Mulder

Регулировка зажигания своими силами

Recommended Posts

D.Vader
Смесь тупо не успевает сгореть и догорает на такте выпуска

В теории да

 

На практике:

  • Где гарантии, что это действительно 92 бензин, а не байда какая-то?
  • При горении смеси на такте выпуска это сопровождается хлопками в глушитель, черным дымом, перегревом выпускного коллектора. Пока такого не наблюдал

Катаются у нас в городе пара побед и газик-52, с рядной шестеркой. А еще троллейбус-техничка с зиловской шестеркой. Это все моторы с боковыми клапанами, там СЖ не больше 6. Их стопудово заправляют тем же 92. И вот как у них-то все работает? Троллейбус лет десять точно ездит, по ночам обычно, когда контактная сеть отключена. На ДВС. И ничего

 

Предвестником поломки будет звук или ещё что-то

Нестабильная работа мотора

 

У меня капиталки с рождения не было. Это 160-260 тысяч км. Сколько точно кругов спидометр накрутил - неизвестно, бывший владелец не сказал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

, ты же МЗ лампочкой выставлял, а это, учитывая люфты в приводе, так, примерно попасть, чтобы завелась. Думаю, нужно просто по максимальной динамике настроить зажигание, и все.

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Следующий вопрос в тему

 

Дано:

  • Дефорс, в него льется 92-й
  • Распределитель Р-118 с кривой УОЗ под 92-й бензин и СЖ 8.8
  • Распределитель Р-147В с кривой УОЗ под 80-й бензин и СЖ 7.2

 

Вопрос: какой лучше подобрать распределитель под 92-й и СЖ 7.2 - который под более высокооктановый бензин или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Однозначно Р118.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ага. А динамометром настроить ЦР реально? Ну в смысле весами с пружинкой, откалиброванными точно? Бо на машине вручную как-то неудобно, все разбирать и собирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вычитал в лохматой книге за 1963 год, что вместо стробоскопа можно навесить неонку на свечу первого цилиндра

 

Имеется неонка на 110 вольт у меня

 

Насколько реально и безопасно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
USA

Добрый день, господа-москвичеводы.

 

Сегодня я окончательно понял, что москвич - машина кармическая и чем больше думаешь : "от гад, целый день вожусь - ничего не получается", тем больше узлов работают не так как следует.

 

На выходных собрал все в подкапотном до кучи после замены двигателя, пытался настроить зажигание - ни в какую.

 

Вопрос: в чем может быть проблема, если машина не заводится, даже не хватает?

 

Дисклеймер: настраивал по лампе и с пробкой, по меткам и с молитвами; трамблер и катушка сняты с рабочего движка; +12В есть на клемме Б+ катушки; 11,4В есть на второй клемме катушки; бегунок целый; крышка в порядке; конденсатор рабочий; шунт двигателя на массу есть; АКБ в норме; искра с центрального провода на массу бьет; свеча на массу тоже бьет; под крышкой трамблера провода целые; карбюратор бензин впрыскивает. Прочитал кучу тем на разных форумах, безрезультатно.

 

 

P.S стробоскопа не имею. Помогите советом, ткните в решение.

Edited by USA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Находишь начало такта сжатия в первом цилиндре( с помощью пробки, пальца, по работе клапанов), подводишь шарик на маховике к метке (острому штифту).

Потом вытыкаешь трамблёр без крышки, бегунок должен смотреть в сторону колодки с болтиком, на первый цилиндр.

Потом надо найти момент, при котором начинают размыкаться контакты.

Затянуть, одеть крышку, проверить порядкок подключения проводов и завести двигатель.

 

ПС. А искра вобще есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005

Решил уже дальше помучить и перебрать карб (а то за 10 лет простоя ХЗ что там твориться), и залезть в зажигание, а то мось под 76-й бенз, а езжу на 92-м.

В связи с чем небольшой вопрос - для 92-го бензина, нужно увеличивать угол опережения зажигания? На сколько (или это только методом "тыка" определить можно?)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@zmey2005,

Методом "тыка" (по градусам редко совпадает). Отпускаешь чуток распределитель, запускаешь двигатель и (аккуратно лопасти!) находишь максимальные обороты на холостом ходу. Дальше на ходу, слушаешь"дзыни", если нужно корректируешь.

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005

Спасибо за подтверждение, в принципе так и думал .

Edited by zmey2005

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
В связи с чем небольшой вопрос - для 92-го бензина, нужно увеличивать угол опережения зажигания? На сколько (или это только методом "тыка" определить можно?)?

