Autodok

Charger (чарджер) на УЗАМ

Recommended Posts

dars

Эти два карба стоят примерно 20руб.Стокаже примерно обойдётся поставить впрыск из всего нового.

 

я правильно понимаю чарджер это компрессор?

вот

такой на 1,7 пойдет? какой карбюратор тогда лучше мутить?

Прежде чем чёта мутить ,ты на ценник то егоный посмотрел?И какое он давление выдает.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
samsamblch

dars 0.3, а что с ценой не так? или более надо по давлению брать?

 

GreenMile - спасибо - по залипал:)

shigorin - нет, но рядом, исправлюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

ерунда это всё - если очеь хочется именно приводной нагнетатель, бери с мерседеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
dars 0.3, а что с ценой не так? или более надо по давлению брать?

 

GreenMile - спасибо - по залипал:)

shigorin - нет, но рядом, исправлюсь)

0,3 бара при ценнике 17 рублей.Я турбину за 12рублей взял на 1 бар.

 

0,3 БАРА ЭТО НЕ ОЧЁМ.Минимум надо 0,6 бара чтоб почюствовать нармальный приход от собраного девайса на 1700 обьёме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
samsamblch

shigorin искал долго и упорно в инете, нашел только что то невразумительное без фото и какого описания подробного, можно ссылку?

dars да я видел. С чего был этот чаржер? я хотел поставить PK23 рядом с генератором и помпой в один ремень, либо в 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

ключевые слова eaton m45 и m62

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
shigorin искал долго и упорно в инете, нашел только что то невразумительное без фото и какого описания подробного, можно ссылку?

dars да я видел. С чего был этот чаржер? я хотел поставить PK23 рядом с генератором и помпой в один ремень, либо в 2.

Короче мне надоело обьяснят!!! Наддуф-ф-ф. Надо 0,6 бара.А иначе прихода не почюствуеш.Вот и соображай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Вот кстати: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/92-Ford-3-8...=item5641c5f1c5

 

Компрессорный кит за 200 баксов! Если тащить сюда, в 15 тыс можно запросто уложиться - халява :)

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

5 дней до конца аукциона. ценник так подскочит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Вот кстати:

ммм, там столько прикольных штук :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
5 дней до конца аукциона. ценник так подскочит!

 

Триста баксов цена "прям щас", так что выше 300 точно не подскочит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Кстати, если кто в Питере реально собирается надувать движок, то могу практически бЭсплатно подогнать нагнетателей.

 

Есть субарный ixi, итон-45, гаррет-т35, аудюшный ККК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Не УЗАМ, но так сказать "родственник" :)

chall3.jpg

идея неплохая но, что если поставить горизонтальный карбюратор?

взято отсюда:

http://mongrelmotorsports.homestead.com/chall.html

Edited by dzhaggernaut

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

а это не вариант?

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=26855

 

карб перед пылесосом конечно американская классика и вообще круто, но уж слишком не безопасно, дохрена взрывоопасной смеси в газообразном состоянии. Не дай бог стрельба во впуск или дырка по пути к клапану сгорите к черту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Конечно вариант, но под инжектор.

карб перед пылесосом конечно американская классика и вообще круто, но уж слишком не безопасно, дохрена взрывоопасной смеси в газообразном состоянии. Не дай бог стрельба во впуск или дырка по пути к клапану сгорите к черту.

Американцы на своих виэйтах с такой схемой как то же ездят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

если сможешь обеспечить безопасность как у пиндосов, я не возражаю, но как правило русские тюнеры опускают этот момент или в лучшем случае оставляют на потом. ИМХО раз уж на пылесос разжился, то уж на инжетор наскребешь. Сэкономишь 2 копейки получишь отризательный результат, а времени и сил убьеш море.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

... а после того, как посмотрел сюда: http://www.d1350.com/category/ats/ еще больше расстроился. Че за немосквичевские цены (

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

@Valve,А тюнинг это всегда вещь дорогая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
miass

не все дорого что блестит.

Я вот свой агрегат впринципе не дорого брал, возни правда с ним было дофига. Хотел я его под капотом упрятать, чтобы незаметно было. Типа ГАИшников не привлекать особо. Вроде упрятал, но труба до коллектора была длинной очень. Да и нагнетатель у меня крепился к кузову на подвижном шарнире а натяжитель ремня (пружинный) должен был обеспечить снятие вибрации от мотора на кузов. Но все же было шумно. Однако Эффект был, было весело. Правда из за длинной трубы при резком нажатии на газ происходил провал. А из за стертых фрикционов на электромуфте на высоком давлении начинал проскальзывать шкив по муфте. И все же это было круто. По весне решил устранить недочеты установив нагнетатель без капота прямо на клапанную крышку (решение проблемы длинной трубы и вибрации на кузове) и заварить электромуфту навсегда, плюнуть на гаишников. Но подвернулся хороший вариант, взял другую машину и проект собственно встал.

если кому надо - отдам в хорошие руки недорого.

http://miass.chl.sla...nu-ID5n90X.html

77934411_1_644x461_sc-14-supercharger-nagnetatel-rutsa-na-karbyuratornuyu-mashinu-miass.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.