Mulder

Регулировка зажигания своими силами

Recommended Posts

Невский

На ХХ по первой метке шкива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мистер Бин

Ну там же на страбоскопе цифры мигают,сколько должно быть? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если он градусы мигает то 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

На дефорсе обязательно зажигание выставлять пораньше, если лить 92-й бензин? Как-то оно перестало ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

На дефорсе обязательно зажигание выставлять пораньше, если лить 92-й бензин? Как-то оно перестало ехать

 

на 4градуса вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
на 4градуса вроде

Вот я и говорю, накрутил пораньше на 4 градуса, перестало ехать, дергается, жестко работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Вот я и говорю, накрутил пораньше на 4 градуса, перестало ехать, дергается, жестко работает

 

Точно дефорс? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Точно дефорс?

Кагбе уже 31 год как дефорс

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вот я и говорю, накрутил пораньше на 4 градуса, перестало ехать, дергается, жестко работает

забудь про теоретические градусы, с практикой они не сходятся, нормально - это при полностью прогретом моторе на 4й при 50км/ч нажимаешь резко газ в пол, правильная реакция - 3-4 звяка детонации и начинает разгоняться...

Там тупо кусок кромки чикнуло об бортик диска

если не спускает, то ничего страшного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@kirik, самое крутое - на 92 детона нет вообще. Ни в 0 опережения, ни в 4-5 градуса опережения. Заезжаю на горку на третьей, давится газ в пол - нет детонации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

@kirik, самое крутое - на 92 детона нет вообще.

Скоро прогорят клапана. Будет круто сымать ГБЦ, а потом ее капиталить

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Alex_UssR, я поэтому и спрашиваю

 

Признаков позднего зажигания нет. Ничего нигде никуда не хлопает, дым не валит

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

У меня тоже дефорс, лью 92, детонации нет. Крутил зажигание пока стартер не начинал упираться, потом немного назад :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Тебе же 100 раз говорили как выставлять зажигание "руками и ушами"?

Мне детонации даже в +7 градусов не слышно. Специально еще с открытым окном катался и голову высовывал и распределитель выкрутил на полтора деления. Нифига не слышно. Нету детонации. А разгоняться динамично перестало, плюс рывки появились. Вернул обратно к нулю - нормально едет, без рывков

 

По дзыням не выставишь в такой ситуации

 

В книжке за 63 год нашел способ выставить по "стробоскопу" - неоновой лампе, подключенной к свече первого цилиндра. Лампа есть, метку на шкив нанести не проблема. Не станет ли коммутатору плохо от неонки? Плюс там многоискровое зажигание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

ты в какую сторону распределитель крутишь, что у тебя при "опережении" хуже едет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Drunk goat, против вращения бегунка, по часовой стрелке. Там еще плюс на шкале в этой стороне нарисован

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Цитата

На дефорсе обязательно зажигание выставлять пораньше, если лить 92-й бензин? Как-то оно перестало ехать

Дело не в дефорсе и не в бензине.

Тебе же 100 раз говорили как выставлять зажигание "руками и ушами"? Что тебе эти углы так прижарили одно место, а вдруг там не 4 градуса а 3,87 нужно? Тоже корячится будешь? Смешно же.

 

Ты научился уже руками трамблёр крутить, думаю и слушать мотор тоже научишься. Поди детонацию услышишь, раз говоришь что мотор шумновато работает..

У меня лично дефорс не сгорел от 92го. Как и наоборот.

Кстати удары при пуске в стартер тоже неплохой показатель, но лично мне стартер жалко и я стараюсь так не делать. Всегда сначала более позднее ставлю, а после прогрева правлю.

 

DVRolly, ладно. По дзиням не слышно. А как насчёт поймать максимальные обороты в режиме хх на прогретом двигателе и без подсоса, и потом чуть-чуть отвернуть на позднее? Так пробовал ?

 

Чесное слово я много раз игрался с искрой на кузов и при безконтактном зажигании, коммутатору хуже не стало. А вот мне да. Уж гораздо больнее бьёт по сравнению с контактным зажиганием. :)/> Думаю неоновая лампочка не сожжёт коммутатор. Однако подозреваю что при много искровом зажигании лампочка покажет нечто странное.

