Mulder

Регулировка зажигания своими силами

Recommended Posts

valentinych
Так вот почему на ХХ УОЗ нормальный

Дык озвуч величину - нормальный, это какой?

регулирую обычно зажигание ...

А по рекомендациям инструкции по эксплуатации и потом проверка по стробоскопу - не ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Сначала попробуй по метке и лампочке.
А по рекомендациям инструкции по эксплуатации и потом проверка по стробоскопу - не ?

Какой практический смысл в установке трамблера с неизвестной характеристикой по метке? Ну и будет также звенеть на оборотах

 

Кроме пружин в трамблере причиной может быть и бедная смесь. Карбюратор какой? Когда чистил? При чистке жиклеры из ремкомплекта ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

Какой практический смысл в установке трамблера с неизвестной характеристикой по метке? Ну и будет также звенеть на оборотах

 

Кроме пружин в трамблере причиной может быть и бедная смесь. Карбюратор какой? Когда чистил? При чистке жиклеры из ремкомплекта ставил?

Карбюратор ОЗОН 2105 стандартный ,промыт ,жиклёры родные. Трамблёр менял на новый феноксовский тоже звенит. Пружинки нужно подтянуть или ослабить ? Edited by ziro03

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Слабую немного подтянуть.

А по уму надо бы в первичную камеру карбюратора поставить жиклёр 109, а трамблёр прокатить на стенде.

Ну или нарисовать шкалу градусную на крышке и стробоском с тахометром проверить с отключеным ВР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

Слабую немного подтянуть.

А по уму надо бы в первичную камеру карбюратора поставить жиклёр 109, а трамблёр прокатить на стенде.

Ну или нарисовать шкалу градусную на крышке и стробоском с тахометром проверить с отключеным ВР.

СПС за советы попробую найти стробоскоп.Таблица зависимости УОЗ от об\мин есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Таблица зависимости УОЗ от об\мин есть ?

Да, выкладывалось на форуме неоднократно.

 

Есть в бумажном мануале в разделе "Электрооборудование".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Распределитель зажигания

 

Их три

  • Р-118
  • Р-147
  • Р-147В

Мужики, есть ли где на форуме темка, как разбирать, регулировать-настраивать трамблер(ы)?

Пока озвучу один основной вопрос. Трамб 118 двиг.412Э по идее все родное, После попытки отрегулировать карб (были небольшие рывки при переключении передач) доигрались до того что машина заводится перестала. В общем в кратце, трамблер родной на вид вроде нормальный искра есть, но не заводит. Ставим с другой машины-заводится. Где в нем зараза причину искать? (проводочки целы, вв поменяны, крышка-бегунок в норме, контакты новые.) единственно чем отличается он от собрата (147В если не ошибаюсь) тем, что бегунок при попытке вращения его рукой, не возвращается назад (не амортизирует). Это при установленном тамблере. Разбирали-собирали его почти весь, но явных каких либо дефектов не обнаружили.

Edited by Toljan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Снять рабочий трамблёр, и посмотреть, в какую сторону относительно бегунка стоят выступы муфточки на приводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Снять рабочий трамблёр, и посмотреть, в какую сторону относительно бегунка стоят выступы муфточки на приводе.

У меня 3 трамблера, на всех выступы муфты относительно бегунка расположены одинаково.

Вот вопрос по резиновому колечку, на одном его нету, забежал в магазин, там нету и продавщица не в курсах, на витрине новый трамб у них и тоже без кольца. В инете встретил такой ответ, кто то их ставит, кто то нет. Ну и как серьезно мне относится к этому кольцу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Ну и как серьезно мне относится к этому кольцу?

Два круглых мне подбирали в сельхозтехнике, от чего не скажу, не знаю. Первый раз еле впхнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Два круглых мне подбирали в сельхозтехнике, от чего не скажу, не знаю. Первый раз еле впхнул.

Н-да, значит деталька ди-ффи-цит.)))) Подсказали резинку из гл. тормозного цилиндра, надеть надел, а вот в привод влазить не хотело, насильничать не стал, а вдруг не вытащу потом. https://www.drive2.ru/l/8869968/

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Так у меня тоже резинка из ГТЦ надета. Только другая

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ну-ка, задачка для продвинутых

 

КСЗ. На шкиве метка МЗ, на распредвале риска совпадает с наплывом на ГБЦ. Бегунок смотрит на контакт низкого напряжения на распределителе. Контактная группа нового образца, на шарикоподшипнике, МЗ отрегулирован по метке на шкиве, как положено, зазор в контактной группе выставлен по шкале УЗСК 45 градусов. ВВ-провода расположены в порядке работы цилиндров (против часовой стрелки) - 1-3-4-2. Новая катушка. Новый конденсатор. Крышка распределителя старая, сопротивление между центральным контактом и торцом угольного контакта, который упирается в бегунок - 2.8 кОм. Искра из центрального провода хреначит будь здоров - почти сантиметр длиной, это если контакты размыкать вручную. Сопротивление центрального провода 8 кОм

 

Не заводится. От слова вообще. Пару раз шваркнуло в карбюратор, закоптило первичную камеру

 

Шо за?

