ШеFF

Непонятка с бензонасосом

Recommended Posts

Pinned posts
Maniken

 Добрый день. Столкнулся с такой проблемой на москвиче 412, Началось все дня 3 назад поехал я на своём москвиче вытаскивать друга(он застрял в болоте ) километров так 10 от меня , через пару километров моего пути машина начала дёргаться и глохнуть, маленько минуты 2 постоит бензонасосом накачаешь и проедет чуть чуть , в итоге доехал до него через часа два переодически глохнул но покачивал бензонасосом и дальше в путь, вытащил его(не сразу конечно,глохла машина ) затянул его в гору и дальше такая же история, крч притенул он меня до дома на Жигулях, на следущий день я обнаружил что бензонасос не качает на заведений двигатель,в ручную закачакшь все норм заводится но бенз в карбе заканчивается и всё глохнет, поменял москвичевский бензонасос на жигулёвский встал один в один но всё равно такая же фигня, прочёл  в инете что возможно шток стёрся,далее в инете прочёл что он 94 мм ,и смерев свой убидился что он у меня тоже 94 мм, пробовал регулировать прокладками но всё равно такая же фигня. На 1 км глохну примерно раз 5 .Может кто сталкивался с похожей проблемой? буду рад вас послушать.Заранее благодарю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Смотрю счас на опубликованную мною же фотку в данной теме и думаю.... а как же я буду этот шток выковыривать... там все в масле и торчит дай бог миллиметр этой детальки....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Никто не даст нам избавленья

- Ни бог, ни царь и ни герой.

Добьемся мы освобожденья.

Своею собственной рукой.

 

(с)

 

КВ проверни

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
По-моему наоборот: чем тоньше прокладка, тем дальше толкатель нажимает на кулачёк бензонасоса, и наоборот, чем толшё, тем меньше ход кулачка б/н и диафрагмы

а теперь вспомни как работает насос, он при нажатии всасывает, при отпускании пружина которая под диафрагмой давит бензин в карб, если прокладка слишком тонкая, то диафрагма будет практически постоянно утоплена и насос не будет качать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

А если прокладка слишком толстая, то толкатель будет недожимать диафрагму. Получается, что при любом отклонении в ту или другую сторону б/н качает слабее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Механику вы конечно верно описали, но забываете одну особенность бензонасоса. У него мембрана приводится в действие не непосредсвенно штоком, а через подпружиненый промежуточный рычаг, который имеет свободный ход. Т.е. рычаг прохордит например "вхолостую" 10мм преже чем начнет нажимать на мемрбану. Потому при перемещении насоса ближе-дальше от ГБЦ мембрана остается в одном и том же положении, а вот амплитуда ее перемещений - меняется.

На практике имеем следующее:

- Толстые прокладки, насос дальше от ГБЦ: бензонасос создает меньшее давление

- Тонкие прокладки, насос ближе к ГБЦ: боолее высокое давление.

 

Проверено на своем горьком опыте, при замене толстых прокладок на тонкие (насос тарабанил громко) карб начал жестоко переливать уровень резко вырос, пришлось заново регулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
- Толстые прокладки, насос дальше от ГБЦ: бензонасос создает меньшее давление

- Тонкие прокладки, насос ближе к ГБЦ: боолее высокое давление.

хм, тоесть с учётом свободного хода штока получаем примено такой вариант: сильнее вниз продавим пружину - больше получим давление на выходе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Тема старая, но увы и я столкнулся с проблемой бензонасоса на ИЖике 412-028. Не качает бензонасос вообще никак, ни в ручную, ни сам.  Поставил абсолютно одинаковый бензонасос, сняв с 2140, результат- не качает бензонасос никак. В общем оба бензонасоса никак не качают бензина. Проверил оба бензонасоса на 2140 по очереди - оба бензонасоса прекрасно работают. Поставил один бензонасос на штатное место на ДВС, присоединил шланги, перед этим ещё и добавил в систему питания топливный фильтр по книге в 15 сантиметрах до входного штуцера бензонасоса, а второй бензонасос поставил в багажнике, открутив 5 винтов крепления топливной системы к бензобаку, вытащил эту фигню, как там она называется, та самая, что и крепится к бензобаку 5винтами, вставил в это отверстие этот самый второй бензонасос, что снимал с 2140, подсоединил к трубке топливной магистрали и накачал и в топливный фильтр и в насос на штатном месте который стоит.  

А когда вернул как должно быть, то снова перестал качать:(

Edited by Александр Сапожников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Что с выступанием штока и прокладками бензонасоса? Похоже насос просто зажат, то есть шток слишком торчит и диафрагма вдавлена, всегда в одном положение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

проверить шланг что от заборника в баке до медной трубки под днищем - что не расслоился и не забит, ну и сам заборник что продувается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Как вариант - забит входной фильтр на карбюраторе.

Надо не в Инете читать, а проверить всю.магистраль питания.

От крышки бензобака (на предмет забитости дренажного отверстия) и до карбюратора.

Про как проверить сам  бензонасос даже писать стыдно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.