 

Псс, никто на мой вопрос ответа или хотя бы предположения не выскажет? Вопрос про генератор на предыдущей странице.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

ЭКО пробовал, регулятор в салоне. Обороты меняются, но как-то все равно не едет, а тошнит

 

Думается мне, надо выставить УОЗ все-таки как положено (с опережением), а потом под него карбюратор подстроить

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Думается мне, надо выставить УОЗ все-таки как положено (с опережением), а потом под него карбюратор подстроить
Имхо, это пропащее дело, брат. Мала вероятность что получится. Да и усилия того не стоят. Если "тошнит" попробуй поменять карб. Я уже говорил что я про него думаю. Повторятся не буду. Можно ради интереса поменять жиклёры, пусть богатит. Если "поедет" то копай сюда.

 

Так же можно бы контактный трамблёр поставить. Не думал? может БСЗ углы такие даёт? Моя БСЗ именно так себя и ведёт.

 

Ну не может настроенный дефорс плохо ехать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Так же можно бы контактный трамблёр поставить

У меня КТСЗ

 

Еще раз объясню ситуацию, в гараже у себя писал

 

Настроил зазор в контактах распределителя по манулу до положенных 0.4 мм. Выставил УОЗ по МЗ лампочкой. Карбюратор не трогал. Завелся, прогрелся, поехал попробовать. Самолет. Давит атас просто

 

Памятуя о прогаре выпускных клапанов, решил сделать зажигание пораньше. Довернул распределителем градусов на пять по часовой стрелке - чуть дальше первого деления по шкале. Увсё - плохой холодный запуск, тупит, дергается под нагрузкой с резко открытым дросселем, обороты ХХ упали с 1000 до 850-900. Подстроил слегка ЭКО, но оно ж отключается после 3000 об/мин. Вернул корректор на распределителе в 0 по шкале - полетело снова

 

Звуков детонации не обнаружил ни в каких положениях корректора - и механического, и электронного. Хлопков в карбюратор нет. Хлопков в выпуск нет. Не дымит. Свечи сухие

 

Но, блин, не хочется ГБЦ перебирать из-за прогара клапанов

 

Непонятно просто, по какому принципу тогда регулировать УОЗ, если не слышно детонации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а что с вакуумным регулятором? Не сильно корректирует? Если снять трубку (заглушив) что происходит?

 

Звуков детонации не обнаружил
ты их раньше слышал? Может просто не различаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
а что с вакуумным регулятором? Не сильно корректирует? Если снять трубку (заглушив) что происходит?

Со снятой крышкой распределителя двигается легким усилием пальца, разрежением в, гм, ротовой полости шток регулятора упирается в крайнее положение

 

ты их раньше слышал? Может просто не различаешь?

Вот как пропал 80-й с заправок, так я их и перестал слышать. Это года четыре уже. Раньше звенело регулярно

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Но, блин, не хочется ГБЦ перебирать из-за прогара клапанов

О, как сильно тебя напугали. 0_0 Если ужасных звуков нет, какова вероятность такой серьёзной поломки? Я действительно не знаю.

Нет дыма без огня, имхо. Предвестником поломки будет звук или ещё что-то.

 

Вообще не пойму от чего клапан должен прогореть если он плотно закрывается и тепловой зазор в гбц соблюдён? Если клапан зажат и всегда приоткрыт, тогда понятно дело - прогорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Вообще не пойму от чего клапан должен прогореть если он плотно закрывается и тепловой зазор в гбц соблюдён? Если клапан зажат и всегда приоткрыт, тогда понятно дело - прогорит.

Для дефорса переход на 92-ой без изменения СЖ, это как переход нормального мотора на газ.

Смесь тупо не успевает сгореть и догорает на такте выпуска. Т.е. греет выпускной клапан + кпд вообще будет никакущий.

По-сему и корректируется зажигание в сторону раннего - чтоб топливо успевало сгореть до такта выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ясно теперь. Спасибо большое за обьяснение, Алекс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.