Азот #51 Posted November 24, 2007 не сочти за дурака, но на теперь вазовскую коробку ставить легче?(чувствую, что пишу бред) Share this post Link to post Share on other sites
federman #52 Posted November 25, 2007 вазовскую коробку ставить легче?(чувствую, что пишу бред) а что изменилось то?ВСЕ изменения внутри картера сцепления.Так что весь гимор с ВАЗовской коробкой никуда не делся Share this post Link to post Share on other sites
Азот #53 Posted November 26, 2007 я так и знал.сорри за оффтоп а не думаешь ставить вазовскую коробку? Share this post Link to post Share on other sites
federman #54 Posted November 26, 2007 а не думаешь ставить вазовскую коробку не-а Мне моя нравится) А гимора с вазовкой чтоб поставить-не оберешься Share this post Link to post Share on other sites
gastello220 #55 Posted November 26, 2007 А кстати, federman, можешь замерить зазор коленвала сейчас и после пары тысяч километров. На него нагрузка вдвое больше при выжиме действует. Интересно, как на износ влияет. Share this post Link to post Share on other sites
federman #56 Posted November 26, 2007 Дык эта...я и так знаю-полукольца будут изнашиваться быстрее.Думаю на эту тему.ТАЗовские к нам на колено подгнать пролучится? Share this post Link to post Share on other sites
m408 #57 Posted April 2, 2008 размышления по поводу корзины 2108: 1 с кпп ваз ставят направляющую 2 подшипник выжимной от классики + крепление 3 зазор должен быть или разобъет крепление вилки 4 комплект сцепления на 2108 лук стоит 380 грн. или ок 75 бакинских а на м 408 ок 550 грн или 105- 110 бакинских Share this post Link to post Share on other sites
federman #58 Posted June 7, 2008 размышления по поводу корзины 2108 АГА-ты тему,судя по всему,решил не читать.Ну давай,размышляй. Share this post Link to post Share on other sites
federman #59 Posted July 10, 2008 можешь замерить зазор коленвала сейчас и после пары тысяч километров Типа отчитываюсь.За осевым смещением КВ наблюдаю-резкого увеличения нет (ПОКА или ДО СИХ ПОР) Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #60 Posted November 9, 2008 из старой обоймы выбил графит, примерил подшипник-болтается.Посадил на "холодную сварку" (знаю, что неправильно.По хорошему надо новую обойму делать или хотя бы втулку точить Я недавно вычитал обалденно простое решение. Зубильный выжимной крепится стяжной шайбой с загибающимися лапками к родной обойме, для его крепежа безо всяких холодных сварок у нас надо просто вырезать в москвичевской обойме такие же пазы как и в зубильной под эти лапки и поставить все так же как и "в родне". Кто-нибудь ответит на такой вопрос: есть еще зубильный выжимной старого образца, крепится в 408 обойме точно так же, и рассчитан на работу сцепления с зазором (т.е. там не маленькое металлическое колечко, которое постоянно давит на лапки, а бОльшей площади и насколько я помню с графитом)- хочется подобрать себе корзину помягче от 2108 в комплекте с этим выжимным и отрегулировать вилку с зазором - какие тут могут быть грабли? Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #61 Posted November 9, 2008 все, сам нашел ответ. К беззазорной корзине надо только выжимной нового образца. Share this post Link to post Share on other sites
federman #62 Posted November 9, 2008 К беззазорной корзине надо только выжимной нового образца. Дык эта...А ты думал я просто так от зазора ушел? (кстати, я и сам несколько удивлен,но холодная сварка пока держит) Share this post Link to post Share on other sites
manjak #63 Posted November 9, 2008 кстати тема прикольная, был бы у меня 408,то нафиг бы поставил зубильную сцепу, точней корзину. Share this post Link to post Share on other sites
