Dan

Регулировка рулевого

Recommended Posts

Wild Cherry
Wild Cherry,
Для тех, кто умничает, а сам не очень верно советует
, надеюсь это ты не для меня написал?

:twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Wild Cherry,

 

:angry-02: :) :cens-03:

 

дабы не обидеть комментировать не буду; могу лишь порекомендовать отлистать книжку на пару страниц назад и посмотреть как выполнена нарезка червяка, и подумать. Надеюсь книжка у тебя есть целиком, а не только скан одной страницы. :twisted:

И пожалуйста, не надо провоцировать на флуд.

Излагай методику целиком, а не кусочек про регулировку бокового зазора в зацеплении рабочей пары. (тем более неверно её интерпретируя).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Мишаня, не обращай внимания, каждый остается при своем мнении. Книга, слава богу, целиком есть и не одна. Советские, а не бред современных "советчиков". Диалог окончен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Мишаня, Wild Cherry - если честно, так и не понял, а в чём вы несогласны друг с другом :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Я говорю, что регулировать зецепление червячной пары надо не только при положении руля прямо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Диалог окончен

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

1. если тяги и маятник в порядке-отсоединяеш палец от сошки рулевого вала

2. если не в порядке-снимаеш всю трапецию и перебираеш

3. отворачиваеш контргайку с регулировочного болта на рулевом редукторе, ставиш руль в среднее (строго!) положение

4. дергаеш вправо-влево сошку-в среднем положении люфтить она не должна,при повернутом руле в любую сторону люфт должен быть полюбому

5. если люфт в среднем положении есть-заворачиваеш регулировочный болт по часовой до исчезновения люфта-не затягиваеш ключом со всей дури,а именно заворачиваеш легонько от руки

6. проверяеш легкость вращения руля-он должен крутится легко

7. заодно проверь наличие масла в редукторе

8. удерживаеш ключом регулировочный болт от проворачивания и затягиваеш контргайку

9. снова проверяеш люфт в среднем положении руля и легкость вращения руля.

10. если все ОК-ставиш рулевой палец в сошку и пьеш водку, если нет-повторяй начиная с пункта 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
Я бы заменил маятниковый рычаг на подшипниковый (если ещё не сделано)

А поподробней о таком рычаге?

 

А можно отрегулировать рулевой механизм снятый с машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dark_Avenger

на ТО суммарный люфт при положении колес прямо 21 град. регулировка не помогает. трапеция всего лишь 200 км после переборки. в рулевом стук. дядька отдавший мне масика говорит, что нужно втулки сменить и сальник. в продаже их пока что не нашел.

вопрос поможет ли перевтуливание и воследующая регулировка, и какие втулки туда подойдут, если родные не найду

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Dark_Avenger

я думаю поможет замена рулевого 100% или частично, вскрывать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dark_Avenger

поменял вчера редуктор. на б\у. в прямом положении червяк от руки крутится туго. как бы подклинивает. не большой величины усилие и вал крутиться нормально. рулем скорее всего доложно нормально проворачивать, так как старый от руки еле крутил. что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

А вот :declare: небольшой:если выяснилось,что в рулевом живет люфт 90 градусов,причем живет он выше рулевых тяг и кручение гайки на редукторе не помогает,можно ли определить где там люфтит без снятия редуктора/колонки?

Или без этого не обойтись?

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Сначало посмотри не сорвана ли резьба на регулировочной гайке

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Belovkcc

Она новая,но крышка редуктора почему то до конца не закручивается,чтобы плотно сесть и при повороте руля видно,что крышка шевелится... :declare:

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ну.ты неправильно ее куришь...

 

Как ты ее ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Как ты ее ставил?

Не помню уже!

Давно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я сначало на вал накручивал,потом крышку прикручивал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
старый от руки еле крутил

 

так там подшипники перетянуты были

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

вы чего,Валеры,на ..... сиденье снимать сошку,и т.п. ...Я в шоке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Когда на ходу едеш, то на кочке стукает в баранку, когда надо было снять торпедо то снял баранку и подергал вал рулевой и оказывается что ето вал стучить, тоесть болтается. Может кто подкажет куда копать????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

рулевой редуктор или подшипник вала в рулевой колонке (если люфт вправо-влево)

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

может быть шлицевое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Если люфтит вдоль оси, на ходу приходится подруливать, регулируй редуктор. Ослабляешь накидную гайку на переднем конце редуктора (зубилом), ключом на 27 подтягиваешь, пока не станет тяжелее крутиться, потом чуть-чуть ослабь, чтобы легко крутился, но люфт не ощущался, потом стопорную гайку затягиваешь и еще раз проверяешь. Колеса при этом должны стоять прямо!!!!! А лучше посмотреть снизу, чтобы сошка была параллельна лонжерону, так точнее будет. Конструкция редуктора такая, что в среднем положении руля зазор минимальный, при повороте в любую сторону зазор увеличивается. Если уберешь зазор в любом другом положении руля, когда повернешь его до среднего положения, его может закусить.

Если руль качается вверх-вниз и вправо-влево, разбита верхняя опора. Там втулка полиэтиленовая, живет обычно долго, стереться может, если вал перекошен. Сними руль, подрулевой переключатель и верхнюю опору (такая алюминиевая хреновина, прикручена к колонке 3-мя болтами, на 40-х и поздних 412-х к ней подрулевой прикручен). Когда все снимешь, вал должен быть примерно по центру трубы, чем точнее, тем лучше. Если он смещен в сторону, ослабь крепление колонки к поперечине под панелью и поверни как надо. Чтобы сдвинуть вверх или вниз, надо ослаблять крепление редуктора к лонжерону.

Хотя, может у тебя просто ослабли болты верхней опоры... Тогда руль болтается вместе с подрулевыми относительно колонки.

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Спасибо!!! Рулевой вал болтается токо если вверх тянешь тогда он постукивает???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.