Zigo #1 Posted October 23, 2007 С чем связано, не подскажите? Устал боротся, шуба нарастает за пару дней. И чем эффективнее всего отчистить? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #2 Posted October 23, 2007 С чем связано, не подскажите? Устал боротся, шуба нарастает за пару дней. И чем эффективнее всего отчистить? читал про то, что надо под клеммы надевать колечки из войлока слегка пропитанных маслом. ну или просто солидолом намазать Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #3 Posted October 23, 2007 клеммы чистить лучше всего бензином, как-то он эту заразу лихо очищает, да и сам аккумулятор снаружи протереть не грех, хотя бы его верхнюю часть, и смазать как уже realsystem написал. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #4 Posted October 23, 2007 Zigo Кури физику и химию, 8 класс. А по теме: какие провода (медь, аллюминий)? Зачистить проще всего острым ножом, я использую строительный нож. Если медь - чтобы небыло окисления купи винтовые клеммы и термоусадочные трубки потолще. Цепляешь провода и усаживаешь трубки с накидом на клеммы. Про окисление забудешь на долго. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #5 Posted October 23, 2007 У меня клемы из сплава свинца с чем-то там, не окисляются. Раньше были бронзовые были - постоянно окислялись. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #6 Posted October 23, 2007 realsystem +1 Но! Интенсивное окисление клемм говорит либо о негерметичности корпуса аккумулятора либо о его перезаряде, и как следствие интенсивном испарении электролита. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #7 Posted October 23, 2007 Блин. Ступил. Не заметил что речь идет о клеммах а не проводах. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #8 Posted October 23, 2007 Для чистки клемм аккума продаются в магазах специальные корщётки, круглые, двухсторонние, с одной стороны щетиной наружу, чтобы клеммы проводов чистить, с другой, щетиной внутрь, чтобы клеммы аккума чистить, классная штука. Почистил, намажь клеммы техническим вазелином или солидолом, одень, затяни, и надолго забудь, если не вариант о котором -=Val=- описал. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #9 Posted October 24, 2007 Ни вазелин ни солидол-НЕ ЕСТЬ ПРОВОДНИК!!!! Не нужно мазать поверхности штыря и клеммы. В крайнем слечае-чуть-чуть снизу, между корпусом аккума и клеммой, но не саму поверхность. Читотота и отсутствие электролита на поверхности аккумулятора-залог отсутствия окисления! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #10 Posted October 24, 2007 Окисляться они могут могут много из-за чего... В любом случае приходишь в автомагаз просишь смазку для клемм,тебе дают средних размеров тюбик рублей за 100,мажешь этой фигней клеммы примерно раз в год и не паришься. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #11 Posted October 24, 2007 V@R@N +1 штука называется электрожир или как то так. Гель токопроводящий - специально для электросоединений. Я использую Ликви-Моли. 75 р. тюбик. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #12 Posted October 24, 2007 Я использую Ликви-Моли. 75 р. тюбик. +1 его же юзаю год назад намазал-до сих пор эффект В ЗР пару лет назад кста был тест этих средств. Помимо мазей еще есть фетровые шайбы,которые просто на клеммы надеваються...но ИМХО мазь и проще и эффективнее! Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #13 Posted October 24, 2007 А у меня просто в акуме трещена была и вытекал электролит :x У меня клеммы было не видно ... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #14 Posted October 24, 2007 Помимо мазей еще есть фетровые шайбы,которые просто на клеммы надеваються...но ИМХО мазь и проще и эффективнее! Вырезать два колечка из фетра или войлока и смочить их маслом - это, конечно, значительно сложнее. И разумеется, намного дороже... Клеммы исправного аккумулятора в исправной машине практически не окисляются. А для того, что бы этого не происходило вообще, достаточно нанести тонкий слой любой густой смазки, вовсе не обязательно покупать какие-то фирменные мега-смазки. