Rom@ #76 Posted June 12, 2009 на лонжеронах есть винтовые упоры - ограничители поворота, -выкрути их и посчитай кол-во оборотов рул. колеса от центра влево и право до упора, если рознится - переставь сошку в среднем положении. +1 Спасибо так и сделал руль стал нормально поворачиваться в обе стороны, заводские метки при таком раскладе не совпадают так нафиг их там делают если при их совпадении руль не докручивается в одну сторону Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #77 Posted June 12, 2009 Та же ботва,когда разбирал хорошо что заметил,что метки не совпадают,так я накернил свои,и уже по ним собирал Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #78 Posted August 5, 2009 Какая длина трубы в рулевом у 2140, а то похоже ее кто-то уже насаживал с помощью молотка и немного сложил? Share this post Link to post Share on other sites
Mike Idler #79 Posted December 7, 2009 Снятый редуктор крутится легко. Все в сборе - руль даже приклинивает. Что может быть? И еще вопрос. Под двумя из 3 болтов крепления редуктора вставки какиенибудь есть? Share this post Link to post Share on other sites
sovdep-1992 #80 Posted January 2, 2010 Еще летом,что-бы подрегулировать редуктор,я снималю крышку рулевого редуктора,и уже в тисках откручивал стопорную гайку регулировочного болта,так-как она была затянута,как хрен знает что.На машине открутить было невозможно-нету плеча.Теперь нужно открутить регулировочный винт,который находится на самом корпусе,который еще этой шайбой контрится,как на педалях велосипедов.Она прикипела намертво,открутить эту шайбу "народным методом" - молоток + отвертка с большим жалом - не получилось.Сам болт вместе с шайбой я открутить не могу-опять нету плеча для такого усилия.Каким инструментом,или какими приспособлениями можно привести в движение этот болт,снимать весь редуктор как-то неохота. Share this post Link to post Share on other sites
vadimleon #81 Posted January 19, 2010 Shark:Я бы заменил маятниковый рычаг на подшипниковый (если ещё не сделано) А поподробней о таком рычаге? Shark: ea pitalsea naiti takoi maiatnik po Inet'u, me smog, pojalusta schini silochku a luchshe fotku. Za ranee sposibo! Share this post Link to post Share on other sites
vadimleon #82 Posted January 19, 2010 Снятый редуктор крутится легко. Все в сборе - руль даже приклинивает. Что может быть?И еще вопрос. Под двумя из 3 болтов крепления редуктора вставки какиенибудь есть? 1. smotri sostoianie rolikogogo podshibnika, on legko doljen crutitsea 2. ne silino zataghivaesh val soshki v verh, ne zadevaet ob krishki? 3. sproveri sostoianie podshibnikov cervea, oni conusnie, adin stoit s odnoi storoni, vtoroi s drugoi, ne slishkom peretenul? Share this post Link to post Share on other sites
vadimleon #83 Posted January 20, 2010 Снятый редуктор крутится легко. Все в сборе - руль даже приклинивает. Что может быть?И еще вопрос. Под двумя из 3 болтов крепления редуктора вставки какиенибудь есть? ...ea ne kak ne mogu poneati cito tam mojet kliniti, esli toliko rulevoi val ob verhnei trubi kolonki. Vcera posle ceago otpisalsea... hotel escio raz proveriti, v zakliucenii; 1. Esli zakusivaet po seredine polojenia rulevogo kolesa - et nepravilinie nastroiki rolikogo vala, silo zajal ego v korpus reduktora. 2. Esli rulevovo koleso tugoi idiot v nezavisimosti polojenia - silino zateanul regulirovacinii bolt cervicinogo vala. Share this post Link to post Share on other sites
ramsay #84 Posted March 1, 2010 подскажите пожалуйста, в контр гайке на 41 и регулировочной втулке, сверху которые , правая резьба?и только в пробке левая? собрался откручивать с трубой это контр гайку, и еще, если регулировочкая втулка почти целиком выкручена, это что означает? шансы есть на регулировку если закрутить? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #85 Posted March 17, 2010 (edited) может до тебя неправильно регулировали?тут выше описали как правильно сделать регулировку Edited March 17, 2010 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #86 Posted June 22, 2010 Мне нравится, как в нашей книжке по ремотну 408-го описывают процесс регулировки... читали с отцом и смеялись Нет, нам-то оно, конечно, понятно, но ежели читает "блондинка", а картер алюминиевый, то расколотит и скажет, шо плохая книжка Share this post Link to post Share on other sites
