DEN36ru #151 Posted February 6, 2013 Нет направляющую не ставил,сцепление не ведёт,но я думаю что направляющую ставить всё равно надо так как подшипник прижимается к лепесткам не равномерно с перекосом.Москвич сейчас не эксплуатирую,ждёт капитального ремонта,езжу на другой машине. Share this post Link to post Share on other sites
federman #152 Posted February 10, 2013 я думаю что направляющую ставить всё равно надо так как подшипник прижимается к лепесткам не равномерно с перекосомДумаю-перекос из-за слишком большого расстояния от вилки до корзины. У тебя проставка под вилку 5 мм. А я себе ставил миллиметров 15-25 (точней не помню за давностью и склероза . Но помню, что сильно толстая была) Share this post Link to post Share on other sites
DEN36ru #153 Posted February 13, 2013 Вот так выглядит сцепление на данный момент. Share this post Link to post Share on other sites
welder_pb #154 Posted June 11, 2013 @DEN36ru, А система получилась беззаорной? или зазор есть? на фото не видно. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #155 Posted June 11, 2013 @DEN36ru, А система получилась беззаорной? или зазор есть? на фото не видно. Спасибо. У 2108 сцепление беззазорное Share this post Link to post Share on other sites
DEN36ru #156 Posted June 12, 2013 Я сделал с зазором,думаю ничего страшного не произойдёт Share this post Link to post Share on other sites
Невский #157 Posted June 12, 2013 С зазором с направляющей или беззазорное без направляющей, ресурс корзины в минусе. Типа трение со смещением центра, или при разгоне выжимного. Выбор по особенностям, если больше по трассе то лучше с заззором. Если по городу с частым выжимом, то беззазорное. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #158 Posted July 8, 2013 (edited) Я сделал из разборного подшипника 2108- там есть пластиковая направляющая- подставка подшипника (встает прчти тютелька в тютельку в нашу обойму, зачистил и приклеил на глазок на поксипол. Подшипник на ней и в заводском исполнении имеет нехилую свободу перемещения (наверное сантиметр), которая так и останется. Направляющая не даст ему улететь если чо. Проверим. но думаю учитываю постоянний прижим будет работать. Единственное оставить прижимные пластинки не вышло- слишком хрупкие. Edited July 10, 2013 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
federman #159 Posted July 11, 2013 Я сделал из разборного подшипника 2108- там есть пластиковая направляющая- подставка подшипника (встает прчти тютелька в тютельку в нашу обойму, зачистил и приклеил на глазок на поксипол. Подшипник на ней и в заводском исполнении имеет нехилую свободу перемещения (наверное сантиметр), которая так и останется. Направляющая не даст ему улететь если чо. Проверим. но думаю учитываю постоянний прижим будет работать. Единственное оставить прижимные пластинки не вышло- слишком хрупкие. Извини, но одно из двух: или я ничего не понял или ты сотворил полную фигню. У тебя подшипник ВООБЩЕ ??? НИКАК??? не крепится? И гуляет куда хочет целый сантиметр??? Share this post Link to post Share on other sites
Павель #160 Posted July 11, 2013 Извини, но одно из двух: или я ничего не понял или ты сотворил полную фигню. У тебя подшипник ВООБЩЕ ??? НИКАК??? не крепится? И гуляет куда хочет целый сантиметр??? Всмысле. Он и в родном 2108 подшипнике гуляет на 1 см. У меня нет крепления от перемещения по горизонтали (оси вала)- но ведь он же постоянного вращения= всегда прижат. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #161 Posted August 16, 2013 Собрал, работает. Проставка под вилку временная в районе 1,5 см., шток- выдвинут на максимум (и не хватает). Пробег 15 км- все ок. Буксовать стал) Share this post Link to post Share on other sites
DEN36ru #162 Posted August 17, 2013 Шток делай самодельный и будет тебе счастье. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #163 Posted May 26, 2015 3я итерация со сцеплением и сниманием в 1 лицо кпп закончена. Вроде, надеюсь что точно. рабочий вариант. 1ый развалился за 500 км- причина перевыжим. ТО есть посл того как выжимной поднимает диск корзины- ход педали только на половине (как не регулируй шток)- в итоге когда сцепление в полу лепестки прижимает выжимным уже к оси диска- и начинается ппц. Из первой корзины удалило 3 лепестка. Поставил вторую- та же история. перевыжим и очень узкий диапазон когда сцепление нормально выжато. решение- болгаркой снял вровень с накладкой прилив на оси диска )со шлицами) с одной стороны. которая к корзине. Выжимной поставил через колечка-просатавку. И укоротил шток на 1 см примерно. В итоге- вроде всё ок. наконец то Share this post Link to post Share on other sites
Павель #164 Posted June 9, 2015 проехал 1000 км почти на такой сцепление- проблем не обнаружил. Share this post Link to post Share on other sites