Wild Cherry #26 Posted November 1, 2007 Wild Cherry,Для тех, кто умничает, а сам не очень верно советует, надеюсь это ты не для меня написал? :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted November 1, 2007 Wild Cherry, :angry-02: :cens-03: дабы не обидеть комментировать не буду; могу лишь порекомендовать отлистать книжку на пару страниц назад и посмотреть как выполнена нарезка червяка, и подумать. Надеюсь книжка у тебя есть целиком, а не только скан одной страницы. :twisted: И пожалуйста, не надо провоцировать на флуд. Излагай методику целиком, а не кусочек про регулировку бокового зазора в зацеплении рабочей пары. (тем более неверно её интерпретируя). Share this post Link to post Share on other sites
Wild Cherry #28 Posted November 1, 2007 Мишаня, не обращай внимания, каждый остается при своем мнении. Книга, слава богу, целиком есть и не одна. Советские, а не бред современных "советчиков". Диалог окончен. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #29 Posted November 2, 2007 Мишаня, Wild Cherry - если честно, так и не понял, а в чём вы несогласны друг с другом Share this post Link to post Share on other sites
Wild Cherry #30 Posted November 2, 2007 Я говорю, что регулировать зецепление червячной пары надо не только при положении руля прямо. Share this post Link to post Share on other sites
vershila #32 Posted February 19, 2008 1. если тяги и маятник в порядке-отсоединяеш палец от сошки рулевого вала 2. если не в порядке-снимаеш всю трапецию и перебираеш 3. отворачиваеш контргайку с регулировочного болта на рулевом редукторе, ставиш руль в среднее (строго!) положение 4. дергаеш вправо-влево сошку-в среднем положении люфтить она не должна,при повернутом руле в любую сторону люфт должен быть полюбому 5. если люфт в среднем положении есть-заворачиваеш регулировочный болт по часовой до исчезновения люфта-не затягиваеш ключом со всей дури,а именно заворачиваеш легонько от руки 6. проверяеш легкость вращения руля-он должен крутится легко 7. заодно проверь наличие масла в редукторе 8. удерживаеш ключом регулировочный болт от проворачивания и затягиваеш контргайку 9. снова проверяеш люфт в среднем положении руля и легкость вращения руля. 10. если все ОК-ставиш рулевой палец в сошку и пьеш водку, если нет-повторяй начиная с пункта 5 Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #33 Posted May 13, 2008 Я бы заменил маятниковый рычаг на подшипниковый (если ещё не сделано) А поподробней о таком рычаге? А можно отрегулировать рулевой механизм снятый с машины? Share this post Link to post Share on other sites
Dark_Avenger #34 Posted June 3, 2008 на ТО суммарный люфт при положении колес прямо 21 град. регулировка не помогает. трапеция всего лишь 200 км после переборки. в рулевом стук. дядька отдавший мне масика говорит, что нужно втулки сменить и сальник. в продаже их пока что не нашел. вопрос поможет ли перевтуливание и воследующая регулировка, и какие втулки туда подойдут, если родные не найду Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #35 Posted June 3, 2008 Dark_Avenger я думаю поможет замена рулевого 100% или частично, вскрывать надо. Share this post Link to post Share on other sites
Dark_Avenger #36 Posted June 5, 2008 поменял вчера редуктор. на б\у. в прямом положении червяк от руки крутится туго. как бы подклинивает. не большой величины усилие и вал крутиться нормально. рулем скорее всего доложно нормально проворачивать, так как старый от руки еле крутил. что может быть? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #37 Posted June 5, 2008 (edited) А вот небольшой:если выяснилось,что в рулевом живет люфт 90 градусов,причем живет он выше рулевых тяг и кручение гайки на редукторе не помогает,можно ли определить где там люфтит без снятия редуктора/колонки? Или без этого не обойтись? Edited June 5, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #38 Posted June 5, 2008 Сначало посмотри не сорвана ли резьба на регулировочной гайке Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #39 Posted June 5, 2008 (edited) Belovkcc Она новая,но крышка редуктора почему то до конца не закручивается,чтобы плотно сесть и при повороте руля видно,что крышка шевелится... Edited June 5, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #40 Posted June 5, 2008 ну.ты неправильно ее куришь... Как ты ее ставил? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #41 Posted June 5, 2008 Как ты ее ставил? Не помню уже! Давно было. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #42 Posted June 5, 2008 Я сначало на вал накручивал,потом крышку прикручивал Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #43 Posted June 5, 2008 старый от руки еле крутил так там подшипники перетянуты были Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #44 Posted June 5, 2008 http://yups43.hut2.ru/0-45/188.JPG Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #45 Posted June 5, 2008 вы чего,Валеры,на ..... сиденье снимать сошку,и т.п. ...Я в шоке Share this post Link to post Share on other sites
Газ #46 Posted November 5, 2008 Когда на ходу едеш, то на кочке стукает в баранку, когда надо было снять торпедо то снял баранку и подергал вал рулевой и оказывается что ето вал стучить, тоесть болтается. Может кто подкажет куда копать???????? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #47 Posted November 5, 2008 рулевой редуктор или подшипник вала в рулевой колонке (если люфт вправо-влево) Share this post Link to post Share on other sites
manjak #48 Posted November 5, 2008 может быть шлицевое? Share this post Link to post Share on other sites
eegor #49 Posted November 5, 2008 (edited) Если люфтит вдоль оси, на ходу приходится подруливать, регулируй редуктор. Ослабляешь накидную гайку на переднем конце редуктора (зубилом), ключом на 27 подтягиваешь, пока не станет тяжелее крутиться, потом чуть-чуть ослабь, чтобы легко крутился, но люфт не ощущался, потом стопорную гайку затягиваешь и еще раз проверяешь. Колеса при этом должны стоять прямо!!!!! А лучше посмотреть снизу, чтобы сошка была параллельна лонжерону, так точнее будет. Конструкция редуктора такая, что в среднем положении руля зазор минимальный, при повороте в любую сторону зазор увеличивается. Если уберешь зазор в любом другом положении руля, когда повернешь его до среднего положения, его может закусить. Если руль качается вверх-вниз и вправо-влево, разбита верхняя опора. Там втулка полиэтиленовая, живет обычно долго, стереться может, если вал перекошен. Сними руль, подрулевой переключатель и верхнюю опору (такая алюминиевая хреновина, прикручена к колонке 3-мя болтами, на 40-х и поздних 412-х к ней подрулевой прикручен). Когда все снимешь, вал должен быть примерно по центру трубы, чем точнее, тем лучше. Если он смещен в сторону, ослабь крепление колонки к поперечине под панелью и поверни как надо. Чтобы сдвинуть вверх или вниз, надо ослаблять крепление редуктора к лонжерону. Хотя, может у тебя просто ослабли болты верхней опоры... Тогда руль болтается вместе с подрулевыми относительно колонки. Edited November 6, 2008 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
Газ #50 Posted November 5, 2008 Спасибо!!! Рулевой вал болтается токо если вверх тянешь тогда он постукивает??? Share this post Link to post Share on other sites