=Нарком=

Масляный (механический) манометр / датчик аварийного давления

Recommended Posts

D.Vader
ИМХО: подобным шлангам под маслодавлением не место

Понимаю

 

Маслорадиатор 408, ГБЦ там же чем подключена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

можно ведь сделать шланг нормального качества, полно контор, которые обжимают любые наконечники на хорошие шланги... серийный камазовский доверия не внушает, а так ведь те же шланги гура на всех машинах постоянно работают под давлением побольше чем в двигателе и ничего не течет.

 

и вообще можно от манометра по кузову пустить трубку медную, а под капотом короткий шланг от двигателя до кронштейна на кузове.

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
шланги гура на всех машинах

Опа. А там резьба конусная бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Опа. А там резьба конусная бывает?

не встречал, но особо и не изучал, чаще всего на концах шлангов трубки с накидными гайками или штуцерами, формы концов трубок бывают разные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

можно всё, но но не во всем есть смысл.

ГБЦ подключена медной трубкой, радиатор же... сравни те трубки с "современнокамазовскими", да и то, благодаря стыкам, часто он с шлангами выглядит как кусок г"вна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
можно всё, но но не во всем есть смысл.

да, есть такое, на обычной машине хорошего электро датчика достаточно. и камазовский тоже не эталон, тут недавно встретил такой случай, что по камазовскому манометру давление масла упало, а по родному москвичевскому было такое же как раньше, проверка еще одним манометром показала, что прав был родной, камаз врал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Такой вопрос, и даже два

  • Прокладка лючка поддона оказалась картонной и частично отвалилась за сутки стояния в гараже. Реально ли прилепить обратно на герметике теперь уже с двух сторон? Или фуфловато будет? Вырезать пока не из чего
  • Сетка маслоприемника, как оказалось, крепится Ничем. Это Великое Ничто - сила трения плюс загибы грибка маслоприемника. Искать стопорную проволоку или не стоит? Я так понял, она выглядит как пружинная палочка поперек всей сетки? В грибке с одной стороны есть дырка, по ходу, для этого стопора. Ежели проволоку туда толстую, и загнуть, чтобы не выскочило?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Кто ставил мехманометры на камазовском шланге, какова вероятность обрыва/истирания/разгерметизации завальцовки? Какой ресурс у сей штуковины?
говна кусок шланги эти... мех манометр постоянно зачем в машине, надо проверить ввернул, убедился.. постоянно ему там делать нечего, слишком высока вероятность что шлаг лопнет или сам манометр обоссытся маслом и в пути где нибудь встанешь! лампочка или электричекский датчик достаточно! Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

говна кусок шланги эти... мех манометр постоянно зачем в машине, надо проверить ввернул, убедился.. постоянно ему там делать нечего, слишком высока вероятность что шлаг лопнет или сам манометр обоссытся маслом и в пути где нибудь встанешь! лампочка или электричекский датчик достаточно!

Я ставил в тройник масленый кран, потом шланг от зила, потом медная трубка до манометра.

http://www.my-photo....z=smr4&p=680449

http://www.my-photo....z=j2K1&p=703857

http://www.my-photo....z=k54x&p=703859

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А кто знает точные параметры резьбы маслодатчиков? Шаг, угол конуса, диаметр?

 

И выдерживают ли тормозные шланги температуру 90-110 градусов, маслостойкие?

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

На москвич резьба - К1/4".

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Два вопросика:

  • Кто что скажет по поводу холодной сварки ABRO? Надежно герметизирует?
  • Резина от колесной камеры какие температуры держит? Конструкция: манометр оборачивается резиной и засовывается в банку из-под кофе, чтобы не болтался, банка крепится кронштейном к первой шпильке клапанки со стороны выпуска. До жаровни 3-4 см. Не поплавится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
манометр оборачивается резиной

Манометр покажи. Корпусной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Манометр покажи. Корпусной?