rastverk #87 Posted July 16, 2010 Лет 15-17 назад ( были возможности изготовить, т.к работал на большом заводе) я решил эту проблему окончательно. Была изготовлена накидная головка ( соответствующего размера) и вороток под удобное плечо и изгиб. Рекомендую. Технология такая, если есть знакомый токарь, он вытачит бочонок-заготовку, а вот с кузнечным горном вам труднее наверное будет найти. Ну если найдёте, то кузнец из заготовки уже изготовит окончательное изделия и вороток. Share this post Link to post Share on other sites
Докторр #88 Posted July 28, 2010 6) Я бы заменил маятниковый рычаг на подшипниковый (если ещё не сделано) с этого места прошу по подробнее. как заменить на подшибниковый?? есть в продаже, или как то можно сделать самому??? Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #89 Posted October 18, 2010 Мне тесть помогал как-то откручивать - вроде он использовал балонный ключ то ли от трактора, то ли от грузовика какого-то. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #90 Posted October 18, 2010 Там сложно бывает открутить гайку, которая под ключ на 41(!). Я беру рожковый ключ 41/46, ставлю его вертикально, между рожками стороны на 46 ставляю монтировку, и всё окручивается. Со втулкой под головку на 30 тоже проблем нет. Сравните, как редуктор регулируется у нас, и как на ТАЗе (Ключом на 17 и плоской отвёрткой) Share this post Link to post Share on other sites
Газ #91 Posted October 18, 2010 Да тяжеловато у нас регулируется!Но мне помог в регулировке газовый ключ) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #92 Posted October 18, 2010 Да тяжеловато у нас регулируется! Мне очень смешно видеть лица соседей по гаражу, когда я с ключом 41/46 лезу под капот) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #93 Posted October 18, 2010 есть куча приспособлений... штатный ключ, но для 412 правда... На 2140 мешает ВУ (ГТЦ слишком выдвинут) Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #94 Posted October 19, 2010 а есть зубило и молоток Share this post Link to post Share on other sites
SERZHANТ #95 Posted September 13, 2011 Crazy, попробуй руль подёргать вдоль оси, если есть хоть намёк на движуху, то регулировку редуктора нужно начинать с нижней большой гайки (крышки), предварительно отвернув боольшую контргайку, а потом регулировать верхний болт, но лучший вариант, купить два сальника к редуктору, снять его с машины, Мне начало казаться, что снимать всё равно надо - не могу представить как к этой "нижней большой гайке" подобраться... Share this post Link to post Share on other sites
Scales #96 Posted September 13, 2011 Мне начало казаться, что снимать всё равно надо - не могу представить как к этой "нижней большой гайке" подобраться... зубило и молоток в помощь...если это стопорная гайка червяка...если те что на крышке то там можно и головкой.... Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #97 Posted September 13, 2011 Поди найди еще такую головку... Мне и на крышке редуктора помогли молоток и длинное зубило Share this post Link to post Share on other sites
Scales #98 Posted September 13, 2011 Поди найди еще такую головку...Мне и на крышке редуктора помогли молоток и длинное зубило магазин поможет всем..... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #99 Posted September 13, 2011 Если правильно понял, то головки на 27 и 41. Да и вороток. Дефицитом вроде никогда не было. Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #100 Posted September 13, 2011 Я ставил волговскую контрогайку на 36(вроде) такие ключи обычно есть у каждого деда. Такие здоровенные тонкие накидные. Подогнуть его чтобы не мешало ничего его крутить и все. Share this post Link to post Share on other sites