Neo2140

Направление ОЖ в печке, отводящий и подводящий патрубки печки и прочее

Recommended Posts

realsystem
мне тут говорил спец что если правильно заткнут малый круг то ничо страшного..а расход...ну и фиг с ним

можешь послать такого спеца в ... ... как бы так сказать подальше :) Он ниразу не спец и тем более не в автомобилях. Пусть лучше себе чиво нить заткнет. Термостат должен быть в каждой машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

шприцом можно имхо - просто иглу вставить попробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Электропомпа до печки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

совет мордом в гору и прогазовать был дельным

час назад испытывал - работает :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Мне помогает это:

:lol: Думаю можно ещё отсоединить шланг что на печку идет, и налить в него тосола, естессно заткнув место откуда его отсоединяют. А потом аккуратно обратно соединить.

собственно в разрыв этого шланга стоит трубка, быстро и удобно воздух выгонять. Потом заезжаю на пригорок перед-правый бок, и доливаю в радиатор ещё немного.

P.S. Только у меня тот шланг, что от печки идёт, т.к. в моей системе это самое высокое место.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а чо затыкать то место куда он присоеденяется? %) из салона ручку потенул вот тебе и заткнулось)

 

а тьфу у вас обоих 412)

 

Алексей - личку глянь :shok:

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

воздух сбрасывал с вп коллектора, шевелил потихоньку шланг на штуцере(с левой стороны)при этом двиг работает, воздух сходит быстро, доливал как обычно через горловину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

Други помогите патрубки перебросить?)) я тупой ваще не понимаю как сделать надо)) нарисуйте или покажите хоть чтоли на картинке)) пожалуйста)))

0d4bdcf95e15.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Други помогите патрубки перебросить?)) я тупой ваще не понимаю как сделать надо)) нарисуйте или покажите хоть чтоли на картинке)) пожалуйста)))

какие именно ты патрубки собрался перебросить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE
какие именно ты патрубки собрался перебросить?

я речь веду про печку. чтобы теплей грела грят патрубки перекинуть надо. а понять не могу куда каво

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Повторяю - лентяи вы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

а я всё равно ниче не понял и не нашел....визуально где показано всё..термостат верхний еслив чё...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Первое сообщение темы читал?

 

Т.е. надо шланг 9 воткнуть вниз радиатора, а шланг 10 воткнуть вверх радиатора?

Вот именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE
Первое сообщение темы читал?

 

 

Вот именно.

ну товарищ начальник...там с нижним термосом...и уже как видно поздняя СО...а у меня 76 года афто..вот я и спрашиваю собственно

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну а так понятно?

 

00001.jpg

 

00002.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

так..вроде въехал

но один вопрос-если у меня забор не так как у тебя-из под выпускного коллектора-то мне шланг отводящий снизу печки в кран воткнуть?

Edited by 1JZ-GTE

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ты сначала подсоедини верхний шланг (зеленый на картинке). Ну а потом соедини оставшиеся шланги. :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE
Ты сначала подсоедини верхний шланг (зеленый на картинке). Ну а потом соедини оставшиеся шланги. :respect:

не ну это понятно..тут получается зеленый шланг отсоединяешь от крана..и втыкаешь вниз к тройнику на помпу который идет

а перед этим отсоединяешь шланг с тройника, который является отводом с печки

потом зеленый шланг втыкаешь в тройник

а красный шланг втыкаешь в кран

ферштейн? так?)

 

т.е. вот-красный шланг-он же отводящий кран с печки

1e288d968de5.jpg

его цепляем к крану

 

 

 

а зеленый шланг-он же подводящий ОЖ с крана в печку

4609bebff6c6.jpg

мы цепляем в тройник, откуда отцепили красный шланг

 

 

ферштейн?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Я тоже хотел завести тему наподобие...Я перекинул шланги и как понял добился обратного результата??? http://www.my-photo.ru/photo.php?z=JHO1&p=670710 Просто я печку перевернул задом на перед, раньше она у меня была : левый верхний угол выход - правый нижний вход ож... А сейчас правый верхний угол вход - левый нижний выход...

 

Как получается я добился обратного??? все было с завода так как нужно (направление ОЖ и шланги не перекидывал)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Я тоже хотел завести тему наподобие...Я перекинул шланги и как понял добился обратного результата??? http://www.my-photo.ru/photo.php?z=JHO1&p=670710 Просто я печку перевернул задом на перед, раньше она у меня была : левый верхний угол выход - правый нижний вход ож... А сейчас правый верхний угол вход - левый нижний выход...

 

Как получается я добился обратного??? все было с завода так как нужно (направление ОЖ и шланги не перекидывал)?

У тебя уже с завода по последнему,самому лучшему варианту было сделано, ты ухудшил. У меня греет- будь здоров! От термостата сильно зависит-с одним у меня выше 80 где-то не поднимается,с другим-кипяток-его на зиму ставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Ребята чёто я совсем запутался! :)

У меня входящий на печку идёт из впускного колектора, вверхний правый (если смотреть с салона) угол печки. Исходящий идёт из левого нижнего угла печки в помпу. Так было сделанно с завода, машина 1986гв.

В том месте, где входящий патрубок из впускного колектора, переходит через перегородку кузова, высокая точка и там постоянно воздух, его на 100% никак не вытолкать, хоть что делай нужно понижать т.е. забор жидкости брать ниже.

Данная система меня мало греет, пока вентилятор в счёт не берём, хотя родной стоял на 20 ват, а я поставил на 40 ват. Я хочу поменять: входящий из блока где 4-ый цилиндр в нижний правый угол печки (печку прийдётся перевернуть), исходящий верхний левый угол печки и в помпу! Должнобыть хорошо!?!?!?!

Естественно корпус печки заизолирую, чтоб мимо и в холостую не дуло!

 

Кто ни будь ставил вообще другую печку? т.е. не нашу доводил до ума, а от другой машины например???

Просто у меня лежит печка от форд сиера всборе, но она очень большая!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Кто ни будь ставил вообще другую печку? т.е. не нашу доводил до ума, а от другой машины например???

Просто у меня лежит печка от форд сиера всборе, но она очень большая!

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=112

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
В том месте, где входящий патрубок из впускного колектора, переходит через перегородку кузова, высокая точка и там постоянно воздух, его на 100% никак не вытолкать, хоть что делай нужно понижать т.е. забор жидкости брать ниже.

 

воздух выгоняется по мануалу: снимаем шланг с крана поднимаем его вверх и заливаем доверху тосолом ,потом затыкаем пальцем и одеваем на кран

 

читай форум - все писали

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

старнно, у меня забор стоит от 4-го горшка. воздух не остается, залил и все, продумать не надо.Электро помпа не стоит, и еще поставил голову с другого космарада, там тоже выход есть на печку, и смотрин он вверх, если перевернуть то он упирается в выпуской коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
воздух выгоняется по мануалу: снимаем шланг с крана поднимаем его вверх и заливаем доверху тосолом ,потом затыкаем пальцем и одеваем на кран

 

читай форум - все писали

 

Когда ты палец отпустишь воздух опять попадёт, да конечно меньше, но всёже постепенно он опять будет там накапливаться. Нужно чтоб самой высокой точкой был или радиатор охлаждения или расширительный бачёк или просто понизить точку где входяший патрубок проходит перегородку кабины, т.е. просто пересверлить и тогда 100% небудет воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.