Autodok

Charger (чарджер) на УЗАМ

Recommended Posts

Autodok
Autodok

Центробежный механический компрессор для наддува двигателя:

 

это в скором времени вернётся под капот, тока сначала покрашу а то вид непрезентабельный

 

32222298.jpg

 

32222300.jpg

 

32222302.jpg

 

32222301.jpg

 

32222303.jpg

 

 

ну а в таком виде сейчас находится моя КПП

 

32222304.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А он у тебя без редуктора повышающего? И какое давление развивает на макс. оборотах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

давление под дросселем получалось 0,4 бара

 

редуктора нету, тут за счёт шкивов обороты повышаются,

 

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

 

прикинь разницу шкивов

 

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

 

к тому же и большой фкив крутится примерно в1,5-1,7 раза быстрее двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Из рисунка не видно какой "большой" диаметр у шкива.

 

А ты не думал сделать быстрее раза в 3-4. Как на заводских ценробежниках. Типа этих http://ahlen-auto.narod.ru/compress_01.jpg

 

По поводу давления, мне кажется что то сильно много для такой конструкции, а как ты мерял расскажи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

мерял я очень просто подцепил трубку от манометра, кстати монометр здоровый, с мелкой шкалой,

подцеплял на карбе на трубку отсоса картерных газов, она выходит под дроссель, так что давления замеряется после дросселей,

пробовал цеплять там где вакуум цепляется показывает тоже самое,

 

кстати о производительность, у меня получалось что то около 16 или 18 тыс оборотов при 5000об на двигателе и вот примерно на таких оборотах давление 0,3 если с фильтром (простой бумажный) 0,4 без фильтра,все замеры на ходу под нагрузкой

при этом крыльчатка от камазовской турбины, качает очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Спасибо за рассказ, не думал что самодельный девайс может так неплохо выдавать. Правда я сначала думал, что это крыльчатка с пылесоса.

Представь что будет если еще поднять обороты крыльчатки. Кстати а посмотреть на привод этого агрегата по капотом можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

шкив привода сделан за целое со шкивом помпы,

фоты старые, ещё и телефоном деланные

26608539.jpg

26608540.jpg

26608541.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

:shock: ВААУУУ :shock: Супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Блин :oops:/> я маленький шкивок и не заметил. Тогда понятно откуда тут 18тыс. Подсчитал, примерная передатка получается 0,23-0,25. На пяти тыс. мотора это 20-22тыс. оборотов крыльчатки. Не КИСЛО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Autodok

 

Вы молодец! Мне тоже очень хочется этот механический наддув, как он у вас изготовлен? Это не из пылесоса? Может есть второй такой?

 

Мне можно ответить в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Всё хотел уточнить:

Вакуумный усилитель тормозов работает на разряжении в коллекторе. Стал быть, если в коллектор дует компрессор (наддув), то разряжения практически не будет, следовательно и тормозить будет сложнее.

Это теоритически, а как оно на практике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Лена

второго такого нет, нет даже чертежей,

когда буду красить постараюсь сделать подробные фотографии,

 

и это как уже написано выше сделано на основе крыльчатки от камазовской турбины,

 

дома гдето валяются чертежи наддува из пылесоса, и я делал такой но он быстро помер, обототов не вывез, надо же было большой обьём качать,

 

И вообще ненадо ко мне на Вы не заслужил ещё,

 

Стал быть, если в коллектор дует компрессор (наддув), то разряжения практически не будет

всё намного "лучше" когда дует компрессор в коллекторе никакого разряжения нет вообще, там избыточное давление, поэтому желательно чтобы клапан на вакууме был исправен,

а при закрыпии дросселей в коллекторе моментально создаётся разряжение, так что вакуум работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Знаю на японцах вроде есть специальные вакумники под турбину. Но это не проверенная инфа, кто там ближе к японии может расскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

зачем, спец вакуумник, вакуум он и в африке вакуум, только на многих машинах в т.ч. на дизелях есть вакуумный компрессор, небольшая приставочка сзади на генераторе, а вакуум такой же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну есть такое дело, просто мне было интересно как там у японцев, то что они не могли чего нибудь не придумать это вряд ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Autodok

 

Спасибо за ответ. Буду искать Камазовскую турбину. Вроде это не дефицит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Лена

турбину ненадо, нудна только крыльчатка, она мне обошлась всего 120 или 130р в магазине.

вот если получится найти крышку от такой же турбины но правого врашения (на камазе левого) то нужно будет сделать только корпус с валом

V@NO да моя, тоже под тюнинг стоит, некогда занятся, прикалываюсь я так 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
вот если получится найти крышку от такой же турбины но правого врашения (на камазе левого) то нужно будет сделать только корпус с валом

 

Всё поняла..... просто так внедрить вряд ли получится :)/>

Ну а брать одну крыльчатку и делать к ней корпус задача видимо ещё более сложная, ведь для достижения нужного давления необходимы очень маленькие зазоры, а раз турбинка крутится на 20000 оборотах то необходима точная балансировка....

 

:? :D/> :? :D/>

 

P.S. я даже в своё время мужу купила турбинку от пылесоса "ВИХРЬ" и из интернета вытащила два варианта чертежей, но он делать отказался, мотивировав что это полная ерунда и долго не проходит .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Garri-g

Спасибо. сам понимаешь, что "смотреть" буду не я, а это значит что мне быстренько объяснят о "сложности и нецелесообразности " переделки. Хочется что-то уже готовое и обязательно с механическим приводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
пошарится и Чарджер найти от 4A-GZE

 

А сколько он будет стоить? :D/>

Мне объяснят тогда что лучше двигатель от 412 поставить на 2 литра и пр и пр. Но мне не надо гонять ( раскручивать двигатель на 7-8тыс. оборотов) мне надо в потоке как можно меньше работать сцеплением и передачами, а это значит надо увеличивать момент на низах, что легко даёт механический наддув.

 

Двигатель М-408 тем и хорош, что ему в принципе всё равно с какой передачи я трогаюсь или еду у него по паспорту макс момент на 1875 оборотах в мин. и этот момент больше чем у классики жигулей "копейки". Такой мини трактор :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

ну незнаю сколько й вас он обойдётся но у нас я пару раз его видел и за 1500р ток щас найти не могу никак хотел себе взять.

просто для него сделать гкив на КВ, и подобрать давление, прикол в том что чарджеры же с электромуфтой идут хочешь включил, хочешь отключил,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Autodok

Поняла. А можно поподробнее от чего это 4А-GZE, от какой машины спрашивать? ( я не разбираюсь в этой нумерации)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Леха а от 1G чарджер пойдет? есть возможность купить за 1000. Эхауст сказал что давленку надо 0.2 а можно чуть побольше? 0.2. это для моего движка 1.5. под 92

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Autodok

 

Девушка из Питера, это у нас такие вещи можно за копейки найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.