Я себе УОЗ поставил в МЗ по шкиву и не парюсь. Распределитель с кривыми под 76-й бензин, тебе надо смотреть, что за распределитель стоит и тогда принимать решение

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005

Так МЗ это вроде как +10 опережение и это вроде как стандарт, а дальше +/- в зависимости от работы движка (это вроде как более менее стандартная настройка), а что значит "Распределитель с кривыми под 76-й бензин, тебе надо смотреть, что за распределитель стоит и тогда принимать решение" ? Распределитель искры имеется в виду ? Распредвал? А то честно говоря не понял что имеется в виду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Распределитель зажигания

 

Их три

  • Р-118
  • Р-147
  • Р-147В

Правильно, МЗ - стандарт. Я себе не крутил ничего, в нуле по шкале распределителя едет лучше всего. В дефорсище заливаю 92 с авиаса и ничего

Каждый со своими кривыми

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005

Спасибо. Буду ковырять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

Здравствуйте, люди добрые!

Никак не могу настроить зажигание на своем 407м. То в карбюратор стреляет, то в глушитель. Стреляет на оборотах, на ХХ работает нормально, обороты набирает без хлопков, после резкого опускания оборотов глохнет . Заводится хорошо и на холодную и на горячую. Зажигание ставил уже и по шарику и по риске и между ними, и просто крутил на заведенном моторе в обе стороны. Реакция не меняется.

Двигатель после капиталки, метки на КВ и РВ проверял. ГБЦ пиленная под 92 бензин, трамблер Р107Б (есть Р107, но его не пробовал), контакты новые, конденсатор тоже (даже несколько б/ушных ставил — никаких изменений), карбюратор настроен на заводские установки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Во-первых, у тебя УОЗ под низкооктановый бензин, во-вторых, смотри настройки карбюратора. Что значит заводские?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

Во-первых, у тебя УОЗ под низкооктановый бензин, во-вторых, смотри настройки карбюратора. Что значит заводские?

"Заводские" - значит по книжке все регулировочные болтики крутил. Что делать с УОЗом? Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Что делать с УОЗом?

Поставить по МЗ и дальше крутить состав смеси

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

Поставить по МЗ и дальше крутить состав смеси

Имеешь в виду в карбюраторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Имеешь в виду в карбюраторе?

А где еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

, ды мало ли, всякое может быть))

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

Итак предистория..... Периодически приходится ездить на растояние примерно 100 км туда и 100 км обратно. И вот однажды машина начала двигаться рывками... Те пидаль газа в пол перед машины вниз ощущение что либо тормозишь двигателем либо заводишься с толкоча затем резкое ускорение. Дальше больше после очередного провала машина сделала громкий выстрел и опять же ответила на нажатие педали газа ускорением. В итоге стрелять стала очень часто буквально через каждые 2 светофора. По неопытности стал грешить на карбюратор 2140..... 10 снял раскрутил продул жиклеры. почистил фильтр. собрал все это дело обратно и.....пропали холостые обороты... те убираешь подсос и машина глохнет. Дальше сменил катушку зажигания и трамблер с Р-118 на вот такой как на фото там цифры не помню точно какие естественно с приводом. Пытаюсь выставить УОЗ выставляю бигунок примерно в 30 градусах от низковольтного вывода ципляю контрольную лампу на массу и второй контакт на низковольтный вывод включаю зажигание и.... должна была загорется лампа вместо этого откудото пошел дымок те гдето короткое замыкание..... Завожу машину и впринципе нормально работает чуть покрутил трамблер туда сюда тк сначала очень сильно троило . Убираю подсос и опять машина глохнет.... Попробовал проехаться вроде выстрелы исчезли...

 

Итак прошу Вашей помощи тк не могу во первых настроить УОЗ а вовторых не могу добится холостого хода. На форуме прочитал что можно вывернуть винт качества и зависти движок и по газовать. Якобы это что то там прочистит так ли это ?

 

Заранее всех благодарю.

трамблер.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

Мужики выручайте купил москвич дв.1.5л проблема в том что идёт сильная детонация ,регулирую обычно зажигание отключая вакуум корректор и на слух до увеличения оборотов и чуть назад затем проверка 60км\ч газ в пол 3-4 дзынька .Что сделано залит свежий АИ 92 ,перебрал трамблёр зазор в контактах 0.45 пружинки нормальные ,заменил свечи ,отрегулировал карб - не помогло ,пришлось крутить трамблёр в запаздывание при этом добовляя топливо на ХХ т.к мотор глох теперь не звенит. Так вот почему на ХХ УОЗ нормальный ,а на оборотах сильно в опережении и как с этим бороться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
регулирую обычно зажигание отключая вакуум корректор и на слух до увеличения оборотов

Сначала попробуй по метке и лампочке.

 

Так вот почему на ХХ УОЗ нормальный ,а на оборотах сильно в опережении и как с этим бороться ?

Наверное, что то ненормально с пружинками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.