soloma #64 Posted November 9, 2008 а какое лучше сцепление поставть-то вражеское или наше оригинальное ВАЗовское..? Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #65 Posted November 11, 2008 а какое лучше сцепление поставть-то вражеское или наше оригинальное ВАЗовское..? Если интересно - посмотри на сайте Авторевю в архиве за 2003 год, там был большой тест зубильных сцеплений. Если кратко, то ВИС (только купленный в нормальном магазине, а не на базаре) по соотношению цена-качество вне конкуренции, надежная вещь. Для комфорта (более плавного включения, меньшего усилия и тп) можно брать что-то буржуйское, но сам понимаешь, можно стать вообще первопроходцем - и скажем, корзина на сантиметр выше родной, к зубилам влезет, а в 408 колокол нет. Неохота будет выкинуть баксов 150-200 на ветер. Share this post Link to post Share on other sites
soloma #66 Posted November 11, 2008 Если интересно - посмотри на сайте Авторевю в архиве за 2003 год, там был большой тест зубильных сцеплений. Если кратко, то ВИС (только купленный в нормальном магазине, а не на базаре) по соотношению цена-качество вне конкуренции, надежная вещь. Для комфорта (более плавного включения, меньшего усилия и тп) можно брать что-то буржуйское, но сам понимаешь, можно стать вообще первопроходцем - и скажем, корзина на сантиметр выше родной, к зубилам влезет, а в 408 колокол нет. Неохота будет выкинуть баксов 150-200 на ветер. Ну да...а при такой установке ГТЦ сцепления всё ещё нужен? Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #67 Posted November 11, 2008 Мы товарищу ставили Зубиловыжимной подшипнык. Share this post Link to post Share on other sites
soloma #68 Posted November 11, 2008 (edited) Мы товарищу ставили Зубиловыжимной подшипнык. если зубиловыжимное подшипник, тогда цилиндр не нуден не совсем понял...? И ещё можно ли всё это приладить правильно на снятом двигателе? Edited November 11, 2008 by soloma Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #69 Posted November 11, 2008 можно ли всё это приладить правильно на снятом двигателе? Почему нет? Цилиндр же на колоколе крепится. Share this post Link to post Share on other sites
soloma #70 Posted November 11, 2008 (edited) Почему нет? Цилиндр же на колоколе крепится. это хорошо, тогда можно попробовать поставить, про Главный цилиндр кто-нить скажите нужен он или его можно убрать? Edited November 11, 2008 by soloma Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #71 Posted November 11, 2008 Ну если умудришься сделать тросиком - то отпадёт Жать-то чем собираешься? На педаль-то понятно, ногой, а дальше? ГТЦ сцепления ГТЦ - Главный Тормозной Цилиндр ГЦС - Главный Цилиндр Сцепления РЦС - Рабочий Цилиндр Сцепления Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #72 Posted November 11, 2008 это хорошо, тогда можно попробовать, про цилиндр кто-нить скажите нужен он или его необходимость пропалает? Не понял твоего вопроса.. У тебя чтоли механический привод от 407 москвича, ты это имеешь в виду? Предположу, что на гидравлику переделывать не нужно, но так сходу и не сообразишь, по месту проверять надо. Share this post Link to post Share on other sites
soloma #73 Posted November 11, 2008 Ну если умудришься сделать тросиком - то отпадёт Жать-то чем собираешься? На педаль-то понятно, ногой, а дальше? ГТЦ - Главный Тормозной Цилиндр ГЦС - Главный Цилиндр Сцепления РЦС - Рабочий Цилиндр Сцепления Получается все детали остаются как и были за исключением новой корзины и диска, а я уже обрадовался..., что появится место для вакуумного усилителя. Значит надо что-то ещё придумать... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #74 Posted November 11, 2008 Дык места дофига Педальный узел от более поздних Москвичей на которых вакуумник уже есть приколхозить и всё. Пару дырок новых просверлить в моторном щите правда придётся. Share this post Link to post Share on other sites
soloma #75 Posted November 11, 2008 Дык места дофига Педальный узел от более поздних Москвичей на которых вакуумник уже есть приколхозить и всё. Пару дырок новых просверлить в моторном щите правда придётся. ты наверно ещё не в курсе что у меня 401 москвич, которй я скоро буду пытаться делать...вот с местом у меня катастрофа... Share this post Link to post Share on other sites