости роста давления за компрессором и потреблением воздуха двигателем) Грубо говоря за компрессором возникает скачёк давления, запирается проточная часть приводит к механическому разрушению компрессора. (На японцах стоит перепускной клапан)

 

ставится обычный перепускной клапан, настраивается на нужное давление, ну это вобщем то элементарно.

. Степень сжатия турбированного двигателя по сравнению с таким же не турбированным меньше т.к. после наддува степени сжатия перемножаются....(Если степень сжатия 8, наддув 1,4 в результате 11-12) Господа на УЗАМЕ погнутся шатуны и прогорят поршни!!!!!! (Незря детали КШМ турбированных двигателей горраздо массивнее своих не турбированных братьев (Внимательные сравните двигатель К740 и ЯМЗ 240))

 

вообще то в изначально атмосферный мотор никто и не собирается дуть 1,4 бара, обычно

делают наддув 0,3-0,5 бара, при большем нужна серьёзная модернизация мотора.

 

 

 

Могу продолжать ещё пунктов на 5-10 но честно надоело желающие вникнуть поглубже Открывайте книги и читайте есть куча книг: "Динамика ДВС" и "Наддув ДВС"

 

ИМХО: Бред полнейший!!! Если ктото опровергнет внимательно прислушаюсь.

 

 

 

читать типа умные книжки это одно, а ты попробуй сделать,

 

я лично ставил наддув в 0,4 бара на карбе солекс и всё работало, а таких вот теоретиков было много и все говорили что типа не должно работать, как раз это вам надо учить мат. часть, а не читать умные теоретические книжки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.