Dan

Регулировка рулевого

Recommended Posts

Rom@
на лонжеронах есть винтовые упоры - ограничители поворота, -

выкрути их и посчитай кол-во оборотов рул. колеса от центра влево и право до упора, если рознится - переставь сошку в среднем положении.

+1

Спасибо так и сделал руль стал нормально поворачиваться в обе стороны, заводские метки при таком раскладе не совпадают так нафиг их там делают если при их совпадении руль не докручивается в одну сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Та же ботва,когда разбирал хорошо что заметил,что метки не совпадают,так я накернил свои,и уже по ним собирал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Какая длина трубы в рулевом у 2140, а то похоже ее кто-то уже насаживал с помощью молотка и немного сложил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mike Idler

Снятый редуктор крутится легко. Все в сборе - руль даже приклинивает. Что может быть?

И еще вопрос. Под двумя из 3 болтов крепления редуктора вставки какиенибудь есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Еще летом,что-бы подрегулировать редуктор,я снималю крышку рулевого редуктора,и уже в тисках откручивал стопорную гайку регулировочного болта,так-как она была затянута,как хрен знает что.На машине открутить было невозможно-нету плеча.Теперь нужно открутить регулировочный винт,который находится на самом корпусе,который еще этой шайбой контрится,как на педалях велосипедов.Она прикипела намертво,открутить эту шайбу "народным методом" - молоток + отвертка с большим жалом - не получилось.Сам болт вместе с шайбой я открутить не могу-опять нету плеча для такого усилия.Каким инструментом,или какими приспособлениями можно привести в движение этот болт,снимать весь редуктор как-то неохота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vadimleon
Shark:

Я бы заменил маятниковый рычаг на подшипниковый (если ещё не сделано)

 

А поподробней о таком рычаге?

Shark:

ea pitalsea naiti takoi maiatnik po Inet'u, me smog, pojalusta schini silochku :pleasantry: a luchshe fotku.

Za ranee sposibo!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vadimleon
Снятый редуктор крутится легко. Все в сборе - руль даже приклинивает. Что может быть?

И еще вопрос. Под двумя из 3 болтов крепления редуктора вставки какиенибудь есть?

 

1. smotri sostoianie rolikogogo podshibnika, on legko doljen crutitsea

2. ne silino zataghivaesh val soshki v verh, ne zadevaet ob krishki?

3. sproveri sostoianie podshibnikov cervea, oni conusnie, adin stoit s odnoi storoni, vtoroi s drugoi, ne slishkom peretenul?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vadimleon
Снятый редуктор крутится легко. Все в сборе - руль даже приклинивает. Что может быть?

И еще вопрос. Под двумя из 3 болтов крепления редуктора вставки какиенибудь есть?

 

...ea ne kak ne mogu poneati cito tam mojet kliniti, esli toliko rulevoi val ob verhnei trubi kolonki.

Vcera posle ceago otpisalsea... hotel escio raz proveriti, v zakliucenii;

1. Esli zakusivaet po seredine polojenia rulevogo kolesa - et nepravilinie nastroiki rolikogo vala, silo zajal ego v korpus reduktora.

2. Esli rulevovo koleso tugoi idiot v nezavisimosti polojenia - silino zateanul regulirovacinii bolt cervicinogo vala.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramsay

подскажите пожалуйста, в контр гайке на 41 и регулировочной втулке, сверху которые , правая резьба?и только в пробке левая?

 

собрался откручивать с трубой это контр гайку, :)

 

и еще, если регулировочкая втулка почти целиком выкручена, это что означает? шансы есть на регулировку если закрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

может до тебя неправильно регулировали?тут выше описали как правильно сделать регулировку

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Мне нравится, как в нашей книжке по ремотну 408-го описывают процесс регулировки... читали с отцом и смеялись :furious:

karter.png

 

Нет, нам-то оно, конечно, понятно, но ежели читает "блондинка", а картер алюминиевый, то расколотит и скажет, шо плохая книжка :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
rastverk

Лет 15-17 назад ( были возможности изготовить, т.к работал на большом заводе) я решил эту проблему окончательно. Была изготовлена накидная головка ( соответствующего размера) и вороток под удобное плечо и изгиб. Рекомендую. Технология такая, если есть знакомый токарь, он вытачит бочонок-заготовку, а вот с кузнечным горном вам труднее наверное будет найти. Ну если найдёте, то кузнец из заготовки уже изготовит окончательное изделия и вороток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Докторр
6) Я бы заменил маятниковый рычаг на подшипниковый (если ещё не сделано)

с этого места прошу по подробнее. как заменить на подшибниковый?? есть в продаже, или как то можно сделать самому???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Мне тесть помогал как-то откручивать - вроде он использовал балонный ключ то ли от трактора, то ли от грузовика какого-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Там сложно бывает открутить гайку, которая под ключ на 41(!). Я беру рожковый ключ 41/46, ставлю его вертикально, между рожками стороны на 46 ставляю монтировку, и всё окручивается. Со втулкой под головку на 30 тоже проблем нет.

 

Сравните, как редуктор регулируется у нас, и как на ТАЗе (Ключом на 17 и плоской отвёрткой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Да тяжеловато у нас регулируется!Но мне помог в регулировке газовый ключ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Да тяжеловато у нас регулируется!

Мне очень смешно видеть лица соседей по гаражу, когда я с ключом 41/46 лезу под капот)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

есть куча приспособлений...

 

штатный ключ, но для 412 правда... На 2140 мешает ВУ (ГТЦ слишком выдвинут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
:) а есть зубило и молоток

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERZHANТ
Crazy, попробуй руль подёргать вдоль оси, если есть хоть намёк на движуху, то регулировку редуктора нужно начинать с нижней большой гайки (крышки), предварительно отвернув боольшую контргайку, а потом регулировать верхний болт, но лучший вариант, купить два сальника к редуктору, снять его с машины,

Мне начало казаться, что снимать всё равно надо - не могу представить как к этой "нижней большой гайке" подобраться... :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Мне начало казаться, что снимать всё равно надо - не могу представить как к этой "нижней большой гайке" подобраться... :derisive:

 

 

зубило и молоток в помощь...если это стопорная гайка червяка...если те что на крышке то там можно и головкой....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Поди найди еще такую головку...

Мне и на крышке редуктора помогли молоток и длинное зубило :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Поди найди еще такую головку...

Мне и на крышке редуктора помогли молоток и длинное зубило :derisive:

 

 

магазин поможет всем.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если правильно понял, то головки на 27 и 41. Да и вороток.

Дефицитом вроде никогда не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Я ставил волговскую контрогайку на 36(вроде) такие ключи обычно есть у каждого деда. Такие здоровенные тонкие накидные.

Подогнуть его чтобы не мешало ничего его крутить и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.