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #15 Posted October 24, 2007 Клеммы исправного аккумулятора в исправной машине практически не окисляются. А для того, что бы этого не происходило вообще, достаточно нанести тонкий слой любой густой смазки, вовсе не обязательно покупать какие-то фирменные мега-смазки. Абсолютно верно. Всегда боролся одним способом - аккуратненько литолом или солидолом сверху ПОДСОЕДИНЕННУЮ клемму покрыл и все. Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #16 Posted October 25, 2007 решил кинуть вопрос сюда же. Вот с чем столкнулся. Долбанул морозец, на улице сразу после дождей гололёд, решил денек переждать и не выезжать пока на мосиче. На след день мороз спал и завести своего мосича я уже не смог. Симптомы - сначала грешил на разрядку аккумулятора, ибо стартер не крутил, лампочка ручного тормоза еле светилась. Полтора суток заряжал аккум, зарядное отчиталось что он практически полностью заряжен. Понёс утром аккум в машину, поставил, кинул клеммы. Заводится он у меня от кнопки при повернутом ключе. Жму на кнопку, на плюсовой клемме изрядно хлопает искра и лампочка ручного тормоза из ярко горевшей опять становится еле дышащей. Стартер не реагирует. Провода я не мог перепутать 100%. Есть еще два предшествовавших обстоятельства, о которых должен упомянуть. Первое - до этого поставил новые клеммы. Второе, при подъезде к месту стоянки всегда проезжаю большую лужу. Однажды после проезда такой же лужи были проблемы с трамблером. Какие будут предположения и предложения, господа форумчане? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #17 Posted October 25, 2007 Zigo Возможно залил стартер. Раз есть искра, значит где то коротит. Раз коротит при включении стартера, значит смотри стартер. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #18 Posted October 25, 2007 Zigo Для начала, банально, пройдись шкуркой внутри клемм проводов, снаружи клемм аккумулятора. Share this post Link to post Share on other sites
MARSHAL #19 Posted October 25, 2007 Самый действенный способ очистки это раствором соды в воде. Все будет блестеть И после обработки смазать маслом. Если целый аккумулятор окисления небудет. Нужно знать химию. Проверьте результатом будете довольны. Share this post Link to post Share on other sites
andrewkuk #20 Posted October 25, 2008 А я просто мажу соледолом клемы и норм. кстати в высковольтных рубильниках используется специальная смазка для клем чтоб искра не проскакивала во время вкл\выкл а чаше всего так как её нет под рукой она заменяется простым соледолом и работает гуд так что не нужно расказывать о плохой проводимости соледола Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #21 Posted October 25, 2008 Ни вазелин ни солидол-НЕ ЕСТЬ ПРОВОДНИК!!!!Не нужно мазать поверхности штыря и клеммы. В крайнем слечае-чуть-чуть снизу, между корпусом аккума и клеммой, но не саму поверхность. Правильно и не нужно солидолу\литолу проводить ток. Он нужен для того, чтобы заполнять пустоты между клеммой и "штырем" АКБ, с которых шуба растет Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #22 Posted October 25, 2008 правильнее делать это смазкой кастрол lm или ls Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #23 Posted October 25, 2008 Было такое, вылечилось заменой клеммы... Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #24 Posted October 27, 2008 Самый действенный способ очистки это раствором соды в воде. Все будет блестеть И после обработки смазать маслом. Если целый аккумулятор окисления небудет. Нужно знать химию. Проверьте результатом будете довольны. Раствор 10% соды в воде, больше не стоит, иначе после высыхания белые пятна, я замучался протирать. А очищает очень хорошо (нейтрализует кислоту). Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #25 Posted October 27, 2008 realsystem+1 Но! Интенсивное окисление клемм говорит либо о негерметичности корпуса аккумулятора либо о его перезаряде, и как следствие интенсивном испарении электролита. И третье - либо засорённой вентиляции банок, из-за чего в нём повышенное давление Share this post Link to post Share on other sites