Анд

Корзина сцепления 2108 на 408 двиг.

Recommended Posts

DEN36ru

Нет направляющую не ставил,сцепление не ведёт,но я думаю что направляющую ставить всё равно надо так как подшипник прижимается к лепесткам не равномерно с перекосом.Москвич сейчас не эксплуатирую,ждёт капитального ремонта,езжу на другой машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
я думаю что направляющую ставить всё равно надо так как подшипник прижимается к лепесткам не равномерно с перекосом
Думаю-перекос из-за слишком большого расстояния от вилки до корзины. У тебя проставка под вилку 5 мм. А я себе ставил миллиметров 15-25 (точней не помню за давностью и склероза :(. Но помню, что сильно толстая была)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEN36ru
сцепление2.jpgсцепление3.jpg Вот так выглядит сцепление на данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
welder_pb

@DEN36ru,

А система получилась беззаорной? или зазор есть? на фото не видно.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

@DEN36ru,

А система получилась беззаорной? или зазор есть? на фото не видно.

Спасибо.

 

У 2108 сцепление беззазорное

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEN36ru

Я сделал с зазором,думаю ничего страшного не произойдёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С зазором с направляющей или беззазорное без направляющей, ресурс корзины в минусе.

Типа трение со смещением центра, или при разгоне выжимного.

Выбор по особенностям, если больше по трассе то лучше с заззором. Если по городу с частым выжимом, то беззазорное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Я сделал из разборного подшипника 2108- там есть пластиковая направляющая- подставка подшипника (встает прчти тютелька в тютельку в нашу обойму, зачистил и приклеил на глазок на поксипол. Подшипник на ней и в заводском исполнении имеет нехилую свободу перемещения (наверное сантиметр), которая так и останется. Направляющая не даст ему улететь если чо. Проверим. но думаю учитываю постоянний прижим будет работать. Единственное оставить прижимные пластинки не вышло- слишком хрупкие.

QKnNE18i1pc.jpg

MKCFyRjM7wI.jpg

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Я сделал из разборного подшипника 2108- там есть пластиковая направляющая- подставка подшипника (встает прчти тютелька в тютельку в нашу обойму, зачистил и приклеил на глазок на поксипол. Подшипник на ней и в заводском исполнении имеет нехилую свободу перемещения (наверное сантиметр), которая так и останется. Направляющая не даст ему улететь если чо. Проверим. но думаю учитываю постоянний прижим будет работать. Единственное оставить прижимные пластинки не вышло- слишком хрупкие.

 

 

Извини, но одно из двух: или я ничего не понял или ты сотворил полную фигню. У тебя подшипник ВООБЩЕ ??? НИКАК??? не крепится? И гуляет куда хочет целый сантиметр???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Извини, но одно из двух: или я ничего не понял или ты сотворил полную фигню. У тебя подшипник ВООБЩЕ ??? НИКАК??? не крепится? И гуляет куда хочет целый сантиметр???

 

Всмысле.

Он и в родном 2108 подшипнике гуляет на 1 см.

У меня нет крепления от перемещения по горизонтали (оси вала)- но ведь он же постоянного вращения= всегда прижат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Собрал, работает. Проставка под вилку временная в районе 1,5 см., шток- выдвинут на максимум (и не хватает). Пробег 15 км- все ок. Буксовать стал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEN36ru

Шток делай самодельный и будет тебе счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

3я итерация со сцеплением и сниманием в 1 лицо кпп закончена.

Вроде, надеюсь что точно. рабочий вариант.

1ый развалился за 500 км- причина перевыжим.

ТО есть посл того как выжимной поднимает диск корзины- ход педали только на половине (как не регулируй шток)- в итоге когда сцепление в полу лепестки прижимает выжимным уже к оси диска- и начинается ппц.

Из первой корзины удалило 3 лепестка.

Поставил вторую- та же история. перевыжим и очень узкий диапазон когда сцепление нормально выжато.

решение- болгаркой снял вровень с накладкой прилив на оси диска )со шлицами) с одной стороны. которая к корзине.

Выжимной поставил через колечка-просатавку.

И укоротил шток на 1 см примерно.

 

В итоге- вроде всё ок. наконец то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

проехал 1000 км почти на такой сцепление- проблем не обнаружил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.