Mulder

Регулировка зажигания своими силами

Recommended Posts

crot
9 минут назад, D.Vader сказал:

я так понял, что он болтается в стороны на 5 мм

А, ну если качается в радиальном направлении, то конечно не должно быть. Подумал про люфт при кручении.

 

13 минут назад, Georgy сказал:

везде пишут, если стреляет в карбюратор- то раннее зажигание, если в глушитель- то позднее. Я не понимаю, как это, если клапана закрыты

а не наоборот ли? стреляет в карбюратор обычно при позднем зажигании ведь?

Цитата

Позднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию топливной смеси, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy
7 минут назад, D.Vader сказал:

А я так понял, что он болтается в стороны на 5 мм

 

Не оказывается - пик давления будет близко к ВМТ. Но стартер при запуске может пихнуть обратно

Если гасит в карбюратор, то это УОЗ поставлен раньше, чем перекрытие клапанов уйдет

Нет, извиняюсь, неправильно выразился, он на оси вращается немного

 

Разве может быть уоз выставлен раньше чем поршень пройдет нмт? после нвт клапана же должны быть закрыты, иначе смесь обратно во впускной пойдет

32 минуты назад, crot сказал:

А, ну если качается в радиальном направлении, то конечно не должно быть. Подумал про люфт при кручении.

 

а не наоборот ли? стреляет в карбюратор обычно при позднем зажигании ведь?

 

 

Спасибо огромное! Теперь дошло))

А в глушитель стреляет из-за чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
25 минут назад, Georgy сказал:

А в глушитель стреляет из-за чего?

Позднее, но не настолько

25 минут назад, Georgy сказал:

Разве может быть уоз выставлен раньше чем поршень пройдет нмт?

Перепутали провода на распределителе, как-то заводится, но херачит во впуск и на газ не реагирует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy
11 минут назад, D.Vader сказал:

Позднее, но не настолько

Перепутали провода на распределителе, как-то заводится, но херачит во впуск и на газ не реагирует

Так мы же говорим об о абсолютно исправном моторе, соотвественно, я спросил, как при раннем зажигании может стрелять во впуск, если по сути, даже при самом раннем зажигании клапана должны быть уже закрыты (после прохождения нмт)

Но про стрельбу в карбюратор Крот объяснил, теперь понятно) Еще бы понять физику стрельбы в глушитель)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
9 часов назад, Georgy сказал:

Я не понимаю, как это, если клапана закрыты

Потомушта она туда уже попала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy
12 часов назад, R18 сказал:

Потомушта она туда уже попала.

Я уже понял)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В 15.09.2020 в 21:51, Georgy сказал:

Еще бы понять физику стрельбы в глушитель)

Догорает в выпуске.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Всем доброго времени в сутках!  

В 15.09.2020 в 21:02, crot сказал:

 

а не наоборот ли? стреляет в карбюратор обычно при позднем зажигании ведь?

 

При слишком позднем зажигании часть не сгоревшей смеси уже пошла в глушитель, а догорающий остаток , как ты говоришь, воспламеняет вновь поступающую, значит стрелять будет и в карбюратор и в глушитель. (я так думаю.))) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Вот про стрельбу в глушитель я и хотел бы поговорить. Но стреляет не всегда, а только при сбросе газа после перегазовки, или на скорости едешь, газ сбросил и сразу хлопок. 

Трамблер и контакты в норме, свечи заменил на новые, зажигание выставлял по лампочке, все равно стреляет,  сделал зажигание чуток раньше, все по прежнему. А на холостом ходу работает нормально. 

Причину не нашел, но поиски подсказали, что может быть фильтр засорен, но он с прошлого года новый. еще версия ускорительный насос может типа залипать и при сбросе газа типа не отключаться, снял тарелку, погазовал понаблюдал, вроде нормально ускорительный впрыскивает, посоветовали по газовать и  перекрыть ладонью карбюратор где воздушная заслонка и отпустить, типа что бы ускоритель прочистился. Проделал, аж ладонь засасывает, но стрелять не перестал. Цепь ГРМ натягивал простым способом, открутил стопор, провернул пару раз кривым стартером, чуда не произошло.)))) 

Вот думаю гадаю, куда еще залезть покрутить? )))))  Может зазоры в клапанах глянуть? (дело это для меня в первый раз, буду товарища просить подсобить, он уже регулировал.) 

