Sign in to follow this  
=Нарком=

Помогите искать материал для статей.

Recommended Posts

=Нарком=

Народ. Помогите искать по форуму отчеты для написания статей. У многих в гаражах есть много интересных материалов с описаниями и фото, но одному искать очень сложно...

 

Заранее благодарю!. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

http://www.moskvichizh.mybb2.ru/viewtopic.php?t=192

Я думаю такое на форуме пригодиться ;)

 

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

 

http://www.moskvichizh.mybb2.ru/viewtopic.php?t=21

Там в гараже фотки по установке обивки от 2140 в 412ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Андрей, спасибо за инфу.

 

Хотя я имел ввиду наш форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
Хотя я имел ввиду наш форум.

Ладно я помогу, поищу

 

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

 

Вот из гаража LExxG Пороги

пороги от ваз 2110, самые простые. Примерял многие, но самые подходящие москвичу по моему мнению оказались две пары одна квадратная, одна закругленная. Выбрал закругленную, ставятся очень легко, необходимо:

1. Клей дихлор этан(по пластмассе), я взял пластиковые порожки, а можно было еще из стекловолокна взять. тогда клей другой.

2. Паяльник, ватт на 100.

3. Часа 3 времени...

5. Герметик или селикон

4. Желательно помошника, потому как примерять одному не сподручно.

Подгоняешь по длине, они изначально сантиметров на 12 длинше, потом необходимо под наши арки подогнать концы вот тут то и понадобится паяльник. Закрепил саморезами к аркам, у меня там защита пластиковая стоит, так под нее торцы заправил и притянул саморезами. места где прилегает порожек к порожку двери склеить герметом или селиконом.

В принципе все.

140438XHcU.jpg

140440v71i.jpg

 

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

 

Из того же гаража

консоль от таза 2107. Я фоты

сделаю понятно будет, ставил её на стандартный кожух туннеля. И стягивал её! А так она соскальзывала, по бокам, вверху прикрепил куски(боковины) от стандартного бара(консоли), ну в котором пепельница и прикуриватель стояли.

Ну в общих чертах так!

226700kGs0.jpg

226698to5S.jpg

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

А результата семёрочной консоли нет ? т.е. фото в салоне ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

Могу написато статью по инжектору изготовлению рессивера http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1912

и про поликлиновый ремень просто готовый материал с чертежами.

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...%E5%EC%E5%ED%FC

к стати я НАШЕЛ КОМПЛЕКТ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ НА ДВИГАТЕЛЬ М412 3317,3318 (80%) нехватает корпусных деталлировок (блока, крышки)так что. :shock: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

SMotor, давай, пиши.

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

кидайте ссылки и статейки.всё появится на портале.авторские права будут сохранены=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
НАШЕЛ КОМПЛЕКТ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ НА ДВИГАТЕЛЬ М412 3317,3318

Можно глянуть? Мне бы для 3D моделирования, которое я подзабросил... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Давайте может по пунктам разделы заполнять на сайте? А то так ссылок сейчас вразнобой понакидаем и опять путаница получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Лучше пусть ссылок накидают. По ним сделаем статьи. А уж их раскидаем по разделам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Неразбериха. ИМХО надо методично просто забивать разделы. А то накидаем не пойми на какую тему и всё...

 

Надо сначала тему определить а потом со всех концов форума тащить всё по ней...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Я планирую заполнить этот раздел:

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewforum.php?f=55

 

А потом инфу выложить на сайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну вот, наконец то кто-то сподобился статй накидать.

Учитесь все у Кита88!

 

Кто следующий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Надо крутить господина Mr_ на предмет написания подробной статьи о постройке его 2.0L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

Про доработку печки я собирался статью написать. но сначала надо всё у себя доделать и проверить!...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Может немога не в тему но хотелось бы видеть на форуме сводные таблицы .

