Freeman #26 Posted November 8, 2007 Пионэры! Вам с такими рулями не то что ездить, толкать машину надо запретить! По сабжу - Регулировка механизма - само собой. Но: 1. Исходно люфт 100 градусов. Это не настораживает??? В леске и поле есть огромное желание отаться без колес в лучшем случае, а то и разбиться? Исходно в том плане что припокупке он был такой...почти! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #27 Posted November 8, 2007 Из-за большого зазора в паре червяк-ролик в рулевом механизме, ролик перескочил на другой виток червяка... Лечение: 1. снимаем сошку 2. вращением руля от упора до упора находим среднее положение 3. В этом положении регулируем зазор в зацеплении ролика с червяком 4. одеваем обратно сошку... этот способ непоможет никак, еслибы ролик перескочил по червяку, то он вернулсябы на место через одн оборот руля, а руль просто сделалбы обратно на один оборот больше, мне кажеться что тут всё сложнее, я думаю что процентов на 50 там развалился ролик... Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: Freeman V@R@N ну вы блин даёте, ездить с таким люфтом, с таким люфтом трогаться с места нельзя!!! P.S. у меня градусов 30 и я думал это много... Share this post Link to post Share on other sites
Freeman #28 Posted November 8, 2007 kirik Да а слабо погороду под 70,да ещё если у тебя при резком торможении ведёт машину воево это ж ваще жесть! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #29 Posted November 8, 2007 Freeman мне не слабо, но я не буду рисковать без особой надобности, по мне лучьше привеси машину в порядок, а потом ездить!!! Share this post Link to post Share on other sites
Freeman #30 Posted November 8, 2007 Не ну если очень надо доехать и побыстрее а времени и умения нет особого для починки тогда как? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #31 Posted November 8, 2007 kirik :Bravo: Добавлено спустя 39 секунд: Не ну если очень надо доехать и побыстрее а времени и умения нет особого для починки тогда как? Идти ПЕШКОМ! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #33 Posted November 8, 2007 Не ну если очень надо доехать и побыстрее а времени и умения нет особого для починки тогда как? тогда на автобусе!!! а когда будет время разобраться и всё сделать... Share this post Link to post Share on other sites
Freeman #34 Posted November 8, 2007 ни или так тоже мона,но деньги лишние Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #35 Posted November 8, 2007 Все больше убеждаюсь - в таком возрасте сначала научитесь машину в порядок приводить! Freeman, хочешь порассуждать какой ты крутой на машине - развалюхе - тебе сюда: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...5&start=325 Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: ПионЭроненавистник блин... Не ПионЭроненавистник, а ненависник езды с угрозой себе и окружающим!!! :x :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #36 Posted November 8, 2007 V@R@N Одни уже докатались (тему про сбили человека вспомни). Вам, дурикам, плохого не посоветуют... Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: П.С. Оффтоп. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #37 Posted November 8, 2007 Товарищи,да успокойтесь вы уже наконец! :x Во привязались как пьяные к радио:включи это,включи то! Уже все в той теме обсудили как это нехорошо и к чему оно приводит! Мы может и не особо взрослые,но не настолько тупые чтобы не понимать что машина должна нормально ездить! Freeman Это тебя чтоли так? :shock: Молодец блин,потряс общественность... По теме:вобщем в асе я тебе все расписал,завтра смотри что как,а потом сюда пиши... :close-02: Закрываю со своей стороны оффтоп в этой теме на предмет "вы маленькие-вам низя"... тошнит уже чесслово!!! Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #38 Posted November 8, 2007 V@R@N Ты не понял. Я поэтому и сказал, что весь разговор на счет ПионЭроненавистников - в соответствующий топик. А здесь говорю о том что независимо от возраста на неисправной машине ездить нельзя. А вам обоим серъезно нужно занятся рулевым, там могут быть очень серъезные проблемы. Хотя может оказаться просто контргайка на рулевом открутилась... