Sign in to follow this  
V@NO

Раскоксовка. Дедушкин метод

Recommended Posts

T-REX

-=Val=-

А ты никогда не думал почему на Всех жидкостях для раскокосовки пишут " Не более 12 часов " ?

 

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

 

Ну ты же доказываещь , что она безопасна . Ну раз безопасно можно и на недельку оставить !

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Для начала, я не уверен, что на всех жидкостях для раскоксовки во всем мире так и пишут.

Второе - в первоначальном посте было написано - сутки, а никак не неделя.

 

А на поставленный тобой вопрос я уже косвенно ответил. За долгое время, жидкость для раскоксовки может повредить сальники, уплотнения, шланги и т.п.

 

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

 

Найди, пожалуйста, пост, где я писал что она безопасна. Пожалуйста! Как брата прошу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Ты не писал , что она безопасна . Ты поставил под сомнение её вредные свойства .

"А что там особо вредного? Большая часть отмывки остается в цилиндрах, потом, почти сразу сливается вместе с маслом "

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
Дихлорэтан - это не клей, а растворитель. Ядовитый.

Склеивает оргстекло потому, что элементарно его растворяет - за счет этого и склеивает.

 

Каюсь,Ваша правда,просто всегда им клеил пластик ,не использовал как растворитель для других целей,опасно,да и не те объемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Попытаюсь еще раз...

Если оставить ее на долгое время (тяжело вздыхает), то она уже будет в масле, а не в цилиндрах. Соответственно уже будет действовать на сальники, а не на то, на что она должна действовать, т.е. на нагар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рафаэль

T-REX Прав!!!! помогают средства проверенно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Автор этого сайта http://my401.narod.ru/m401.htm рекомендует следующее,правда двигатель был снят под переборку:

 

"

В картере мотора разве что лягушки не квакали, в обугленной головке блока кто только не жил, пауки, улитки и даже муравьи. Кольца приржавели к стенкам цилиндра и колен вал провернуть было не возможно, во все четыре цилиндра была залита по совету одного моего знакомого ядовитая жижа (смесь: 40% авиационного керосина, 40% тормозухи, 20% 646 растворителя), сия гадость была оставлена в моторе на неделю, после была заново залита еще на неделю, ну а после.... О чудо он откис!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Вот специально для господина скептика Petruha :twisted:

выкладываю скан книги в которой написано как избавиться от нагара в камерах сгорания

3649908735.jpg

364992eHhg.jpg

364991Qmeb.jpg

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Блин, надо эту книжку прочитать - дома лежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Mikenat

прочитай прочитай, я тоже это книгу на мусорке нашёл думал какая-то лажа, а оказалось очень даже ничё так книженция

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Это моя настольная книга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

задумался я тут о раскоксовке, правда на другом авто. Жаба склоняет к керосину, кто что скажет по ТЕМЕ(название вверху)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

У товарища был ЗИМ. мотор не крутился, т.к. кольца ржой прихватило. Заливал "Лавр"-раскоксовка такая- мотор стал проворачиваться, и даже заводился и ездил на нём. Это не совсем по теме, просто самая доступная на мой взгляд. И способ применения аналогичный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Раскосован ВАЗ-2106.

Обычным керосином из хозтоваров за 55 рублей.

После первой заливки ушёл весь в поддон.

Утром запуск, прогрев. В тёплый мотор ещё по 30 кубов на ночь.

В обед прокрутка стартером, свечи были не затянуты, по резьбе начало выдавливать чёрную срань.

С 8.5-9 поднялось до 11-11.5.

Не вижу смысла тратить деньги на хвалёный "Лавр". Бывает мало керосина. :) 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.