=Нарком=

Установка дополнительных датчиков

Recommended Posts

=Нарком=

Датчик скорости автомобиля

 

Тахометр

 

Датчик давления масла

 

Датчик уровня топлива

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Датчик уровня масла

 

Датчик уровня охлаждающей жидкости

 

Датчик уровня омывающей жидкости

 

Датчик перегрева охлаждающей жидкости

 

Датчик перегрева масла

 

Датчик уровня тормозной жидкости

 

http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vgd.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Датчик перегрева масла. Датчик перегрева масла должен размещаться в поддоне картера двигателя или в масляной магистрали. размещение датчика перегрева масла нередко затруднительно, однако на двигателях УЗАМ датчик может быть завернут в технологическую заглушку, находящуюся на передней крышке механизма ГРМ с левой стороны двигателя в полости от маслозаборника до масляного насоса. Заглушка по резьбе полностью совпадает датчику-сигнализатору ТМ-111-02, который может быть использован в качестве датчика перегрева масла

 

не совсем понял, кто нибудь может на фото показать эту заглушку?

 

ТМ-111-02
какой к нему идет показометр? обычный с классики?

 

 

Датчик уровня масла. Датчик уровня масла предназначен для сигнализации предельно низкого уровня масла в картере двигателя в процессе предвыездного контроля параметров.

 

Для двигателей УЗАМ датчик уровня масла устанавливается через специальный фланцевый переходник сбоку картера двигателя с левой стороны в районе 4-й коренной шейки, между 3 и 4 цилиндрами. В качестве собственно датчика используется укороченный датчик от автомобиля ВАЗ-2109. Для двигателей Renault используется соответствующий штатный датчик этих двигателей. Датчик контактного типа со встроенным герконом.

 

На двигатели Renault F3R, поставляемые на автомобили "Москвич-214145", этот датчик не устанавливался и вместо него установлена заглушка. Для реализации функции индикации уровня масла необходимо установить соответствующий датчик. Место расположения датчика - под левым кронштейном крепления двигателя в полости кронштейна. Датчик устанавливается при снятом кронштейне двигателя, а для его соединения используется дополнительный переходник -соединитель.

 

Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика - проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло - 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.

 

Необходимо иметь в виду, что индикация уровня масла осуществляется только в процессе предвыездного контроля параметров до пуска двигателя. Полученное значение измерения уровне запоминается и после пуска двигателя не корректируется. т.к. после пуска масло из картера двигателя поступает в масляную магистраль и его уровень в картере падает.

 

Ниже показано размещение датчика уровня масла на поддоне двигателя УЗАМ и датчик уровня масла двигателя Renault с переходником-удлинителем

oilwarn_01.jpg

oilwarn_02.jpg

 

 

Для двигателей УЗАМ датчик уровня масла устанавливается через специальный фланцевый переходник
что за переходник, самодел? :)
компаратор
как это выглядит, откуда брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
какой к нему идет показометр? обычный с классики?

Лампочка :)

http://avtocom.com/catalog/item/TM111-02.htm

 

Он замыкает контакты при определенной температуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

romaann так не интересно, я думал показывать температуру будет, а тут только перегрев..блин, мог бы догадаться что лампочка

использован в качестве датчика перегрева масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Сделай температуру , чё там сложного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ну если датчик по резьбе как тм 106 подходит то без проблем, если нет то хз как..кто нибудь покажет заглушку в передней крышке?

 

716fb9a3edac.jpg

как я понимаю под цифрой 1..

 

Что скажите насчет датчика уровня масла? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

685465LKZz.jpg

технологическую заглушку, находящуюся на передней крышке механизма ГРМ с левой стороны двигателя в полости от маслозаборника до масляного насоса.

 

 

опоздал... извиняюсь.

 

а чего про уровень не ясно врезал если надо...

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Мишаня я вижу две пробки/заглушки, если смотреть на фото ту которая по центру и правее, какая из них?

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

простите попутал

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
датчик 13 (конус)

ээ, это что за датчик такой? на всех известных мне датчиках температуры резьба К3/8, какраз вворачивается место заглушки которая слева по ходу под кронштейном генератора (на фото справа, под ключ)..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Все верно, датчики попутал. Заглушка что "под болт".

