Рафаэль

Масло в задний мост. Как и сколько залить?

Recommended Posts

-=Val=-
А другое колесо куда? Либо поднимать оба, либо машина ускачет на одном:)

Да шо ви такое говорите? А дифференциал украл дедушка, сорок с лишним лет проработавший на сервисе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantomas2427
есть промывка для трансмиссии? поподробнее плиз... незнел

 

http://www.lavr.ru/ru/product/oil_system/ln1006.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А другое колесо куда? Либо поднимать оба, либо машина ускачет на одном:)

 

Да шо ви такое говорите? А дифференциал украл дедушка, сорок с лишним лет проработавший на сервисе?

 

ты смотри, у всех уже ДПТ стоят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Кстати в КПП надо меньше уровня пробки: - прибл. на 10 мм.,

Хоть это не в этой теме, но можно узнать почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

в мост оч удобно заливать бутылкой прям без ничего

горло бутылки почти в акурат вставляется в дырцу для заливки

я делал так - наливал жижу в бутылку потом загинал горло так чтобы

оно было перпендикулярно самой бутылке , дальше прижимаеш к заливному отверстию

и распрямляеш бутылку и оно чудесно затекает во внутрь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Хоть это не в этой теме, но можно узнать почему?

Потому что до края это перелив, а перелив это повышенное давление, а повышенное давление - это признак того, что масло погогнит через сальники, они могут не выдержать.

А по теме - вот поражаюсь таким товарищам, кто изначально тему создавал. Ну неужели трудно книгу почитать. Мне кажется поменять масло в мосту проще некуда. Ну что там, слил залил. Все. Тут и обезьяна справится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Потому что до края это перелив, а перелив это повышенное давление, а повышенное давление - это признак того, что масло погогнит через сальники, они могут не выдержать.

А сапун на что? Зато как чутко отзоветься пониженый уровень для удлинителя КПП. Более того (по инструкции, если читал) лить пока не потечет из заливного.

 

А вообще вопрос к автору поста выше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Когда менял масло в мосте промывал бензином за несколько раз, ибо меня уверили что промывак для трансмиссии не существует...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

нахрена промывать мост? что за бред.

или на синтетику переходил? но тогда тоже не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
нахрена промывать мост? что за бред.

или на синтетику переходил? но тогда тоже не нужно.

Солярочкой не плохо бы промывать для пущей чистоты и долговечности, но сложно и грязно. Но для новго моста или перебраного очень желательно. Так что зря ты так критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

Da stho vi takie slojnie metodi zalivki maslo v reduktor izobretaete ????

Samii prostoi :

- beresh nasos dlea proka4ki sin ( on to u vseh esti )

- zapolneaesi ego nujnoi koli4estve maslo

- i v reduktor eto i proka4ivaesh ( ne v sinah :D )

- nakone4nik nujno sneati, tot kotorii odevaetsea na sthutzer dlea proka4ki sin, no ea dumaiu vse dogadalisi i bez menea

 

vot vam i 1,4 litr vo reduktor, i 0,9 v koropke bez osobih usilii ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Da stho vi takie slojnie metodi zalivki maslo v reduktor izobretaete ????

Samii prostoi :

- beresh nasos dlea proka4ki sin ( on to u vseh esti )

- zapolneaesi ego nujnoi koli4estve maslo

- i v reduktor eto i proka4ivaesh ( ne v sinah :D )

- nakone4nik nujno sneati, tot kotorii odevaetsea na sthutzer dlea proka4ki sin, no ea dumaiu vse dogadalisi i bez menea

 

vot vam i 1,4 litr vo reduktor, i 0,9 v koropke bez osobih usilii ;)

Только потом ты этім насосом шины не качай, а то расползуться :D

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Блинннннннннн. Еще один саветчик.

Передайте Государю, что англичане ружья кирпичОм не чистют!!!!! Так пускай чтобы и у нас не чистили. (с)

НЕЛЬЗЯ соляркой мыть подшипники и шестерни!!!!!!!!!!!!

(подпись себе такую сделать что ли?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
НЕЛЬЗЯ соляркой мыть подшипники и шестерни!!!!!!!!!!!!

Ржавеют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Возьми любую железяку, отмой в соляре, а потом попробуй смазать маслом или любой консистенткой. Рекомендую опыт провести всем любителям такого мытья.

Солярка дает на поверхности (отмытой шестерни или подшипника) тонкую пленку, и до тех пор, пока от нагрева эта пленка не сгорит, смазки на узле не будет. Шестерня это с меньшими потерями для здоровья переносят, а вот подшипники, особенно работающии при скоростях....... Дальше объяснять надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Возьми любую железяку, отмой в соляре, а потом попробуй смазать маслом или любой консистенткой. Рекомендую опыт провести всем любителям такого мытья.

Солярка дает на поверхности (отмытой шестерни или подшипника) тонкую пленку, и до тех пор, пока от нагрева эта пленка не сгорит, смазки на узле не будет. Шестерня это с меньшими потерями для здоровья переносят, а вот подшипники, особенно работающии при скоростях....... Дальше объяснять надо?

Первый раз слышу) Проблем тоже небыло или ты проводишь испытания?

 

З.Ы. К слову, соляркой промывать для того, чтобы вымыть остатки грязи с каналов подачи масла к подшипникам. Тут надо еще очень постараться смыть старый ТАД

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Так, а кроме соляры моющих жидкостей в природе не существует ))))))

Опыты такие провожу регулярно. Для "мудрых" слесарей. А поощрение за такое мытье всегда одно - минус 100% премии :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Так, а кроме соляры моющих жидкостей в природе не существует ))))))

Опыты такие провожу регулярно. Для "мудрых" слесарей. А поощрение за такое мытье всегда одно - минус 100% премии :blink:

Конечно есть - разобрать и лабомидом все в хорошей итальянской мойке с подогревом воды - чулок, редуктор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Блин что проще купить шприц за 150р.Накачать в него масло,слить старое масло из коробки и закачать новое...

Edited by SkaZi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Блин что проще купить шприц за 150р.Накачать в него масло,слить старое масло из коробки и закачать новое...

Заколебаешся и сам будешь в масле, я уже не говорю про стоимость этого масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

~St@lin_UssR~

С фига ли? Имеется ввиду специальный шприц, большой такой, примерно на поллитры, специально сделан, чтоб масло в КПП да в мост заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Заколебаешся и сам будешь в масле

сколько раз заливал - без проблем... как то надо было залить, но шприца небыло под рукой, взял пластиковую бутылку, отрезал дно, к горлышку примотал шланг, бутылку в перевёрнутом виде поднял повыше сбоку, залил масло в бутылку, 5 мин и оно всё протекло куда надо, ни капли мимо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну у меня тіпа такого VAZ2108-400b.jpg

 

Там явно не литр влезает, поэтому раз 5-ть нужно набирать. А с коробкой вообще атас

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Заколебаешся и сам будешь в масле, я уже не говорю про стоимость этого масла

Не ну если брать медицинские шприцы то конешно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.