Если есть советы и предложения буду рад выслушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
53 минуты назад, Toljan сказал:

Причину не нашел

"перелив" карбюратора или богатая регулировка смеси

 

55 минут назад, Toljan сказал:

еще версия ускорительный насос может типа залипать и при сбросе газа типа не отключаться

он работает только разово при нажатии,поливать он не будет при "залипании"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan
3 часа назад, лёха2140 сказал:

"перелив" карбюратора или богатая регулировка смеси

 

он работает только разово при нажатии,поливать он не будет при "залипании"

В карбюратор еще не заглядывал, посмотрю. Первое что приходит на ум это не держит поплавок?  Про ускоритель другой товарищ так и говорил, что разово впрыскивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
2 часа назад, Toljan сказал:

Первое что приходит на ум это не держит поплавок?

поплавковый механизм: поплавок,клапан. Подклинивание, задевание, негерметичность,не правильная регулировка

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Просто хлопание в глушак, неявное? Попердывает при сбросе газа? Если в остальном все нормально, хорошо заводится', едет-забей, вероятно система эпхх мудит, если она вообще у тебя есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan
В 08.11.2020 в 13:07, R18 сказал:

Просто хлопание в глушак, неявное? Попердывает при сбросе газа? 

После общения здесь стал двигатель постреливать еще интенсивнее, и пока прогревался, слегка постреливало и на холостых оборотах. Посмотрели с товарищем карбюратор, ни чего подозрительного не нашли, поплавок в норме, жиклеры и каналы продули, стрельба так и осталась, и при том и в карбюратор и в глушитель. Вспомнил разговор с Кротом, выставил зажигание по раньше, стало стрелять только в глушитель, но как я уже сказал, сильнее, чаще, и уже не только после сброса газа. Заметили в районе штанов где труба изгибается и крепится, искрение при стрельбе, разглядеть неудобно, нужно на эстакаду заезжать, а мне на смену. В общем там скорей всего дыра или может на месте стыка утечка, но искры стало видать хорошо. В перечне причин стрельбы в глушитель, которые нашел в статье, есть и такая- "Не герметичность соединения приемной трубы"    Как это влияет не совсем понятно, Но повозится придется ибо закипело соединение там капитально. Еще зудит проверить все таки зазор у клапанов, на цепь посмотреть, но чем займусь раньше, когда время появиться еще не решил. 

Извиняюсь, что тема тихонько уплывает из темы зажигание.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
1 час назад, Toljan сказал:

зазор у клапанов

С этого начни

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Да, зазор клапанов в первую очередь проверить необходимо. Все признаки уменьшенного зазора или подгоревшего выпускного клапана.

Ну и крепление штанов к выпускному коллектору тоже нужно проверить. Методом обтяжки.

Edited by crot

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
2 часа назад, Toljan сказал:

 Как это влияет не совсем понятно

никак. Разрушение выпуска это следствие "хлопков" в глушителе.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan
В 12.11.2020 в 17:49, crot сказал:

Да, зазор клапанов в первую очередь проверить необходимо. Все признаки уменьшенного зазора или подгоревшего выпускного клапана.

Зазоры проверил некоторые подрегулировал, я не музыкант, но на слух вроде ровнее стал работать, однако стрельба осталась. Как определить прогоревший клапан пока не знаю, голову наверное надо снимать? Продолжение действий будет уже в моем гараже. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
1 час назад, Toljan сказал:

Как определить прогоревший клапан пока не знаю

Компрессометром нужно компрессию померить или компрессором дунуть в свечные отверстия. Должен проявиться дефект, если имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
6 часов назад, Toljan сказал:

Как определить прогоревший клапан пока не знаю, голову наверное надо снимать? Продолжение действий будет уже в моем гараже. 

ну какие клапана, если ДВС ровно работал? Вы с товарищем "посмотрели" карб. В это входит проверка герметичности поплавка и клапана и регулировка смеси, о чём я писал выше?

Судя по фото авто было с ДВС 412ДЭ и карбом 412-2101. Сейчас это так? Свечи родные А17Д (ну или аналоги)  стоят?

На этом фото видно что вместо прокладки ГБЦ стоит "нечто". Там всё нормально с толщиной?

МАСЛО.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan
16 часов назад, лёха2140 сказал:

Судя по фото авто было с ДВС 412ДЭ и карбом 412-2101. Сейчас это так?

Увы, Дэфорсированный мой "Колхозник" перешел в запчасти, от него остался только гараж. На фото уже 412-Э с поставленным карбюратором ДААЗ 2107-20, простой без электроники. Прокладку ГБЦ не вскрывал, не проверял, пока не было нужды голову снимать. Свечи новые, Брик. аналог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.