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #39 Posted November 8, 2007 Mikenat Контргайка проверялась неоднократно-не помогло! Посмотрел повнимательнее:сошку менять надо,чем я и займусь. А може еще и шаровыерычаги менять придеться,посмотрю по обстановке. А кста,могла нижняя гайка сошки открутиться скажем из-за выпавшего шплинка и из-за этого образоваться ее люфт относительно пальца? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #40 Posted November 8, 2007 V@R@N у тебя люфты скорее всего в тягах, а с этим не шутят, у моего деда был случай, когда врезультате износа втулок на ходу вырвало палёц из рулевой тяги, как говорит дед, он еле удержал машину, ито потомучто скорость была маленькая так как шёл дождь и он не стал сильно разгоняться... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #41 Posted November 8, 2007 А кста,могла нижняя гайка сошки открутиться скажем из-за выпавшего шплинка и из-за этого образоваться ее люфт относительно пальца? Вполне. Кстати, шплинтование обязательно проверь ВЕЗДЕ! Ты уже пробовал руками качать все тяги? Они не должны практически шевелится. Если гуляют - ремонтируй пальцы. Рулевой механизм, сошка гораздо меньше изнашиваются чем тяги. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #42 Posted November 8, 2007 Mikenat kirik Понял,спасибо... Ок,тогда сразу вопрос:где в Питере и чьей фирмы мона купить тяги/пальцы? Просто чувствую что заменой сошки все это дело не обойдеться,а если всю рулевую в сборе поменять,то можно будет спать спокойно... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #43 Posted November 8, 2007 Ок,тогда сразу вопрос:где в Питере и чьей фирмы мона купить тяги/пальцы? Вот тут извини, не месныя мы.... Как вариант ставят волговские пальцы со стаканами. Они надежнее и легче в ремонте. Не так возится надо как с родными. Поищи, где-то здесь на форуме я видел про такое. Да и у самого стояли на 2140. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #44 Posted November 8, 2007 Mikenat Не охото менять на чужие,пока родные найти можна! Подожду чо народ с Питера подскажет... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #45 Posted November 9, 2007 V@R@N Я и не заставляю. Просто волговские надежнее, и в ремонте проще. Как вспомню сколько времени потратил чтобы упорное кольцо после переборки поставить (съемника тогда не было)! А волговский просто закручиваешь, затем шплинтуешь. Все. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #46 Posted November 9, 2007 Mikenat Перебирал без приспособ. Проблемы с установкой стопорного кольца, обычно возникают при излишке смазки. Хотя, конечно, наша конструкция не самая лучшая... Share this post Link to post Share on other sites
Freeman #47 Posted November 9, 2007 Короче у меня походу проблемка с редуктором и сошкой.И ещё руль поднимается где-то на пол сантиметра,колёса не поворачиваются вправо и терь ещё не заводится,но это уже другая тема. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #48 Posted November 9, 2007 с редуктором и сошкой Подробнее можно? И ещё руль поднимается где-то на пол сантиметра, :shock: :shock: Опиши, как это! колёса не поворачиваются вправо Из "среднего положения"? В каком положении ролик в механизме? Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Mikenat Перебирал без приспособ. Проблемы с установкой стопорного кольца, обычно возникают при излишке смазки. Хотя, конечно, наша конструкция не самая лучшая... Знаю. И еще когда ставишь новые вкладыши, палец и пружину. Оно и без смазки не очень-то закрываться хочет... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #49 Posted November 9, 2007 Знаю. И еще когда ставишь новые вкладыши, палец и пружину. Оно и без смазки не очень-то закрываться хочет... Использовал "полный" ремкомплект (АвтоРем, в зеленом блистере). Share this post Link to post Share on other sites
kirik #50 Posted November 9, 2007 И ещё руль поднимается где-то на пол сантиметра, Опиши, как это! а это разбит подшипник червяка, вот он и гуляет вдоль своей оси вместе с валом... Share this post Link to post Share on other sites