Neo2140

Направление ОЖ в печке, отводящий и подводящий патрубки печки и прочее

Recommended Posts

лёха2140
т.е. просто пересверлить и тогда 100% небудет воздуха

 

кран на колекторе тоже пересверлиш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Когда ты палец отпустишь воздух опять попадёт, да конечно меньше, но всёже постепенно он опять будет там накапливаться. Нужно чтоб самой высокой точкой был или радиатор охлаждения или расширительный бачёк или просто понизить точку где входяший патрубок проходит перегородку кабины, т.е. просто пересверлить и тогда 100% небудет воздуха

Ничего там не накапливается и пересверливать не нужно, если подключено- 4 горшок-помпа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Да помпа устраняет воздушные пробки, но если все правильно сделать то и в помпе нет не обходимости)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Да помпа устраняет воздушные пробки, но если все правильно сделать то и в помпе нет не обходимости)))

И в печке :nu-zdu:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
кран на колекторе тоже пересверлиш?

А на колекторе то зачем? он ниже. И там маловероятно будет воздух, тк патрубок от коллектора идёт в помпу родную.

 

Я полностью согласен со всеми что электропомпа поможет выгнать воздух из системы и улучшит циркуляцию ОЖ, следовательно и печка будет горячее.

Про патрубок который я прелогал пересверлить ниже это только для тех у кого нет помпы и не хотят ставить, или просто пусть берут запитку с 4-го цилиндра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

В принцепе самое горящее место это от четвертого горшка,только вот у всех по разному, у кого вход на печку идет сверху у кого снизу, по физике с низу само хорошо, а вот когда переворачивают печку, еслть ли толк в этом,уже же будет хуже, сверху в низ будет двигаться ож.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
А на колекторе то зачем? он ниже

 

у тя от коллектора шланг шОл выше к отверстию в моторном щите. так? тебе эта верххняя точка не нравилась

ты сверлиш щит моторынй ниже , теперь шланг на кране впускн.коллеткора всеравно остается высшей точкой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
у тя от коллектора шланг шОл выше к отверстию в моторном щите. так? тебе эта верххняя точка не нравилась

ты сверлиш щит моторынй ниже , теперь шланг на кране впускн.коллеткора всеравно остается высшей точкой :)

 

Во-первых высшей точкой должен быть радиатор охлаждения или расширительный бачёк (лучше чтоб бачёк был выше)

Во-вторых я запитку хочу взять с 4-го цилиндра :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

Драсте всем у меня такая проблемма. Печь не греет, шланг подводящий холодный (кран открыт), низ радиатора холодный, залит тосол. На выхах поменял термостат (поочередно переодевал патрубки со старого на новый, тосол потерял почти 4л) долил тосола, а печ не греет и низ радиатора все равно холодненький. Ездил в магаз перд выездом поставил картонку перед радиатором. вернулся все как и было. подскажите люди добрые.

Edited by melkus

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Драсет

ага

 

Печь не греет, шланг подводящий холодный (кран открыт),

 

на 4-м цилиндре или на коллекторе?

1. снять шланг- убедится что кран открыт и из него течет

2.если от коллектора то залить в шланг ОЖ и одет его на кран (убрать пробку воздушную вообщем)

3. если от 4- горшка то прочистить дырку.

 

низ радиатора холодный

какого?

Ездил в магаз перд выездом поставил картонку перед радиатором

 

охлаждения чтоли?

 

Если верхний бачек и патрубок входной радика горячий то

 

тогда потому что термостат закрыт.

(малый круг)

 

что показыват термометр на панели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus
какого?

большого =) (не печечного) =)

Картон ставил думал мож термос не прогревается и не срабатывает.

Темпиратура 95-97 по приборам, раньше около того всегда было тока поменьше я бы сказал 90-95.

отбор ОЖ в печ от коллектора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Вопрос вот в чем: как эффективней будет установить радиатор отопителя (Москвич 412), в разных книгах по разному повернут, а как лучше непонятно...

712873sRM8.jpg

Помогите решить...

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

2.

Первый, насколько я помню, обуславливался использованием воды в СО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

на какую машину? если 412 то:

1.читай форум

2.зависит от конструкции радиатора, да и автомобиля тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
2.

Первый, насколько я помню, обуславливался использованием воды в СО.

Спасибо.

 

на какую машину? если 412 то:

1.читай форум

2.зависит от конструкции радиатора, да и автомобиля тоже

 

Конструкцию радиатора я нарисовал, москвич 412 71г написано в подписи, не читая форума я бы не задавал вопросов.. вот бы ещё ответ на вопрос сдесь был...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
бы ещё ответ на вопрос сдесь был...

Был, и не раз. Например, тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Конструкцию радиатора я нарисовал

 

нет

 

москвич 412 71г написано в подписи,

 

я вижу ещё цифры 402

 

ответ на вопрос сдесь был...

 

итак...

 

радиатор трёх ходовой двухрядный

 

с завода- верхний патрубок впуск, нижний-выпуск

по статьям в ЗР, написанным товарищами с АЗЛК ясно что как ни крути воздушная пробка в нем будет обеспечена. А именно её удаление и породило всякие мысли по вращению радика.

кроме того , изменение расположения патрубков относительно кузова влечет за собой проблемы с подключением шлангов.

 

 

КСТАТИ. на картинке нарисован современный одноходовой радиатор. это так или нет?

 

если так то вход снизу- выход сверху . пипки как угодно(лево-право)

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

Тему лень что ли чтиать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Короче, раньше, когда использовали во основном воду, направление потока в радиаторе отопителя было сверху вниз, чтобы при сливе воды этот радиатор тоже пустел. Потом (в конце 70-х) когда повсеместно пошел тосол сделали движение снизу вверх-т.е. воздух в радиаторе печки поднимается и легче выводится. Точки входа ОЖ из ДВС в радиатор отопителя в разные годы были в разных местах, а выход всегда в помпу. Если цель улучшить работу отопителя ИМХО надо сделать схему, соответствующую позднему варианту. Т.е. забор из блока от 4-го цилиндра, движение снизу вверх, кран на помпе, радиатор печки одноходовой. У позднего ИЖа около ГТЦ идет выходной шланг печки и он имеет стык для выпуска воздуха при заполнении системы жидкостью. Думаю электропомпу лучше всего врезать именно в это место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Где всё-таки вода горячее, от 4го горшка или во вп.коллекторе? Обьсите доводы пожалуйсто..

Еще раз повторюсь, при небольшой разнице температур на старом блоке лучше делать с коллектора, ибо с блока проходное отверстие гораздо меньше чем на новых блоках..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

paparaci73

на выходе из гбц

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

и направление снизу вверх лучше

так выгоняется воздух из печки

эт я случайно проверил когда свою печку в ванной тестировал

надев шланг на кран и на печку и пустив горячую воду

вот когда вода шла сверху вниз - дуло холоднее чуть

когда снизу вверх сразу стало дуть заметно горячее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.