Вот например есть хорошая статья про карбюраторы

Есть немнога про установку термостата от ШевиНивы и генератора ВАЗ 21214 инж. фотки установленного термостата будут попожже, как только дойду до гаража.

 

Щас веду работы по имплантации ВАЗ сцепления фото отчет по ходу работ

Edited by Egor

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Дорина Приборку доделаю, отпишусь что и как... Только сзади я там уже ТАКОГО накорячил))).

Будет: тахометр (врезка + подключение), вольтметр - подключение (это уж для откровенных чайников), бензо показометр (ВАЗ)... Это одна маленькая лепта. Да и многие, кто создавал темы с вопросами и нешедшие на них ответы могут помочь в создании ФАКа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бьярни

В связи с тем, что родные уплотнители форточек нафиг сгнили, стопор запора водительской форточки так же сгнил и отвалился, а купить новодел резинки только для форточек стоит столько же, сколько стоит полная переделка боковых окон под безфорточные+ полный комплект всех стёкол новодел лоб триплекс и сталинит на боковушки и заднее, решил не морочить себе голову с вечнотекущими и плохозакрывающимися форточками, а сделать себе нормальные боковые стёкла.

Для этого пришлось преодолеть несколько "подводных камней":

Затруднение №1 - дверь и рамка бокового стекла имеют незначительный, но весьма ощутимый (около 160") изгиб в точке перехода от бокового стекла к форточке - прямое стекло не влазит

Затруднение №2 - родной механизм стеклоподъёмника (далее СП) находится точно под форточкой и так же мешает установке прямого сплошного стекла, причём не только редуктором, но и всеми своими деталями внутри двери ниже редуктора - их надо тотально удалять, в том числе не только то что можно открутить, но и приваренные в верхней и нижней части двери выштамповки для крепления роликов и металлическую трубку по центру. этот же момент влечёт за собой и необходимость замены тросового СП на реечный. реечные же мне попадались только электро.

Затруднение №3 - необходимость заказывать новые стёкла

Затруднение №4 старые "реснички" или их ещё называют "бархотки" пазов, по которым движутся стёкла, если они ещё у кого-то остались в живых, а не сгнили, тоже нужно менять.

Итак, если вы ещё не отшатнулись в ужасе от этого списка, приступаем к работе.

для начала идём на рынок и покупаем:

1- ЭСП "Форвард" реечные - 2 шт

2- пазы для крепления стекла и кусок сырой резины для них - 4 шт

3- Бархотки стоечные в металлической оправке (самые тонкие, какие есть на рынке - вроде как с 407-408 моськи)

4- Кусок фанеры 4 мм - из неё мы будем мудрить выкройку стекла и проверять работу установленого ЭСП

 

Инструмент: молоток, болгарка, сварочный полуавтомат, монтировка, болгарка с набором шлифовальных и отрезных кругов, отвёртки, ключи 10 на 12 рожковые - 2 шт, "такая-то мать" - 1 шт.

 

Во первых, разбираем двери - снимаем рамки стёкол, срезаем крепления форточек и центральную стойку рамки. она нам ещё понадобится - из неё мы изготовим новый паз стекла. После того, как всё лишнее обрезано, нужно выровнять перегиб рамки в верхней части. для этого лучше всего использовать зажатую в тисках стальную пластину, равную толщиной внутреннему калибру паза. вырезаем изнутри паза рамки все лишние металлические включения - кусочек металла от средней стойки и верхнее крепление форточки. Ровняем рамку лёгкими ударами молотка, постоянно проверяя рамку на соответствие изгибу передней стойки (при рихтовочно - шлифовочных работах изгиб рамки постоянно стремится уехать куда попало относительно оной стойки - за этим нужно следить. Привариваем вырезанный из средней стойки профиль параллельно переднему так, чтобы отверстие старого крепежа совпало с отверстием крепежа передней стойки рамки встык к пазу форточки. Для этого немного подрезаем "передний треугольник" и вваривваем в него паз от средней стойки рамки. Стараемся очень тщательно выдержать параллельность пазов и оставить по максимуму родные крепления рамки к двери нетронутыми. Если всё получилось правильно, то вырезанная из фанеры или плотного картона заготовка стекла будет равномерно ходить по пазам.

