Zigo

Контрольная лампа стояночного тормоза и СУ

Recommended Posts

Pinned posts
Zigo

Под самой рукояткой привода ручного тормоза - белая кнопочка? Зачем?

 

 

Вот эта кнопочка, лампочка на панели приборов и датчик на сигнальном устройстве тормозов.

И ничего больше.

Так как, различие только в датчике сигнального устройства, то будет одна тема.

******************

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sheriff666
Под самой рукояткой привода ручного тормоза - белая кнопочка? Зачем?

это чтоб на приборной панели при поднятии ручника загоралась красная лампочка .

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Zigo

Скажу по секрету:

Это кнопка включает контрольную лампочку на приборке при поднятии ручника - это родное...

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Как оно работает? на лягухе 1 провод и все,пробовал тыкать на массу,не горит,как должно работать и куда идет этот 1 провод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В массу, так и работает. Этот же провод на сигнальное устройство выходит. Обычно, лампочку вытаскивают в щиток или откидывают клёмник с патрона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

а как восстановить его назад?куда он идет сначала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

+12В с блока предохранителей (№ 2 левого блока) -> лампа на панели -> спаренная клемма концевого включателя на сигнальном устройстве (СУ).

 

Выключатель на СУ замыкает цепь (клемма) на корпус. Клемма спаренная - к одной подключен провод от лампы, ко второй провод (черный) к концевику под рычагом стояночного тормоза

 

Т.о. замыкание на корпус (=загоранию лампы) либо при замкнутом концевике ручника (рычаг поднят), либо пр и срабатывании СУ.

 

12 на предохранителях идет с через замок зажигания (клемма 15).

 

Вообще подобное уже где то было, - учитесь использовать поиск.

 

 

Т.о. сперва оценить, что за провода подходят к включателю на СУ.

на одном из них (не черном) при включенном зажигании д.б. +12 В.

 

Если его нет, то 1е: проверить предохранитель № 2 левого блока предохранителей. Если цел, а 12 В нет и до предохранителя, - то проверять замок зажигания, проводку; если есть на предохранителе, но нет включателе - менять лампу.

Если 12 В на включателе есть и при соединении клеммы включателя с корпусом лампа загорается - чинить концевик под ручкой стояночного тормоза и провод до него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Спс

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt

Доброго мужчины,такой вопрос.Поднимаю ручник,лампочка на приборке горит,лезу под капот снимаю два провода с СУ замыкаю их,лампочка не горит,где искать обрыв?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
25 минут назад, p292yt сказал:

где искать обрыв?

Выключатель ручника

Поставить концевик с двери

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
50 минут назад, p292yt сказал:

Доброго мужчины,такой вопрос.Поднимаю ручник,лампочка на приборке горит,лезу под капот снимаю два провода с СУ замыкаю их,лампочка не горит,где искать обрыв?

Замкни сигнальный провод СУ на массу. и посмотри результат - будет гореть лампа или нет. Если да - значит массовый провод СУ сгнил. Если нет - интересный вопрос! Если склероз не изменяет, то провод идёт сразу на лампу, без всяких соединений. 

Ещё может сигнальный провод в обжиме клеммы окислиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
41 минуту назад, Николаевич сказал:

Если склероз не изменяет, то провод идёт сразу на лампу, без всяких соединений

Нет

От ручника на один контакт СУ, на лампу от другог контакта СУ. Оба контакта внутри СУ соединяются между собой. Отсоединить оба провода от СУ и замкнуть оба на массу, затем путем исключения отбрасываем тот, что идет на ручник, и затем его звоним на массу при поднятом и опущенном ручнике

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt
7 часов назад, D.Vader сказал:

Выключатель ручника

Поставить концевик с двери

Ещё раз прочитай внимательно мой вопрос,причём тут концевик?Если ручник поднимаю,лампа благополучно загорается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz

На СУ приходит 2 провода один от лампы второй с массы. При падении давления на одном из контуров они замыкаются между собой. 

Следовательно,замкни их между собой и должна загорется лампа. Если нет, прозвони провода...

6 часов назад, D.Vader сказал:

Нет

От ручника на один контакт СУ, на лампу от другог контакта СУ. Оба контакта внутри СУ соединяются между собой. Отсоединить оба провода от СУ и замкнуть оба на массу, затем путем исключения отбрасываем тот, что идет на ручник, и затем его звоним на массу при поднятом и опущенном ручнике

Что за бред. С ручника на прчмую к лампе. И с СУ тоже на прямую к лампе. Смотри схему проводки

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt
36 минут назад, knyz сказал:

Следовательно,замкни их между собой и должна загорется лампа. Если нет, прозвони провода...

Замыкал,в том и дело не горит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Вчера  на 412 проверял провод от сигнального устройства, замыканием на массу, не горит...  А на ручном тормоза ок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz
11 минут назад, p292yt сказал:

Замыкал,в том и дело не горит

Тогда прозванивай мультиметром

Провод от лампы к су

11 минут назад, Старичок 2.0 сказал:

Вчера  на 412 проверял провод от сигнального устройства, замыканием на массу, не горит...  А на ручном тормоза ок. 

Может тоже обрыв?! Вот у меня су не исправен по этому и знаю как все идет и работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz

Изходя из логики подымаешь ручник замыкается масса на концевике ручника. Следовательно управление лампочкой массой и с СУ должна приходить масса... при разности давления контуров торможения. Или замыканием на массу провода ИДУЩЕГО с лампы на СУ

Edited by knyz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Не было времени разобраться. Там ничего сложного. Датчик работает от замыкания на массу. Обрыв маловероятн при обычной эксплуатации. Скорее всего отсутствие контакта между проводом и клемой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz
10 часов назад, Старичок 2.0 сказал:

Не было времени разобраться. Там ничего сложного. Датчик работает от замыкания на массу. Обрыв маловероятн при обычной эксплуатации. Скорее всего отсутствие контакта между проводом и клемой. 

что по сути является обрывом цепи

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
13 часов назад, knyz сказал:

Что за бред. С ручника на прчмую к лампе. И с СУ тоже на прямую к лампе. Смотри схему проводки

Ахахахахахаха

snip.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@D.Vader , у меня на СУ шёл один провод. Ранее.

А потом, с переходом на другую систему был пофиксен.

Атприборкикусачками. О как. Выдёргивать провод сначала было лень, а перед техосмотром пришлось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz
3 часа назад, Невский сказал:

@D.Vader , у меня на СУ шёл один провод. Ранее.

А потом, с переходом на другую систему был пофиксен.

Атприборкикусачками. О как. Выдёргивать провод сначала было лень, а перед техосмотром пришлось.

на что я могу ответить следующее: похоже есть 2 схемы подключения у меня вот так:

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

У тебя ыш, а у человека москво-2140, наверное-таки разные вещи, ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@knyz А схему где скачивал? Дай ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.