Sign in to follow this  
Gidra

Ищется токарь... (в Москве)

Recommended Posts

Gidra

Ищу в Москве ... может ктото уже облегчал колено и балансировал его...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Gidra найдешь - сообщи сюда. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Gidra

Ты токаря тюнинговать собрался? Как еще объяснить появление этой темы в разделе "Тюнинг"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

облегчение коленвала или маховика является тюнингом :) в понедельник уже везу в одно место, цены там божеские облегчение и балансировка (работу оценили как неделю, обзор выложу позже...

 

Добавлено спустя 42 минуты 38 секунд:

 

кстате есть у кого инфа про облегчение по сингуринди?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
кстате есть у кого инфа про облегчение по сингуринди?

 

я думаю в поиске есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra
:) нашол...

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Вопрос нескромный можно,накой ты вздумал облегчать маховик и колено???

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Вопрос нескромный можно,накой ты вздумал облегчать маховик и колено???

 

комрад наверно покурил Сингуринди)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Вопрос нескромный можно,накой ты вздумал облегчать маховик и колено???

 

комрад наверно покурил Сингуринди)))

Комрад хочет холостой 1500 и глохнуть в пробках :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

вот я про что и намекаю,это хорошё если двигатель крутиться выше 8тыщ,а так ты будешь трогаться только с 2000 примерно и это будет не езда а мучение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Да ладно, че вы все накинулись? Пусть попробует человек. Как будто кто-то из вас уже срезал все это дело и уже маялся с тем, что трогаться хреново. :roll: Теоретики фиговы

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
это хорошё если двигатель крутиться выше 8тыщ

Дорогой друг, ты если чего не знаешь - задавай вопросы, и тебе дадут на них ответы.

Не надо выступать с такими "выводами".

Твы много узамов-то больше 8 тысяч с пиленым коленом крутил?

Скажу тебе по великому секрету - для того чтобы его крутить, колено надо утяжелять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

тогда в чём плюсы этого кв?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Обороты набирает вмомент, т.к. раскручивать надо намного меньшую массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

спасибки,буду знать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
это хорошё если двигатель крутиться выше 8тыщ

Твы много узамов-то больше 8 тысяч с пиленым коленом крутил?

Скажу тебе по великому секрету - для того чтобы его крутить, колено надо утяжелять.

Добавлю еще, что в идеале для оборотов выше 8тк нужны подшипники качения.

 

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

 

Предупреждаю - если срезать все противовесы под корень, то ППЦ вкладышам если ездить сильно внатяг, причем быстрый и даже очень, т.к. нагрузка увеличится в разы. КРЧ, если пох на ресурс, то стоит резать, а если нет, то лучше проточить только мухавик по максимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

:lol: да теориков дофигищя :lol: кто не делал тот незнает это да... видел я уже это колено и видел его в действии человек привез с украины его там точили результат я даже незнаю как бы вам обьяснить ох*енчик... точить буду двух литровое колено но не под корень как по книге, а меньше всего 25-30 процентов, непонравится поставлю радной пофигу вообще

 

П.С когда ездил в казать там был универсальчик на волговском мосту и коробке так там двигло крутило под 10 я был в шоке...

вот а теперь я выслушаю мнения людей которые реально делали это на не под пивко в гараже обсуждали эту тему?

и бла бла шой тут не надо...

 

Во вторых я не спрашивал тут советов делать или нет читайте внимательнее товарищи соклубники,как кой вопрос задается флуда не надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

люди, какие 8, 10 тыщ? наскоко я знаю, у УЗАМа как максимум на 7 начинают подвисать клапана, а обычно 6000 - 6500, так что на стоковой ГБЦ больше 7000 не раскрутишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

kirik, ну тут кто-то видео выкладывал, где мотор типа до 11 тысяч по тахометру раскручивается... А звук, как будто он до 5,5 выкручен, аккурат в два раза меньше :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Damon777

мож таха была с 2х цилиндрового двига... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Добавлю еще, что в идеале для оборотов выше 8тк нужны подшипники качения.

Ээээ... простите малограмотного. А разве подшипники качения и вкладыши коленвала не одно и то же?.. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

ну делали мы с одним знакомым только на таз 2106,поэтому я не пишу зря.

 

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

 

Такие двигатели строятся не для города и не для предела в 6-7000

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

SHARk

вкладыши - это подшипники скольжения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Так. Здесь советуем "ГДЕ". А на счет "КАК" и "ЗАЧЕМ" была отдельная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.