Rust #51 Posted December 14, 2008 А какие ключи понадобятся для регулировки? Share this post Link to post Share on other sites
Rust #53 Posted December 14, 2008 понятно что гаечные, размеры? там на глаз не скажешь точно, а хотелось бы знать точно, т.к. инструмент у меня украли с предидущей машиной, какие ключи купить не знаю Share this post Link to post Share on other sites
jorj #54 Posted December 15, 2008 Контргайка вроде бы на 36 Share this post Link to post Share on other sites
Apelsin2140 #55 Posted December 15, 2008 Контргайка вроде бы на 36 НЕ-Е-Е-Е 43! Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #56 Posted December 15, 2008 контргайка на 41 у меня есть тракторный ключ короткий он подходит идеально размер 41 Share this post Link to post Share on other sites
victorp #57 Posted December 15, 2008 (edited) Контргайка точно на 41. Edited December 15, 2008 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
jorj #58 Posted December 15, 2008 Спасибо чо поправили, но то что он должен быть коротким это факт Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #59 Posted December 15, 2008 я свою гайку на 41 смог отвернуть только головкой и огроменным воротком на 3/4 дюйма, иначе никак... Share this post Link to post Share on other sites
Rust #60 Posted December 17, 2008 заливная пробка 24 регулировочная гайка 36 (?) контрогайка 41 правельно? А если регулировочная гайка уже почти до упора затянута, а люфт все равно огромный, тогда что делать? Крышка редуктора притянута хорошо, трещин нету Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #61 Posted December 17, 2008 а люфт все равно огромный, тогда что делать? Крышка редуктора притянута хорошо, трещин нету А ты уверен что у тебя люфтит именно редуктор, а не трапеция или соединение сошка-трапеция, а? Share this post Link to post Share on other sites
Rust #62 Posted December 17, 2008 руль крутишь, все тяги и сошка стоят на месте. Возможно конечно сошка на валу люфтит, но не так же сильно.... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #63 Posted December 17, 2008 но не так же сильно.... А ты телепат? Сначала проверь, прежде чем лечить здоровые вещи. Два человека надо, один под машиной держит одной рукой за трапецию, второй за сошку, а второй человек рулем крутит. При этом внизу очень хорошо чувствуется где и какой люфт. И таким же методом прверить и рулевые тяги. Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #64 Posted January 3, 2009 у меня такая проблема. как отрегуллировать рулевой мехонизм? не могу верхний болт открутить. аж головку сломал. может я чтото не то крутил? и при свободной езде. т.е. когда баранку отпустиш. машина уходит влево. говорят что может руллевая тяга кривая. вроде я ничего такого не замечал. может что поменять надо. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #65 Posted January 3, 2009 машина уходит влево. Проверь развал-схождение Этой гайкой, что пытаешься открутить люфт регулируется, там по-моему резьба левая Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #66 Posted January 6, 2009 сдравствуйте. у меня такая проблема. итоже люфт на руле. не знаю как его отрегуллировать. и второе. когда руль отпускаеш. сдорово тянет влево. есле не трогать баранку. то он как осёл будет по кругу ездить. кто что потскажет. за ранее спассибо Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #67 Posted January 6, 2009 когда руль отпускаеш. сдорово тянет влево. есле не трогать баранку. то он как осёл будет по кругу ездить. Ну сначала колёса может накачать надо Потом сход-развал... Люфт на руле - сначала смотри состояние тяг и прочего, а уже потом рулевой редуктор крути. Есть кстати удобная приспособа самодельная Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #68 Posted March 12, 2009 Ребята,я открутил верхнюю крышку рулевой,ну долил масла,посмотрел все ,а как крышку ставить обратно??? там же в крышке правая резьба,а на валу левая.т.е. я прикручиваю крышку,и если закручиваю регулировочную гайку,она ж не накрутится на ось Share this post Link to post Share on other sites
kirik #69 Posted March 12, 2009 если закручиваю регулировочную гайку,она ж не накрутится на ось так закрути до упора в снятую крышку и потом накручивай на вал, при этом она частично вывернется из крышки, точно уже не помню, но когда то так делал - проблем не возникало никаких... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #70 Posted March 12, 2009 Точно что на снятую крышку надо закрутить до упора? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #71 Posted March 12, 2009 Точно что на снятую крышку надо закрутить до упора? давно я этим занимался, но насколько помню делал именно так... Share this post Link to post Share on other sites
Rom@ #72 Posted June 11, 2009 Добрый день ребята, перебирал трапецию, менял сальник рулевого, всё собрал руль в одну сторону не доворачивается, как бы упирается во что-то, смотрел метки вроди совпали, ничего не могу понять, может кто что подскажит Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #73 Posted June 11, 2009 Сошка, при руле прямо, параллельна лонжерону? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #74 Posted June 11, 2009 на лонжеронах есть винтовые упоры - ограничители поворота, - выкрути их и посчитай кол-во оборотов рул. колеса от центра влево и право до упора, если рознится - переставь сошку в среднем положении. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #75 Posted June 11, 2009 Добрый день ребята, перебирал трапецию, менял сальник рулевого, всё собрал руль в одну сторону не доворачивается, как бы упирается во что-то, смотрел метки вроди совпали, ничего не могу понять, может кто что подскажит Неправильно установил сошку. Поставь ее по меткам. Share this post Link to post Share on other sites