Neo2140

Направление ОЖ в печке, отводящий и подводящий патрубки печки и прочее

Recommended Posts

лёха2140
Scales

интересно как?

 

вот так вот : пссссссс буль буль псссссссс

 

ты должен помнить был когда разбирал мотор.

слив из блока - одна из подготовительных операци к снятию ГБЦ

 

 

вот, вот я кстати задавал такой вопрос: чему этот зазор равен и как регулируется, если со штатной прокладкой =3-4 мм??? надо вроде уменьшить, но как???

 

переделки

заменил помпу на такую же (старая запела после ~15 тыс), термостат ВАЗ2110... - нижний, печка заметнее стала меньше греть. Может та же проблема - слабый поток ОЖ через печку

дада я помню в той теме я писал как регулировать зазор. тебе понадобятся шайбочки диаметром меньше диаметра вала

чисто интерес, а что помпа должна качать в незамкнутой системе?

 

частично выкачивать жижу из неё. частично гонять по кругу.

 

 

ПИ ЭС модеры , базар надо перенести будет. тк тут уже ен о феноксе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
вот так вот : пссссссс буль буль псссссссс

мотор разбирал так не делал вот и все...

самоттеком оно и будет лится только в низ, а давления там не создается!

 

ПИ ЭС модеры , базар надо перенести будет. тк тут уже ен о феноксе.

да я тож думаю отдельную тему надо!

 

508947AS4-.jpg

так у меня сделано... красным то как я отсоединил шланг и оттуда не льется на заведенном двиге, пока не как следует не газанешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян
...в незамкнутой системе?

:good:

так ведь помпа то вся погружена в ОЖ, и она должна сосдавать хоть какой-то напор или я чего-то не знаю :dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

Metallica fan

 

тоесть ты снял не с краника шланг а с радиатора и вытащил его через моторный щит чтоб позырить?

или ты беспредельщик или под коллектором всё так труднодоступно

 

твоя задача щас снять шланг с краника и позырить течёт или нет самотёком или при раб моторе (смотря как наклонен кран)

потом потыкать внутрь провволокой чтобы проверить а открыт ли он и открыт ли полностью.

 

Я подумал что помпа то высасывает жижу из печи тоесть тоже помогает циркуляции (высасыванию из 4 цилиндра)

 

У тебя радиатор старой конструкции в нём пробки будут всегда (с) парни из отдела Печек АЗЛК

 

мой совет купить/сделать одноходовой радиатор , вернуть кран на коллектор и подключить соответственно шланги. Это самый простой и эффективный вариант для твоего автомобиля.

 

 

и ты ещё шланг то поднимаешь на высоту своего роста когда смотришь?

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

да! именно! радиатор толстый такой! у соседа 86 года тошьше моего!

если снять с краника шланг (краник там где от после 86 года возле помпы) то оттуда даже не на заведенном льется...

 

а и есче, если у меняь такой радитор... и я все верну ка ты говоришь в сток (запитка с коллектроа) и + поставлю эл. помпу эффект будет?

 

а то в моем переделанном варианте тепло было тьолько при быстрой езде! эфективности от вентилятора я добился... а вот с температурой не ахти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
а и есче, если у меняь такой радитор... и я все верну ка ты говоришь в сток (запитка с коллектроа) и + поставлю эл. помпу эффект будет?

 

да,я думаю эл помпа сможет прокачать пробки .

НО сколько стоит помпа (которая может сломаться ,не важно завтро или через 5 лет) и одноходовой радиатор (1000р ), который вечный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не знаю как у Вас, а у нас эти вечные радиаторы текут сразу после покупки, в магазине из трех - два просто текли, третий - капал, пришлось запаивать, стоит вместе с помпой, забор от 4го горшка, греет кое как, про прокачку (тоже Помпа косая Фенокс) -врать не буду - не смотрел. Единственное, ИМХО система должна быть герметична, при подсосе воздуха - циркуляция падает или даже прекращается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

говорил про трехрядные без перегородок, - формально они все новые, но похоже старые запасы, реально новые видел только поздние двухрядные, с простыми бачками. Тот вроде не тёк сразу.

Производитель - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
качает из 4 горшка ого го, и в салоне тепло, причем все стоковое!

 

может там какраз роль играет высасывающий эффект помпы. И радиатор у него безпробочный.

 

и ещё ты может заправил систему не по книге :good: и воздух в печи осталсо и из за конструкции радика помпа не в силах качнуть.