После всех подрезок, доварок и дочисток имеем вот такую вешь:

019e21797872.jpg

 

далее продолжаем дербанить дверь - выкручивем всё, что крутится, вынимаем и выкидываем нафиг все эти троса, редуктора и ролики, срезаем изнутри всё, что торчит и мешает нашему будущему стеклу, кроме поперечной пластинки металла, что была сразу под форточкой и соединяла наружную часть двери с внутренней - она нам ещё понадобится. Чистим дверь изнутри при помощи шпателя от старой налепленной ещё на заводе на сосновую смолу фанерную шумку

 

11ef7bb44fef.jpg

 

caf26044b283.jpg

 

Выштамповка крепления средней стойки и центральная трубка упора стекла, приваренные изнутри двери - это реальный геморрой - ничем режуще-пилящим не подлезть. можно попытаться удалить это безобразие диском вставленной в технологическое отверстие болгарки со 150 мм кругом (120 пробовал - дорезает только до половины) или поступить проще - засунуть внутрь двери пропановый резак и за пол минуты срезать всё лишнее, как в итоге сделал я.

Следующим актом марлезонского балета идёт выравнивание изгиба двери. Кладём дверь на надутый баллон диаметром побольше, чтобы был хороший провис, покладываем в районе поперечного соединения

наружной и внутренней частей двери монтировку и аккуратным, но сильным нажимом пытаемся ровно выпрямить изгиб.

 

 

6d5f72c25342.jpg

 

 

1e19ce0d5156.jpg

 

 

7aa78d4fd70a.jpg

Под конец приходится давить всем весом, так что у кого меньше центрнера - сразу ищите пресс. Следим за тем, чтобы не образовалась вмятина-хлопун на наружной части (я, как ни старался, этих "хлопунов" избежать не смог - пришлось потом зарихтовывать и ложить шпаклю)

 

cbdee0994708.jpg

зарихтовываем изнутри образовавшиеся вмятинки на внутренней стороне (можно в принципе и не мучиться, всё равно под ресничкой видно не будет) до вот такого состояния

1ae19ef5d121.jpg

 

дальше опять берёмся за рамку, вставляем в неё бархотки,

0206f0a3a466.jpg

7059df11e01f.jpg

 

там где имеется криволинейность, надрезаем бархотку тонким диском почти до валиков в нескольких местах и аккуратно вжимаем её в паз рамки. ниже видно уголок рамки с вставленными бархотками 4ba084c4bf11.jpg

 

 

собираем дверь

 

 

0ad4701bd88c.jpg

примеряем ЭСП - верхним креплением он отлично закрепляется на дополнительной пластине между старым креплением средней стойки рамки и отверстием центральной трубки ограничителя хода стекла, а нижнее крепление нужно немного подогнуть и просверлить под него одно отверстие.

 

2f4d139207e3.jpg

6c155e0826a1.jpg

 

готово. теперь делаем финальную выкройку стекла и идём заказывать новое окошко.

ps: а кнопку ЭСП можно и потом врезать - пока не решил куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romm

Я здесь писал про реально недорогую альтернативу "золотому" лукасу, стоит и работает у меня отлично, уже скоро год справлю, полет нормальный, какие ощущения? Да никакие вообще, работает и даже не знаю где что, но за то коли кто просит помочь ему с тормозами, особенно с одноконтурной и гидровакумом- аж мурашки по коже, рвотные рефлексы, апатия и хроническая алергия проявляются сразу, как вспомню аж страшно, помню очень не хотел отрезать родную педаль газа, кромсать моторный щит - но теперь ни капельки не жалею о том что распрощался с "оригиналом"

Тема находится в Украинском форуме http://moskvich.net/topic/7178-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D1%81-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.