dars #676 Posted December 28, 2010 (edited) Эти два карба стоят примерно 20руб.Стокаже примерно обойдётся поставить впрыск из всего нового. я правильно понимаю чарджер это компрессор?вот такой на 1,7 пойдет? какой карбюратор тогда лучше мутить? Прежде чем чёта мутить ,ты на ценник то егоный посмотрел?И какое он давление выдает. Edited December 28, 2010 by dars Share this post Link to post Share on other sites
samsamblch #677 Posted December 28, 2010 dars 0.3, а что с ценой не так? или более надо по давлению брать? GreenMile - спасибо - по залипал shigorin - нет, но рядом, исправлюсь) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #678 Posted December 28, 2010 ерунда это всё - если очеь хочется именно приводной нагнетатель, бери с мерседеса. Share this post Link to post Share on other sites
dars #679 Posted December 28, 2010 dars 0.3, а что с ценой не так? или более надо по давлению брать? GreenMile - спасибо - по залипал shigorin - нет, но рядом, исправлюсь) 0,3 бара при ценнике 17 рублей.Я турбину за 12рублей взял на 1 бар. 0,3 БАРА ЭТО НЕ ОЧЁМ.Минимум надо 0,6 бара чтоб почюствовать нармальный приход от собраного девайса на 1700 обьёме. Share this post Link to post Share on other sites
samsamblch #680 Posted December 28, 2010 shigorin искал долго и упорно в инете, нашел только что то невразумительное без фото и какого описания подробного, можно ссылку? dars да я видел. С чего был этот чаржер? я хотел поставить PK23 рядом с генератором и помпой в один ремень, либо в 2. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #681 Posted December 28, 2010 ключевые слова eaton m45 и m62 Share this post Link to post Share on other sites
dars #682 Posted December 28, 2010 shigorin искал долго и упорно в инете, нашел только что то невразумительное без фото и какого описания подробного, можно ссылку?dars да я видел. С чего был этот чаржер? я хотел поставить PK23 рядом с генератором и помпой в один ремень, либо в 2. Короче мне надоело обьяснят!!! Наддуф-ф-ф. Надо 0,6 бара.А иначе прихода не почюствуеш.Вот и соображай. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #683 Posted December 31, 2010 (edited) Вот кстати: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/92-Ford-3-8...=item5641c5f1c5 Компрессорный кит за 200 баксов! Если тащить сюда, в 15 тыс можно запросто уложиться - халява Edited December 31, 2010 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
ike #684 Posted December 31, 2010 5 дней до конца аукциона. ценник так подскочит! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #685 Posted December 31, 2010 Вот кстати: ммм, там столько прикольных штук Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #686 Posted December 31, 2010 5 дней до конца аукциона. ценник так подскочит! Триста баксов цена "прям щас", так что выше 300 точно не подскочит! Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #687 Posted July 27, 2011 Eaton на Москвич: Взято отсюда: http://forum.benzua.com/viewtopic.php?t=1329&start=30 Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #688 Posted July 27, 2011 Кстати, если кто в Питере реально собирается надувать движок, то могу практически бЭсплатно подогнать нагнетателей. Есть субарный ixi, итон-45, гаррет-т35, аудюшный ККК. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #689 Posted August 3, 2011 (edited) Не УЗАМ, но так сказать "родственник" идея неплохая но, что если поставить горизонтальный карбюратор? взято отсюда: http://mongrelmotorsports.homestead.com/chall.html Edited August 3, 2011 by dzhaggernaut Share this post Link to post Share on other sites
жура #690 Posted August 3, 2011 а это не вариант? https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=26855 карб перед пылесосом конечно американская классика и вообще круто, но уж слишком не безопасно, дохрена взрывоопасной смеси в газообразном состоянии. Не дай бог стрельба во впуск или дырка по пути к клапану сгорите к черту. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #691 Posted August 4, 2011 а это не вариант?http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=26855 Конечно вариант, но под инжектор. карб перед пылесосом конечно американская классика и вообще круто, но уж слишком не безопасно, дохрена взрывоопасной смеси в газообразном состоянии. Не дай бог стрельба во впуск или дырка по пути к клапану сгорите к черту. Американцы на своих виэйтах с такой схемой как то же ездят... Share this post Link to post Share on other sites
жура #692 Posted August 4, 2011 если сможешь обеспечить безопасность как у пиндосов, я не возражаю, но как правило русские тюнеры опускают этот момент или в лучшем случае оставляют на потом. ИМХО раз уж на пылесос разжился, то уж на инжетор наскребешь. Сэкономишь 2 копейки получишь отризательный результат, а времени и сил убьеш море. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #693 Posted May 3, 2012 Тем временем появились новые модификации ПК-23: http://auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-16-44-13, но млин цены все те же: http://auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-17-14-54 Share this post Link to post Share on other sites
Valve #694 Posted May 4, 2012 ... а после того, как посмотрел сюда: http://www.d1350.com/category/ats/ еще больше расстроился. Че за немосквичевские цены ( Share this post Link to post Share on other sites
ike #695 Posted May 4, 2012 @Valve,А тюнинг это всегда вещь дорогая) Share this post Link to post Share on other sites
miass #696 Posted June 15, 2012 не все дорого что блестит. Я вот свой агрегат впринципе не дорого брал, возни правда с ним было дофига. Хотел я его под капотом упрятать, чтобы незаметно было. Типа ГАИшников не привлекать особо. Вроде упрятал, но труба до коллектора была длинной очень. Да и нагнетатель у меня крепился к кузову на подвижном шарнире а натяжитель ремня (пружинный) должен был обеспечить снятие вибрации от мотора на кузов. Но все же было шумно. Однако Эффект был, было весело. Правда из за длинной трубы при резком нажатии на газ происходил провал. А из за стертых фрикционов на электромуфте на высоком давлении начинал проскальзывать шкив по муфте. И все же это было круто. По весне решил устранить недочеты установив нагнетатель без капота прямо на клапанную крышку (решение проблемы длинной трубы и вибрации на кузове) и заварить электромуфту навсегда, плюнуть на гаишников. Но подвернулся хороший вариант, взял другую машину и проект собственно встал. если кому надо - отдам в хорошие руки недорого. http://miass.chl.sla...nu-ID5n90X.html Share this post Link to post Share on other sites