Анд

Корзина сцепления 2108 на 408 двиг.

Recommended Posts

Азот

не сочти за дурака, но на теперь вазовскую коробку ставить легче?(чувствую, что пишу бред)

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
вазовскую коробку ставить легче?(чувствую, что пишу бред)

а что изменилось то?ВСЕ изменения внутри картера сцепления.Так что весь гимор с ВАЗовской коробкой никуда не делся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

я так и знал.сорри за оффтоп а не думаешь ставить вазовскую коробку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
а не думаешь ставить вазовскую коробку

не-а Мне моя нравится:oops:) А гимора с вазовкой чтоб поставить-не оберешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220

А кстати, federman, можешь замерить зазор коленвала сейчас и после пары тысяч километров. На него нагрузка вдвое больше при выжиме действует. Интересно, как на износ влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Дык эта...я и так знаю-полукольца будут изнашиваться быстрее.Думаю на эту тему.ТАЗовские к нам на колено подгнать пролучится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
m408

размышления по поводу корзины 2108:

1 с кпп ваз ставят направляющую

2 подшипник выжимной от классики + крепление

3 зазор должен быть или разобъет крепление вилки

4 комплект сцепления на 2108 лук стоит 380 грн. или ок 75 бакинских а на м 408 ок 550 грн или 105- 110 бакинских

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
размышления по поводу корзины 2108

АГА-ты тему,судя по всему,решил не читать.Ну давай,размышляй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
можешь замерить зазор коленвала сейчас и после пары тысяч километров

Типа отчитываюсь.За осевым смещением КВ наблюдаю-резкого увеличения нет (ПОКА:D или ДО СИХ ПОР:D)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
из старой обоймы выбил графит, примерил подшипник-болтается.Посадил на "холодную сварку" (знаю, что неправильно.По хорошему надо новую обойму делать или хотя бы втулку точить

 

Я недавно вычитал обалденно простое решение. Зубильный выжимной крепится стяжной шайбой с загибающимися лапками к родной обойме, для его крепежа безо всяких холодных сварок у нас надо просто вырезать в москвичевской обойме такие же пазы как и в зубильной под эти лапки и поставить все так же как и "в родне".

 

Кто-нибудь ответит на такой вопрос: есть еще зубильный выжимной старого образца, крепится в 408 обойме точно так же, и рассчитан на работу сцепления с зазором (т.е. там не маленькое металлическое колечко, которое постоянно давит на лапки, а бОльшей площади и насколько я помню с графитом)- хочется подобрать себе корзину помягче от 2108 в комплекте с этим выжимным и отрегулировать вилку с зазором - какие тут могут быть грабли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

все, сам нашел ответ. К беззазорной корзине надо только выжимной нового образца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
К беззазорной корзине надо только выжимной нового образца.

Дык эта...А ты думал я просто так от зазора ушел?:respect: (кстати, я и сам несколько удивлен,но холодная сварка пока держит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

кстати тема прикольная, был бы у меня 408,то нафиг бы поставил зубильную сцепу, точней корзину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma

а какое лучше сцепление поставть-то вражеское или наше оригинальное ВАЗовское..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
а какое лучше сцепление поставть-то вражеское или наше оригинальное ВАЗовское..?

Если интересно - посмотри на сайте Авторевю в архиве за 2003 год, там был большой тест зубильных сцеплений. Если кратко, то ВИС (только купленный в нормальном магазине, а не на базаре) по соотношению цена-качество вне конкуренции, надежная вещь. Для комфорта (более плавного включения, меньшего усилия и тп) можно брать что-то буржуйское, но сам понимаешь, можно стать вообще первопроходцем - и скажем, корзина на сантиметр выше родной, к зубилам влезет, а в 408 колокол нет. Неохота будет выкинуть баксов 150-200 на ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
Если интересно - посмотри на сайте Авторевю в архиве за 2003 год, там был большой тест зубильных сцеплений. Если кратко, то ВИС (только купленный в нормальном магазине, а не на базаре) по соотношению цена-качество вне конкуренции, надежная вещь. Для комфорта (более плавного включения, меньшего усилия и тп) можно брать что-то буржуйское, но сам понимаешь, можно стать вообще первопроходцем - и скажем, корзина на сантиметр выше родной, к зубилам влезет, а в 408 колокол нет. Неохота будет выкинуть баксов 150-200 на ветер.

 

Ну да...а при такой установке ГТЦ сцепления всё ещё нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Мы товарищу ставили Зубиловыжимной подшипнык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
Мы товарищу ставили Зубиловыжимной подшипнык.

 

если зубиловыжимное подшипник, тогда цилиндр не нуден не совсем понял...;)?

 

И ещё можно ли всё это приладить правильно на снятом двигателе?

Edited by soloma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
можно ли всё это приладить правильно на снятом двигателе?

Почему нет? Цилиндр же на колоколе крепится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
Почему нет? Цилиндр же на колоколе крепится.

 

это хорошо, тогда можно попробовать поставить, про Главный цилиндр кто-нить скажите нужен он или его можно убрать?

Edited by soloma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну если умудришься сделать тросиком - то отпадёт ;)

Жать-то чем собираешься? На педаль-то понятно, ногой, а дальше? :(

ГТЦ сцепления

ГТЦ - Главный Тормозной Цилиндр

ГЦС - Главный Цилиндр Сцепления

РЦС - Рабочий Цилиндр Сцепления

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
это хорошо, тогда можно попробовать, про цилиндр кто-нить скажите нужен он или его необходимость пропалает?

Не понял твоего вопроса.. У тебя чтоли механический привод от 407 москвича, ты это имеешь в виду? Предположу, что на гидравлику переделывать не нужно, но так сходу и не сообразишь, по месту проверять надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
Ну если умудришься сделать тросиком - то отпадёт ;)

Жать-то чем собираешься? На педаль-то понятно, ногой, а дальше? :(

ГТЦ - Главный Тормозной Цилиндр

ГЦС - Главный Цилиндр Сцепления

РЦС - Рабочий Цилиндр Сцепления

 

Получается все детали остаются как и были за исключением новой корзины и диска, а я уже обрадовался..., что появится место для вакуумного усилителя. Значит надо что-то ещё придумать...:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Дык места дофига ;) Педальный узел от более поздних Москвичей на которых вакуумник уже есть приколхозить и всё. Пару дырок новых просверлить в моторном щите правда придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
Дык места дофига ;) Педальный узел от более поздних Москвичей на которых вакуумник уже есть приколхозить и всё. Пару дырок новых просверлить в моторном щите правда придётся.

 

 

:( ты наверно ещё не в курсе что у меня 401 москвич, которй я скоро буду пытаться делать...вот с местом у меня катастрофа...:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.