Sam_180

Как подключить контр. лампу на люксовом гене?

Recommended Posts

Moskvichist

На люксе амперметра нет. Да и пускать силовые провода через пол машины к амперметру... идея конструкторская та ещё... как ни тяни но рано или поздно чтот сплавится-отгорит, да и потери имеют место быть. уж вольтметр куда лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

"расскажи это владельцам люксов...)"

 

Я так понимаю, тему создали с целью установки лампочки, которой в машине изначально нету и которая тут не уперлась.

 

Провода толстые, потери.... Потери чего? Я уже писал - фары питаем прямо от генератора и забываем про сгоревшие провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Я так понимаю, тему создали с целью установки лампочки, которой в машине изначально нету и которая тут не уперлась.

Есть ген "люкс" ( или мудифицируем) и ставим лампочку на этот ген.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey1994

Попробовал сделать лампочку, не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
не получилось.

Причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey1994

У меня стоковый генератор.Вроде все подключил как надо.По жиговской схеме,лампочка не горит(когда зажигание включено).По другой схеме(лампочка постоянно горит).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В общем, при правильных соединениях в генераторе и наличии зарядки, контролька ( просто лампочка с проводами) должна гореть при подключении от ноля ( центр соединения обмоток ) одним проводом, а другим к как к плюсу, так и к минусу.

 

По первой схеме к плюсу, по второй к минусу.

 

ПС. А в генераторе ноль есть, или на мост выводятся спареные провода из обмотки?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey1994

Спареные провода из обмотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Значит ноля в обмотке нет. Тут надо что-то другое придумывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey1994

А что ты можешь предложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Например такое

 

2e07d87b3e5b48008d09aa2d90968108.jpg

Диоды распаиваются навесом на выпрпрямительном блоке внутри генератора, общий провод выводится наружу, на корпусе генератора можно закрепить пятиконтактное реле, в исходном с нормально замкунутыми контактами и обмоткой на 12в (РС-702 не пойдёт, у него обмотка на 7 вольт)

Пятиконтактные реле можно ковырнуть в вазозубильном магазине, дополнительные диоды с нерабочего моста от той же зубилы, или классики нового образца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey1994

Спасибо)Попробую)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И остался один шаг для переделки штатного генератора в зубилоподобный. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Вчера поискал схему от гены к контрольной лампе приборки люкса, но цифры на схеме сильно различались от цифр в комментариях к схеме. Например, "68-контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи", посмотрел на схему, так эта"68" вообще где-то под капотом, а не в приборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Более менее понятно расписано.

Кроме лампочки и реле РС-702 генератор должен иметь дополнительный вывод. Либо этот вывод придётся сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Лень разбирать гену для вывода провода к реле. Хотя там есть неиспользуемый вывод "-" под круглую клемму и крепить видимо надо эту клемму винтиком. Но пока гена подключен по схеме 2140, до меня гена был подключен по схеме 2138. Вывод Ш там (на 2140) идёт к предохранителю, + на приборку или замок не помню. Судя по схеме 2140люкс, Ш оставить как есть, + кинуть на стартер, к - подключить при помощи винтика провод и протянуть до реле. От реле кинуть 1 провод на предохранитель того же номера, что и Ш, 2ой протянуть в салон под приборку. Осталось решить с сечением провода. Там такие же, как на амперметр или тонкие?

 

Только был такой момент у меня раньше. Амперметр расплавился и перестал работать. Фиг бы с ним, но из-за него вообще ничего не работало. Нашёл и установил амперметр с УАЗа и все заработало. Как себя с лампой поведёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Лень разбирать гену для вывода провода к реле.

Ничего там переделывать не надо.

Все провода на амперметре скручиваются болтиком М5 и изолируются.

 

Схема зарядки от 2138 отличается только моделью генератора. Установлен Г-108 и реле-регулятор на брызговике.

На нём можно просто поставить лампочку по выводам реле обратного тока в реле регуляторе.

 

Если правильно помню, межу выводами Я и цепью зажигания . Как только зарядка пошла, лампочка сразу гаснет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

+ на приборку к амперметру идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Контрольная лампа,если включить между выводами Б и Я будет гореть если нет зарядного тока.

000056.jpg

источник картинки http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000021/st042.shtml

Как только зарядный ток появился, выводы Б и Я внутри регулятора замыкаются и лампа гаснет.

Вместо вывода Б второй провод от лампы брать от питания приборов и контрольной лампы давления масла.

При этом в щиток надо будет установить двухконтактный патрон ( как на лампе давления масла).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Гена у меня сороковой стоит. При замене движка поменял и генератор и реле-регулятор выкинул, т.к. гена от 408 мне сказали будет слабоват для 412го мотора. Просто только 2 вывода из 3 х подключил. На корпусе генератора "-" не подключенным остался, а провод на него винтиком или болтиком фиксируется. Нынешний генератор раньше стоял на 2140 1986 года выпуска. Хотя я шкалу масла тоже не знаю как на лампу менять. Просто сейчас прибора стоит 2140, мне подарили 2 от 2140 люкс. А там я посмотрел, все папки плоские, ни одного круглого. Но клемму поменять не проблема, а как с проводами масла быть? Чтоб провод со шкалы на лампу переделать? Тоже какие то реле надо подключать или достаточно клеммы заменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Достаточно заменить датчик на двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Ищи-свищи теперь датчик давления масла от люкса. Ну и лампу 2х контактную брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt

Подскажите мне пожалуйста маркировку генератора на люкс.который с выходом на лампочку.у меня 87 год есть вариант что такой уже стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.