Vandall

Сх (коэфф. лобов. сопротивл.) класс. Москвичей / улучшение аэродинамики

Recommended Posts

моск 2140
а вообще уже подобные темы вроде как были, юзай поиск по форуму и гугл

на фотруме искал. не нашёл. По гуглу мало что есть. Посмотри сам. конкретно не по тюнингу корпуса "от фонаря" а по тюнингу с целью улучшить аэродинамику. по мере необходимости и практичности. ( и красоты естественно)

Я пот нашёл по гуглу кучу фоток со спойлерами понтовыми, которые даже направлены не в ту сторону, и не там. на 2140 если сполер и ставить то над задней стойкой, на уровне крыши или выше. иначе - это понты. Это к примеру.

 

вот ещё нащёл способ прижать задний бампер. тут просто укоротили крепления. но смотрится на мой взгляд не очень.. и криво как то получилось. Так же не стоит забывать о назначении бампера. В данном случае его противоударная эффективность понизилась. (хотя это лучше чем просто снять бампер, как делают некоторые ибо это - зло)

222222222222.jpg

Edited by моск 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Опустить, закрыть мотор широким листом металла, заодно и в качестве защиты что бы ограничить задувание воздуха снизу. Организовать отток воздуха из подкапотного, зеркала либо убрать, либо оставить небольшие, а не лопухи, от которых бешеное сопротивление, прижать бампера к кузову/вовсе их убрать. Всё что на ум из простого приходит. Дальше уже болгарка и сварка. Лист на днище это ппц... Машину Вам ремонтировать, а не команде механиков.

 

Я пот нашёл по гуглу кучу фоток со спойлерами понтовыми, которые даже направлены не в ту сторону, и не там. на 2140 если сполер и ставить то над задней стойкой, на уровне крыши или выше. иначе - это понты. Это к примеру.

не спойлер нужен, а дефлектор, типа того что на зубилоХэтчи ставят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
моск 2140
Опустить, закрыть мотор широким листом металла, заодно и в качестве защиты что бы ограничить задувание воздуха снизу. Организовать отток воздуха из подкапотного, зеркала либо убрать, либо оставить небольшие, а не лопухи, от которых бешеное сопротивление, прижать бампера к кузову/вовсе их убрать. Всё что на ум из простого приходит. Дальше уже болгарка и сварка. Лист на днище это ппц... Машину Вам ремонтировать, а не команде механиков.

 

 

не спойлер нужен, а дефлектор, типа того что на зубилоХэтчи ставят...

Я дефлектор и имел в виду :moil: ....

"заодно и в качестве защиты что бы ограничить задувание воздуха снизу. Организовать отток воздуха из подкапотного" - От чего это защищает? И как организовать отток воздуха из подкапотного чтобы не попадала вода во время дождя?

 

PS бампер лучше прижать раз уж на то пошло. Снимать не в коем случае нельзя!!! ЗАдний бампер защищает бак под багажником. По дорогам куча дураков ездит, "поцелуют" на светофоре и всё! невидили как машины горят??? Я видил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Желающим причаститься рекомендую

http://ecomodder.com/forum/fuel-economy-mp...difications.php

а также книгу Аэродинамика автомобиля. под ред. В.-Г. Гухо - Москва: Машиностроение, 1987

еще глянуть фотки машин соревнований DTM

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxx

Господа, давно хотел для себя уяснить одну вещь: Какая модель классического "Москвича" самая обтекаемая? У какого передка меньшее лобовое сопротивление 2140 или 412 (включая модификации)? Кто что знает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

я думаю что это бессмысленный вопрос...так как такие тонкости знают только те кто разрабатывал кузова.....конструкторы....

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 21401171

чисто теоретически самый обтекаемый это иж-комби!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Самый обтекаемый "Комби",самый "тормозящий" "Каблучёк".Седан между ними по аэродинамическому сопротивлению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 21401171

комби седан универсал каблук!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

для Комби Сх=0,39 (у седанов Сх=0,41)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxx

Сх у 2140 = 0,41, это все, что удалось узнать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 21401171

а нет разкладки по моделям да бы споров избежать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxx

Ищу. Просто где-то читал, что при скорости 50 км/ч на аэродинамическое сопротивление уходит 5 л.с., а на скорости 150 - 50 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ищи информацию на форуме есть спец тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Лобовое сопротивление - ничто, по сравнению с завихрениями сзади.

 

Именно. Если хочется радикально снизить аэродинамический коэффициент, надо делать каплеобразную жопу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@DerSchlang, или ездить на комбике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.