 

Мои мысли:

  • Поменять крышку распределителя
  • Магическим образом спутан порядок работы цилиндров
  • Свечи

Edited by D.Vader

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А если все 4 свечи положить на проводах на крышку клапанов?

Размыкать надо не вручную, а кулачками прерывателя.

 

Вообще, надо бы на насвечниках по разряднику 10-12мм проверять.

 

Крышку трамблёра осмотреть с пристрастием. В том числе и на возможность появления конденсата, прогаров. И бегунок тоже.

 

Свечи должны быть сухие и чистые. Под давлением пробой промежутка происходит при бОльшем напряжении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Размыкать надо не вручную, а кулачками прерывателя

Ну так взял, крутнул за бегунок, оно и разомкнулось

 

А если все 4 свечи положить на проводах на крышку клапанов?

Не делал

 

Крышку трамблёра осмотреть с пристрастием. В том числе и на возможность появления конденсата, прогаров. И бегунок тоже

Бегунок без резистора, тупо пластинка металлическая. В крышке подозрительно легко оторвался уголек от пружинки внутри. Сопротивление померял, че-то большое, мне кажется. Ну крышку надеваешь - судя по звуку сжимаемой пружики, уголек все-таки упирается в бегунок

 

Свечи должны быть сухие и чистые

Чистые, влажные после попыток запуска. Не переливает

 

Это-то ладно, а чего в карбюратор бабахает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Крышку посмотри изнутри внимательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А вот и ответ

 

Откопал дома в завалах крышку с треснутыми выводами на провода, я ее по этой причине не ставил. Сопротивление на центральном контакте - 0.8 Ом

 

А на той - 2800!

 

Попробую поставить эту, хотя она угоцанная

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Запаздывание МЗ относительно нормы на 90 градусов оборота КВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Привод не правильно воткнул?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Привод не правильно воткнул?

Нет. 90 градусов же, это 45 градусов поворота бегунка

 

Контактная группа нового образца установлена в распределитель старого образца

 

Но откуда ж я знал, что положение бегунка относительно кулачков прерывателя у старого и нового образца разные???

46a4f7696444.jpg

 

ec94a5bbd3b9.jpg

 

От нельзя было просто так взять и сделать взаимозаменяемые валики с кулачками, ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да они взимозаменяемые, только ты взял жигулёвский напильник, а надо было брать москвичёвский. :)

 

И как решать будешь?

Тягу вакуума удлиннять/укорачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Никак не буду. Соберу в корпусе Р-147 и поставлю привод с цанговым зажимом

 

Все равно временно. Задолбался, ищу БСЗ

 

жигулёвский напильник

Р-147, две штуки в наличии. Не устраивает цанговое крепление на привод и отсутствие шкалы октан-корректора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Почему зажигание может в ранние уходить самопроизвольно?

Началось примерно в прошлом году, стало сильно раним, детонация почти все время. Сделал более позднее детонация пропала, газ в пол на 4-й 3-4 бряка. Проехал 2-3 тысячи опять сильно ранние, на 4-й звенит не переставая если давить в пол.

Бсз, регулировочная гайка затянута хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

или пружины на ЦРОЗ растягиваются, или у тебя банально гдето прогрессирующая дыра, между карбом и ГБЦ. Прокладки под карбом и между коллектором и гбц проверь, и плоскости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
В 02.10.2017 в 17:08, Drunk goat сказал:

или пружины на ЦРОЗ растягиваются, или у тебя банально гдето прогрессирующая дыра, между карбом и ГБЦ. Прокладки под карбом и между коллектором и гбц проверь, и плоскости.

Есть подозрение на карбюратор, чтоб карбюратор реагировал на винты качества и количества межу половинками карба на трубку пришлось одеть два резиновых колечка. 1000 км проехал хорошо, сейчас стабильность холостого упала и появилась детонация.

Повело карб, подсос воздуха получается?

6979e06s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.