Gidra #1 Posted October 24, 2007 Ищу в Москве ... может ктото уже облегчал колено и балансировал его... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #2 Posted October 24, 2007 Gidra найдешь - сообщи сюда. Удачи. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted October 28, 2007 Gidra Ты токаря тюнинговать собрался? Как еще объяснить появление этой темы в разделе "Тюнинг"? Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #4 Posted October 28, 2007 облегчение коленвала или маховика является тюнингом в понедельник уже везу в одно место, цены там божеские облегчение и балансировка (работу оценили как неделю, обзор выложу позже... Добавлено спустя 42 минуты 38 секунд: кстате есть у кого инфа про облегчение по сингуринди? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #5 Posted October 28, 2007 кстате есть у кого инфа про облегчение по сингуринди? я думаю в поиске есть Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #7 Posted October 28, 2007 Вопрос нескромный можно,накой ты вздумал облегчать маховик и колено??? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #8 Posted October 28, 2007 Вопрос нескромный можно,накой ты вздумал облегчать маховик и колено??? комрад наверно покурил Сингуринди))) Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #9 Posted October 28, 2007 Вопрос нескромный можно,накой ты вздумал облегчать маховик и колено??? комрад наверно покурил Сингуринди))) Комрад хочет холостой 1500 и глохнуть в пробках Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #10 Posted October 28, 2007 вот я про что и намекаю,это хорошё если двигатель крутиться выше 8тыщ,а так ты будешь трогаться только с 2000 примерно и это будет не езда а мучение Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #11 Posted October 28, 2007 Да ладно, че вы все накинулись? Пусть попробует человек. Как будто кто-то из вас уже срезал все это дело и уже маялся с тем, что трогаться хреново. :roll: Теоретики фиговы Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #12 Posted October 28, 2007 это хорошё если двигатель крутиться выше 8тыщ Дорогой друг, ты если чего не знаешь - задавай вопросы, и тебе дадут на них ответы. Не надо выступать с такими "выводами". Твы много узамов-то больше 8 тысяч с пиленым коленом крутил? Скажу тебе по великому секрету - для того чтобы его крутить, колено надо утяжелять. Share this post Link to post Share on other sites
ike #14 Posted October 28, 2007 тогда в чём плюсы этого кв? Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #15 Posted October 28, 2007 Обороты набирает вмомент, т.к. раскручивать надо намного меньшую массу. Share this post Link to post Share on other sites
ike #16 Posted October 28, 2007 спасибки,буду знать Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #17 Posted October 28, 2007 это хорошё если двигатель крутиться выше 8тыщ Твы много узамов-то больше 8 тысяч с пиленым коленом крутил? Скажу тебе по великому секрету - для того чтобы его крутить, колено надо утяжелять. Добавлю еще, что в идеале для оборотов выше 8тк нужны подшипники качения. Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: Предупреждаю - если срезать все противовесы под корень, то ППЦ вкладышам если ездить сильно внатяг, причем быстрый и даже очень, т.к. нагрузка увеличится в разы. КРЧ, если пох на ресурс, то стоит резать, а если нет, то лучше проточить только мухавик по максимуму. Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #18 Posted October 28, 2007 да теориков дофигищя кто не делал тот незнает это да... видел я уже это колено и видел его в действии человек привез с украины его там точили результат я даже незнаю как бы вам обьяснить ох*енчик... точить буду двух литровое колено но не под корень как по книге, а меньше всего 25-30 процентов, непонравится поставлю радной пофигу вообще П.С когда ездил в казать там был универсальчик на волговском мосту и коробке так там двигло крутило под 10 я был в шоке... вот а теперь я выслушаю мнения людей которые реально делали это на не под пивко в гараже обсуждали эту тему? и бла бла шой тут не надо... Во вторых я не спрашивал тут советов делать или нет читайте внимательнее товарищи соклубники,как кой вопрос задается флуда не надо... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #19 Posted October 28, 2007 люди, какие 8, 10 тыщ? наскоко я знаю, у УЗАМа как максимум на 7 начинают подвисать клапана, а обычно 6000 - 6500, так что на стоковой ГБЦ больше 7000 не раскрутишь... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #20 Posted October 28, 2007 kirik, ну тут кто-то видео выкладывал, где мотор типа до 11 тысяч по тахометру раскручивается... А звук, как будто он до 5,5 выкручен, аккурат в два раза меньше Share this post Link to post Share on other sites
kirik #21 Posted October 28, 2007 Damon777 мож таха была с 2х цилиндрового двига... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #22 Posted October 28, 2007 Добавлю еще, что в идеале для оборотов выше 8тк нужны подшипники качения. Ээээ... простите малограмотного. А разве подшипники качения и вкладыши коленвала не одно и то же?.. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #23 Posted October 28, 2007 ну делали мы с одним знакомым только на таз 2106,поэтому я не пишу зря. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Такие двигатели строятся не для города и не для предела в 6-7000 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #24 Posted October 28, 2007 SHARk вкладыши - это подшипники скольжения... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #25 Posted October 28, 2007 Так. Здесь советуем "ГДЕ". А на счет "КАК" и "ЗАЧЕМ" была отдельная тема. Share this post Link to post Share on other sites