Попутал с датчиком ав. давления. Ещё раз извиняюсь.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Мишаня значит правильно в 6-ом посте я написал, ну все равно спасибо :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

преветствую вас товарищи,кто подскажет диаметр и шаг резьбы пробки (на картинке под номером 1) ,обвел красным.

и мб кто подскажет как называется шланг с кругляхой на конце в который вставляется болт и все это дело вкручивается в какой либо канал)как эта хрень называется?)

ну и вообще в идеале кто подскажет с чего можно тыкнуть такую трубку в отверстие под пробку (на картинке под номером 1))

 

дело в том что на моем моторе стоит вместо маслонасоса компрессор гура с какой то бмв,прошлый хозян в это отверстие вкрутил выход с гура (чет типа штуцера) ,эта хрень потекла и очень сильно,ну и крайне ненадежна,хочется так сказать сделать все по человечески)2-54.gif

 

вот про такую трубку/шланг я говорил

IMG_5313.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

К3/8" там

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Drunk goat,эт ты мне? Диаметр 8 , а к3 это что?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Drunk goat,эт ты мне? Диаметр 8 , а к3 это что?)

это не диаметр 8, а это трубная коническая дюймовая резьба, К3/8, т.е. коническая 3/8 дюйма...

и мб кто подскажет как называется шланг с кругляхой на конце в который вставляется болт и все это дело вкручивается в какой либо канал)как эта хрень называется?)

Болт банджо это называется.

ну и вообще в идеале кто подскажет с чего можно тыкнуть такую трубку в отверстие под пробку (на картинке под номером 1))

Ни от чего, болт банджо идет с цилиндрической резьбой, а там коническая, по любому надо резьбу перерезать или переходник точить, смотря какой диаметр шланга надо в итоге прикрутить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@kirik,спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Насколько будет полезен датчик уровня ОЖ в штатном расширительном бачке, если СО без переделок оставить? Тот уровень в расширителе хоть что-то адекватное показывает или это не пришей ежу рукав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Смысл туда датчик пихать, двигатель прогрелся уровень увеличился сантиметра на 2-3, после поездки через час-два остыл, уровень упал.

Если только ОЖ начнешь быстро терять на ходу и уровень начнет уходить из расширительного, то по датчику это можно будет отследить. Принцип как в тормозном бочонке поплавок.

При исправное системе он нечего не будет показывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Если только ОЖ начнешь быстро терять на ходу и уровень начнет уходить из расширительного

Для этого и нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

поставить датчик на перегрев будет не лучше? Если перегрев начался значит что то не так с системой охлаждения. Так будет диагностироваться вся система в целом а не только наличие ОЖ в системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
поставить датчик на перегрев будет не лучше?

Уже стоит на контрольную лампу. В коллекторе под карбюратором. Проток ОЖ есть - с другой стороны штуцер в насос

 

Нет, здесь именно для контроля уровня ОЖ в системе

 

Вычитал тему про расширитель-2141, нифига не нашел нужного

 

Можно и в пробку радиатора что-то засунуть, но пробка в утеплитель капота упирается

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Такой себе вопрос

 

Сработает ли датчик Холла от распределителя зажигания, если в него поместить, например, стрелку указателя температуры? Есть ли схема какая-нибудь, чтобы я на эту схему подал +12, а на выходе получил или 0, или +12 в зависимости от состояния ДХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

От зажигания слишком большой.

Привозили ДХ Достаточно мелкие. Ещё мельче SS49A (этот линейный).

Думаю, для поверхостного монтажа их навалом. Можно даже на внутреннюю стороны стрелки спрятать.

 

TLE4945L

Вот что то мне кажется, что они в трамблёрных ДХ и стоят.

 

Для общего развития http://www.chipinfo.ru/literature/compeljournal/2010/201001/p3.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Датчик недогрева

Цель: установить датчик непрогретого двигателя на контрольную лампу

Дано: датчик предпускового подогревателя VW Golf III с температурой срабатывания 60-65 градусов, резьба М10

Задача: найти место в двигателе, наиболее близкое по температуре к температуре ОЖ, которое можно просверлить и нарезать резьбу, не сливая жидкостей, без риска попадания стружки в двигатель и с минимальной разборкой двигателя

Кто что посоветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.