Neo2140

Направление ОЖ в печке, отводящий и подводящий патрубки печки и прочее

Recommended Posts

Yeti

Привет всем. У меня чёто печка перестала работать, не греет вообще. Всё началость после замены термоса :friends: Подскажите в чём дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

На горку мордом вверх и прогазовать. Если не поможет, резать под капотом шланг печки в самой верхней точке и выпускать воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

Крышку радиатора снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Думаю, не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Проблема решается врезкой краника в верхний шланг печки. Открываешь этот краник, заливаешь ОЖ в радиатор под завязку, закрываешь пробку радиатора и доливаешь ОЖ в этот краник, пока не выйдет весь воздух, перекрываешь кран, вуаля.. Пробка радиатора при этом должна быть закрыта, а то ОЖ начнет вытекать из горла радиатора, когда в кран доливать будешь.

 

5028548SVT.jpg

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

Классная идея :friends: Надо будет тоже попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

можно по другому сдёгнуть шланг скраника где помпа поднять его на верх а второй чел дует в радиатор и когда потечёт жидкость из шланга надеть на краник и всё !

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
второй чел дует в радиа

Надувает больше воздуха в систему? :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti
Надувает больше воздуха в систему? :)

 

:) Думаю можно ещё отсоединить шланг что на печку идет, и налить в него тосола, естессно заткнув место откуда его отсоединяют. А потом аккуратно обратно соединить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

Много было сказано уже про эту тему, насчёт печки и т.д и т.п и всё же...

Много говорилось о простейшем-изменение направления ОЖ а именно изменение забора жидкости в радиатор.

Т.е. надо шланг 9 воткнуть вниз радиатора, а шланг 10 воткнуть вверх радиатора?

 

6568e1a39df8.jpg

 

181119bfa84bt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

На старой системе, где направление движения воды сверху вниз - да надо поменять местами, а на этой картинке направление уже правильное, снизу вверх

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

во я картинку поменял. типа так должно быть? если старая система? или же от самого радиатора отсоединяются шланги и меняются местами?)) а то я чёто вкурить не могу

Edited by gapon

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

картинку верни, она была правильная

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

на старых москвичах не такая же система была. эт я просто с книжки взял фотку. у меня наверно направление сверху вниз..и тогда надо чтобы было как на рисунке я перерисовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
на старых москвичах не такая же система была. эт я просто с книжки взял фотку. у меня наверно направление сверху вниз..и тогда надо чтобы было как на рисунке я перерисовал?

вообще то есть специальная тема для этого.

 

 

Сначала расскажи какая система у тебя: с верхним или нижним термосом, как шланги печки подключены. А потом уже картинки рисуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

шланги никто не трогал с момента выпуска машины. термостата у меня нету ваще. дед убрал и на водице катался вечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ну тогда начни с того, что просто восстанови нормально систему охлаждения, а потом занимайся модернизацией. Отсутствие термостата и вода - это самый большой грех автомобилиста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Собери всё как положено, стермостатом и радиатор с двигателем промой хотя бы водой из шланга в обратном направлении.

Самое фиговое, когда боясь морозов воду постоянно сливают и потом наливают не слитую, а свежую - накипи образуется огромное количество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

щас как бы вода последний месяц доживает в машине...я буду на учебу ездить..буду тосол лить.вот зачем термостат только? тосол сразу на большой круг пойдет просто и всё..ну подумаешь машина прогреваться дольше будет ..зато кипеть в пробке не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

Термостат нужен для поддержания рабочей температуры двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

знаю для чего-изучал устройство....но как мне кажется без него не будет ххуже..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
щас как бы вода последний месяц доживает в машине...я буду на учебу ездить..буду тосол лить.вот зачем термостат только? тосол сразу на большой круг пойдет просто и всё..ну подумаешь машина прогреваться дольше будет ..зато кипеть в пробке не будет

Не это проблема. Без термостата при нагретом двигателе кипяток будет идти также и по малому кругу прямо в движок, без охлаждения. Причем большая часть, поскольку у радиатора отверстия для прохода воды маленькие и сопротивление для воды выше. Вот и будет кипяток гулять по малому кругу, пока патрубок не рванет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
знаю для чего-изучал устройство....но как мне кажется без него не будет ххуже..

ты считаешь себя умнее инженеров-конструкторов 60-х 70-х годов? :) :)

 

Вот и будет кипяток гулять по малому кругу, пока патрубок не рванет.

патрубок не рванет(если он нормальный), а вот локальный перегрев двигателю обеспечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
у подумаешь машина прогреваться дольше будет ..зато кипеть в пробке не будет
Не прогретый двигатель + 15% расход топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

мне тут говорил спец что если правильно заткнут малый круг то ничо страшного..а расход...ну и фиг с ним

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.