МД-219

 

свой не зафоткал, сильно б/у и кажет только до 3 атмо, потом, сколько не качай, все равно 3 атмо. На малом давлении врет на 0.5-1 атмосферу

 

2884.jpg

 

новодельные в четыре (!!!) раза дороже, посему взял на разборке за 30 ₴

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В хомутик его и к шелезяке неподвижно, медную трубочку ему по форме изогнуть.

Там на манометрах гайка накидная интересная, пробовал нипель от газового оборудования, слабо обжимает, гайка жидкая. Подобрал гусок трубки типа резинопластика, может малостойкий, одел на трубку и обжал гайкой.

Не текло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
В хомутик его и к шелезяке неподвижно, медную трубочку ему по форме изогнуть

Хочу обезопасить подкапотку от разлета масла при обрыве шланга, медных трубок с похожим штуцером не нашел - резьба внешняя

 

Шланг от масляного фильтра ЗиЛ-130, короткий и хорошего качества. Засовываю в металлопластиковый водопровод, водопровод - в кофейную банку. При отламывании штуцера, истирании или обрыве шланга масло улавливается банкой и направляется металлопластиком вниз в район тройника маслофильтра

 

Хочу каким-то экраном защитить тройник, тоже, наверное, кофейную банку возьму

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Кто что скажет по поводу холодной сварки ABRO? Надежно герметизирует?
Я скажу. Не связывайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
При отламывании штуцера, истирании или обрыве шланга масло улавливается банкой и направляется металлопластиком вниз в район тройника маслофильтра

Так сложно. А нельзя сделать так, чтоб не обламывалось сразу?

 

Не знаю. Последнее время замеряю давление только в рамках диагностики, на холодную и на горячую, чем горячей, тем лучше.

Исходя из этого, давление либо есть, либо его нет. Смотреть сколько его там, теряет смысл.

Если его мало, то его и будет мало. В поисках стационарный масломер не помощник.

Ну показывает, что мало. Или тебе надо знать насколько мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А нельзя сделать так, чтоб не обламывалось сразу?

А как? Медную трубку с такой накидной гайкой не нашел. Камаз-шланг - фуфло и длинный, 2.5 метра

 

Или тебе надо знать насколько мало?

Хотелось бы, мотор не первой свежести. Лампа в приборке, здесь манометр. Имхо, критично - 0.6 атмо, 0.7 - еще ездит, но ресурс катастрофически уменьшается, считал уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

, если ты манометр ставишь под капотом, значит он нужен только для того, чтобы иногда посмотреть давление? поставь на него кран, в любой момент открыл, посмотрел, закрыл обратно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
но ресурс катастрофически уменьшается, считал уже

Если на горячую на ХХ, то ещё походит. Если на оборотах, то он уже отработал. Ему дефектовака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
В 23.09.2014 в 23:59, D.Vader сказал:

Хочу обезопасить подкапотку от разлета масла при обрыве шланга, медных трубок с похожим штуцером не нашел - резьба внешняя

 

Шланг от масляного фильтра ЗиЛ-130, короткий и хорошего качества. Засовываю в металлопластиковый водопровод, водопровод - в кофейную банку. При отламывании штуцера, истирании или обрыве шланга масло улавливается банкой и направляется металлопластиком вниз в район тройника маслофильтра

 

Хочу каким-то экраном защитить тройник, тоже, наверное, кофейную банку возьму

какая у него длинна? мне на ауди надо подобрать что-нибудь около метра

с резьбой 10х1

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
38 минут назад, Satt сказал:

какая у него длинна?

30-35 см, оно короткое и еще с конусной резьбой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

немного не в тему, но все-же

 

столкнулся с тем что купить нужный оказалось проблемно.

 

решение нашлось - откуда не ждал

как выяснилось существуют конторы, которые занимаются гидравлическими шлангами для разной техники.

и на заказ могут изготовить шланг нужной длинны с нужными штуцерами

 

в итоге для Ауди сегодня сделали мне шланг https://www.drive2.ru/l/487947868317941975/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.