Sign in to follow this  
D-o-p-s

Сухой аккумулятор

Recommended Posts

D-o-p-s

Одним словом попался мне в руки аккумулятор. Но вот в чем проблема. Он настолько новый что в него никогда не заливали электролит. короче он сухой. (наверное с конвейера). Ну так вот. Что надо учитывать, и как надо приводить сей девайс в боевую готовность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Залить электролитом. Подождать несколько часов.

Теоретически, можно использовать, но я бы сначала подзарядил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes

Я написал Вам личное сообщение проверьте ящик пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

D-o-p-s

Тебе -=Val=- все правильно объяснил. Это правила эксплуатации сухозаряженных аккумуляторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

D-o-p-s

 

При заливке он может СИЛЬНО нагреться!

Этого допускать нельзя-тотечет активная масса с пластин.

Я когда-то делал так: ствил аккумулятор в ванну(жена, естественно, ругалась!), наливал в ванну воды почти вровень с верхом аккумулятора, а потом заливал электролит. Воду в вонне периодически помешивал.

Потом 3-4 цикла заряд-разряд малым током(2-2,5А).

Муторно, но зато 7-8 сезонов живет(правда зимой не езжу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

В старых книгах по Москвичам описывается заправка аккумуляторных батарей эдектролитом.

 

п.с. я думал что такого уже не существует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

OZION

Зайди в магазин и увидишь - там есть и сухозаряженные и залитые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

А какие есть приемущества у сухозаряженных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

OZION

Те же яйца, только вид сбоку. Реально - это стоандартные аккумуляторы, предназначенные для длительного хранения. Аккумулятор хорошо заряжается, с него сливается электролит - вот тебе и сухозаряженный. И храни его на ДХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Не ругайте строго но вроде тема подходящая... :)

Нужен совет...

У моего друга у деда был москвич, они его продали, осталось много запчастей, я иногда у них беру ченить, а тут он с дедом нашел в запасниках новый аккумулятор, похожий на моси с завода шел. Высокий, черный, типа в резиновом корпусе...дед его говорит что он на консервации был, т.е. в нем нет электролита, он весь запечатан и стоит дата 1993 год.

У друга сдох аккум, а так как у него ФВ Венто, то этот высокий аккум ему не лезет, капот не закрывается и полярность у него по-другому...тут оказывается что и у меня сдох аккум, отдавал в ремонт, сказали все норм (13В), в ожной банке меньше плотность, заряжаю машину заводит (-20*), проходит неделя фиг вам (-10*), друг этот черный тоже отдавал в мастерскую, туда залили электролит, воду довели плотность, говорят что офигенный аккум, удивляются: " а че такие еще делают?" его венту заводит, все нормально...

Вот он его за 6500 (1300р) продает (для меня скидка 1200р :roll: )...не знаю взять его или как и спросить не у кого, на базаре Тюменские 7800тг...

 

P.S. Когда у нас мося появился под капотом тоже такой высокий аккум стоял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes

Metallica fan, а перемычки между банками свинцовые запаяны или снаружи видны, какая выбита модель аккума 6ст60эм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я его еще не видел, думаю пусть он мне го привезет, если раскрутит мосю то взять.

У бати спрашивал, он против, говорит лучше новый взять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ребят я ничего не хочу сказатьт но по моему сухозаряженый акум заправляют дестилированой водой а электролит потом добавляют измерив плотность если нада но могу ошибаться делал подобное один раз и очень давно

 

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

 

а ваще у меня тюмень 3 года отработала без каких либо ремонтов и потом когда тачку разбил отдал бегемоту который на нем в любые морозы уже полтора года заводится после того как в него 2 литра обычной воды влили патаму што при перевозке слегка пролили электролит, еще курские очень хорошие тоже проверено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
ребят я ничего не хочу сказатьт но по моему сухозаряженый акум заправляют дестилированой водой а электролит потом добавляют измерив плотность если нада но могу ошибаться делал подобное один раз и очень давно

Эта пять, садись... Верно, так и есть, читайте инструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes

Может я не в тему, но у меня предложение ко всем:

Поменяю Ваш новый сухозаряженный эбонитовый АКБ с внешними перемычками банок, модели 6ст60эм на любой современный Российский аналог с персылкой Вашего в Питер за мой счет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Не купил.... странным образом завел машину своим пасаженым :shock: он видать восстановился как то....

Новы вообще брать не буду, буду свою Исту юзать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.