Sign in to follow this  
demon66630

Руль отвалиться когда-нибудь или же нет???

Recommended Posts

demon66630

Люфт на руле порядка 20 градусов. Спецы смотрели сверху и снизу. Говорят "Х.З.". Что делать и как проверить и исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

demon66630

сошку подтянуть! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
"Х.З."

что у вас там за спецы.

kirik прав:

сверху на крышке рулевого редуктора ослабляешь гайку 42 мм и

двигаешь вал сошки вращая гайку на 22 мм (размер точно не помню (средняя)), выворачивая - опускаешь вал = уменьшаешь люфт по ободу рулевого колеса. Регулируют и проверяют при положении колёс - прямо.

 

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

 

Если не поможет, а в рулевых тягах изл. зазоров нет, - редуктор под замену (можно и ремонтировать, но ИМХО проще купить хотябы и БУ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexXP

demon66630

 

А зачем руль вообще в салоне нужен? ) ИМХО вообще только место занимает и коленям мешаят, я б на твоём места давно свинтил и в багажник переместил, под запаску ) А вообще сухари в трапеции заменить попробуй )

Share this post


Link to post
Share on other sites
GReddy

Расплакался :)20 градусов :) Контрагайку посмотри. Может открутилась...Спецы :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

Можно вместо руля накидной ключ приспособить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK

AlexXP

ДрыхДрыхычЪ

Нах стебаться, он совета попросил, он же ни виноват что у него там спецЫ такие

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

Может еще трапецию пора уже перебирать...да и вообще подвеску трясти всю надо, смотреть что под замену..сайлен-блоки проверить, шаровые..

ЗЫ:редуктор я поменял, щас люфт в пределахдопустимых, но это с учетом , что я подвеску претряхнул всю этой весной.. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
редуктор я поменял
вообщето он регулируется.
да и вообще подвеску трясти всю надо

ИМХО, если

Люфт на руле порядка 20 градусов
и это в положении колеса прямо (сошка параллельна лонжерону), то ед. вариант - редуктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Я думаю мне тут можно отписаться!

Подскажите, след. проблема, присутствует не особо большой люфт в рулевом, подвеска, рул.тяги меняни тока что, пытался подтянуть редуктор, руль стал туже но люфт не ушел! В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Зелёный Монстр, ты перетянул сошку, верни как было, а то перетянутый редуктор проходит очень мало.

1. проверь, что колеса стоят прямо.

2. что нет люфта самой баранки на шлицах.

3. нет осевого люфта рулевого вала

4. в особо сложных случаях можно выпрессовать палец трапеции из рулевой сошки и качая сошку (предварительно установив её прямо (см. выше)), убедиться в наличии/отсутствии зазора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр
ты перетянул сошку

Это ты про подтяжку? Правильно я тебя понял?

2. что нет люфта самой баранки на шлицах.

Нет, уверен

3. нет осевого люфта рулевого вала

А как это проверить?

Люфт в том месте где вал в редуктор вставляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

Мишаня я в курсе что он регулируется, но в моем случае выробатка была настолько велика..что проблему решить можно было только заменой редуктора. Да и вообщем из названии темы...руль все таки отвалиться если за подвеской не следить.. :D

 

Зелёный Монстр люфт небольшой должен быть, иначе никак...суммарный люфт не должен превышать 10 град.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

SerGun42

На москвичах по дефолту должен быть люфт??? :shock:

У меня на волге его вообще нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
3. нет осевого люфта рулевого вала

 

А как это проверить?

дершаешь баранку на себя от себя

ты перетянул сошку

 

Это ты про подтяжку? Правильно я тебя понял?

точно.

а по названию темы: родной руль никогда не отвалится. :P

 

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

 

суммарный люфт не должен превышать 10 град.

это не означает, что он обязательно должен присутствовать

 

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

 

кста не 10, а 8 град (25 мм по ободу штатной баранки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Мишаня

У меня он больше!

3. нет осевого люфта рулевого вала

Ща паду посмотрю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

Мишаня с нашим рулевым, если люфта небольшого не будет, то на первой же канаве руль может так дернуть, что ловить его потом поздно будет...

 

А 10 град-информация взята из ПДД за 2005г, воть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Зелёный Монстр,

Ты точно говоришь про люфт при прямолинейном положении колес?

В крайних положениях он будет сущ. больше: норма 25 град (85 мм по ободу)

 

Добавлено спустя 58 секунд:

 

А 10 град-информация взята из ПДД за 2005г, воть

а брать то надо из мануалов на авто...

 

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

 

если люфта небольшого не будет, то на первой же канаве руль может так дернуть, что ловить его потом поздно будет...

извини не согласен. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

Мишаня

зря не согласен.

 

Если люфт полностью устранить путем тугой затяжки червяка с роликом, то получаем тугой руль, чего видимо добился Зелёный Монстр, это приводит ускоренному износу червякаи ролика или к разрушению их раб.пов-ей. Кроме того это приведет к противодействию автоматической стабилизации передних колес авто и таким образом устойчивость авто ухудшается...Взято из мануала..

 

Отсюда вывод на кочках твои руки будут вместе с рулем то вправо, влево...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр
3. нет осевого люфта рулевого вала

Нет осевого люфта нет!

Редуктор хоил всего год.

После этого машина стояла в гараже.

И сейчас я на ней езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в новом редукторе в положении прямо нет люфта и регулировать надо именно так.

а с

тугой затяжки червяка с роликом, то получаем тугой руль, чего видимо добился Зелёный Монстр, это приводит ускоренному износу червякаи ролика или к разрушению их раб.пов-ей. Кроме того это приведет к противодействию автоматической стабилизации передних колес авто и таким образом устойчивость авто ухудшается
глупо не соглашаться; следует добавить тоже и про маятник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр
следует добавить тоже и про маятник.

С маятником у меня всё в порендосе! Он на подшипниках.

Руль туговат, я сегодня ездил весь день и нека не мог понять, подкеусывает его или нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Зелёный Монстр, это уже повтор, но ладно:

1. Ставишь колёса прямо, при этом сошка д. б. параллельна лонжерону.

2. Убираешь перетяжку сошки, регулируешь.

3. Вдвоём смотришь люфт: один покачивает руль другой смотрит за движением сошки. Если один, без вариантов, то лезешь под машину и руками качая сошку влево-право ценишь люфт.

4. Если при прямолинейном положении колёс есть люфт, после регулировки, редуктор в ремонт. Правда оговорка: ты ведь не переставлял сошку на валу?

5. Если тут люфтов нет идешь далее: маятник-трапеция.

 

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

 

С маятником у меня всё в порендосе! Он на подшипниках.

Однако проверь. Я аналогичный выкинул всёже ИМХО стоковый, на конусах, много лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

Я не прав. :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Мишаня

Еще раз ну да лано.

1. Трапеция-маятник новые, там все ОК.

1. Ставишь колёса прямо, при этом сошка д. б. параллельна лонжерону.

Я знаю в каком положении должны стоять колёса и сошка!!!

Вдвоём смотришь люфт: один покачивает руль другой смотрит за движением сошки. Если один, без вариантов, то лезешь под машину и руками качая сошку влево-право ценишь люфт.

Уже проверяли, там люфта нет!

Спасибо, я понял, значит на замену рулевой редуктор:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.