 

ну ты поколупай всё что я сказал помпа-это последняя инстанция

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma

ребята скажите пожалуйста какой новый радиатор можно купитьи вставить на 401 москвич с 408 движком, без большого гемора...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

лёха2140

кароче все разобрал...

радиатор у меня 3 рядный, 2 ходовой...

попробовал соединить без печки напрямую.. вроде идет, но всеравно не так интенсивно,..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ребята скажите пожалуйста какой новый радиатор можно купитьи вставить на 401 москвич с 408 движком, без большого гемора...?

 

наверное проще целиком печку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Вообщем у меня вот как:

 

отопление вернул на полный сток! запитка из впускного коллектора, правда краник оставил на помпе...

купил на разборке помпу от газели, сейчас мою радиатор печки и буду собирать!

пробовал заводить шолнги держать рукой невозможно!

 

Отдельное спасибо Жене 2140SL, за то что примчался из Костаная мне помогать! :)

так же спасибо Kirik'у за разьяснения и чертежик :)

P.S. пробовал ставить родную помпу, пряозубую...она вообще не качает!!!

 

вот немного фоток

Sprait великая сила!

509849E3h3.jpg

перегородки

509850u4_k.jpg

3 рядный радиатор

5098514IX4.jpg

эл. помпа газель

509852ARka.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
наверное проще целиком печку...

 

какую печку, не понял ;). От 412 не подойдёт случайно, у неня мотор от 408 стоит или же от нег8о можно найти в магазине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Все поставил! тестировал! просто чума! в машине действительно ТАШКЕНТ!

 

причем появилось куча вариантов использования!

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Все поставил! тестировал! просто чума! в машине действительно ТАШКЕНТ!

 

в минус 30 это скажешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

скажу

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Много говорилось о простейшем-изменение направления ОЖ а именно изменение забора жидкости в радиатор.

Т.е. надо шланг 9 воткнуть вниз радиатора, а шланг 10 воткнуть вверх радиатора?

 

6568e1a39df8.jpg

 

181119bfa84bt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
хочу запитаться не сверху впускного коллектора а с боку, с права где обычно заглушка. Так можно или нет?

можно, только смысла в этом нет, лучше собери систему как на позднем ИЖе/2140 и запитайся у 4го горшка, толку намного больше будет, а вообще про печку уже оч много тем, сходи почитай, всё уже описано...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
можно, только смысла в этом нет, лучше собери систему как на позднем ИЖе/2140 и запитайся у 4го горшка, толку намного больше будет, а вообще про печку уже оч много тем, сходи почитай, всё уже описано...

 

Дай пожалйсто ссылку этого зднего 2140.

Я думаю что из ГБЦ всёже температура больше чем у 4 Ц!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Я думаю что из ГБЦ всёже температура больше чем у 4 Ц!

от 4го цилиндра не случайно на всех поздних москвичах сделан забор, печка греет намного лучше, забор из коллектора самый неудачный...

схема простая, шланг от 4го цилиндра справа внизу идёт в салон на радиатор, слева шланг выходит из радиатора вверху, вверху проходит под капот и идёт на помпу, такая печка хорошо греет, ктомуже её не воздушит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
от 4го цилиндра не случайно на всех поздних москвичах сделан забор, печка греет намного лучше, забор из коллектора самый неудачный...

схема простая, шланг от 4го цилиндра справа внизу идёт в салон на радиатор, слева шланг выходит из радиатора вверху, вверху проходит под капот и идёт на помпу, такая печка хорошо греет, ктомуже её не воздушит...

 

Эту схему я знаю, но кто-то говорил что из ГБЦ температура выше, и что лйчшее место для запитки из ГБЦ, это задняя часть, где большая заглушка, токо на наших масях это неудобно слишком близка перегородка кузова (такая схема в основном на 2141). ТАК ЭТО или НЕТ??? Кто именно так ездит? У них как впечатления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ТАК ЭТО или НЕТ??? Кто именно так ездит? У них как впечатления?

те кто ездят с забором из задней заглушки ГБЦ (HELLSTORM, SHARk) говорят, что греет печка очень хорошо, но в нашем кузове это реально неудобно, ктомуже этот вывод будет мешать снимать колокол (двиг не завалишь до упора назад, значит колокол будет упираться в кузов) и скорее всего штуцер помешает снимать саму ГБЦ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ghjk

На своем 40-м я поставил впускной от 331(с двумя штуцерами) - от одного на вход печки СНИЗУ, выход - на помпу. Греет хорошо. Правда и с печкой поизвращался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

лёха2140

у нас уже -10*, а в машине ТАШКЕНТ...

 

Nix

в тот шланг, где "на нижний патрубок радиатора печки"))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.