Игрик

Переход с 92-го на 80-ый бензин: варианты

Recommended Posts

-=Val=-

Руками, друг, руками. Ослабляешь зажим и крутишь трмблер, ферштейн?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Я с недавнего времени тож перешел с 92-го на 95-й уже гдето 1ткм откатало исключительно на 95-ом

до этого 3 мес подливал по 10-15 литров разв две недели

про расход сказть точно не могу еще не замерял толком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Руками, друг, руками. Ослабляешь зажим и крутишь трмблер, ферштейн?

Ферштейн...А надо чтоб пораньше или попозже было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

При более высоком ОЧ - раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
При более высоком ОЧ - раньше.

Теперь полный ферштейн :dance:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Как движок сделал, так пятый и лью. И уже тыщ 20. И ни где ни чего не сгорело. Может я опять что-то не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
veber

а под 92 нужно же одну прокладку????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
veber

щас у меня стоят 2 прокладки и я ездию на 80

пробовал ставить одну и заливать 92 но что то как то без успешно, у меня пальцы звинели как будо дизель я зажигание позже ставлю не звинят чё делать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

оставиь зажигание попозже.

 

ну и ли как вариант левануть 95-го звон проадет почтинавреняка

Share this post


Link to post
Share on other sites
veber

когда позже ставлю начинает тупить газу жмёшь не впол - разгоняется, а если в пол то не едит, а подсос вытягивает попёр нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

возможно слишком позднее

должнож при нажатии газа чуть бынькнуть и все нормуль

если не бзынькнуло значит прекрутил

Share this post


Link to post
Share on other sites
veber

спасибо попробую ещё разок может получится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
НиНник

В прошлом году купил ИЖ 2715. Вроде бы после кап ремонта. Машина у меня толком так и не поехала. Сейчас перебрал двигатель. Сейчас занимаюсь карбюратором и зажиганием. Но! В процессе ремонта двигателя разобрал еще два и головку. Унас у дедов еще осталось такого железа, отдают за копейки. Так вот- у всех!! трех двигателей прогоревшие и с трещинами выпускные клапана.!?

 

Интересно, кто-нибудь контролирует степень сжатия топливной смеси при переделке двигателя под тот или иной бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MarchepaL

народ. я купил себе 412 москвич. у него родной бензин(сами знаете) 92й.

дед, у которого я купил машину, переделал на 80й

не знаю с чем сравнивать, но судя по всему 92й лучше по всем параметрам, кроме цены.

 

есть ли смысл переделывать обратно на 92й(и что переделывать или на что обратить внимания, где могли быть сделаны изменения) с учетом того, что у нас в городе 80й стоит 16,3р. - 20,1р., а 92й 21,5р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MarchepaL

ну же :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Молодой человек, у Вас курево неправильное. Во первых не в тему,

во вторых: http://forum.moskvichtuning.ru.swteh.ru/in...?showtopic=2371

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

92 фуфло сейчас, ну про крайней мере октан не соответствует это точно(смотрел я как делали экспертизу бензина оказалось что весь бадяжный просто у кого разница большая, у кого меньше,), заливал 95 разница есть, но не сказать что прям что колоссальная(зажигание разумеется крутил)

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

У каждой партии товарного топлива есть паспорт - можно взять на АЗС и почитать.

 

fc5d9e8e3a13.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

ну же :(

 

Смысл есть(при отсутствии халявного 80го) , ибо едет веселее и жрёт меньше на пару литров. Можно ничего не переделывать, а просто лить 92, зажигание пораньше, жрать будет чуть меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.