Joyraid #51 Posted December 10, 2007 sinch если сможешь... оформи покрасивее и фоток побольше, и создай тему в СТАТЬЯХ Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #52 Posted December 10, 2007 Joyraid Окей, сейчас спать, завтра займусь! Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #53 Posted December 15, 2007 до статьи пока руки не дошли но завтра воскресенье и это + )) сегодня на плеер записал звук работы отсечки 404 кб. выставил на 3000 rpm выпуск прямоток 4-2, поэтому звук у вас будет другой ) Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #54 Posted December 15, 2007 Ребят, это конечно прикольно звучит (кстати, помпаж турбины тоже приятно звучит), но на карбюраторной системе есть только один тип отсечки - по зажиганию. А это очень опасный тип отсечки. Мотор начинает вибрировать, потому что несгоревшая смесь начинает накапливаться и вылетать через глушитель, потом подается искра, и мотор превращается в двигатель внешнего сгорания. Обгорают выпускные клапана, но это не самое страшное. Самое страшное, что тем бензином, котоырй не сгорел смывается масляная пленка с горшка. И на оборотах, на которых у вас была отсечка горшок резко начинает работать на масляном голодании. Не говоря уже об убийстве глушителя Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #55 Posted December 15, 2007 Да фигня это всё - ТЫ ЗВУК ПОСЛУШАЙ!!!! "не пожалеешь!!!!" (с) :o Share this post Link to post Share on other sites
GIN #56 Posted December 21, 2008 ну незнаю зачем ему это надо ! думаю только одно будет своеё девушке давайть кататся! а если это так то проше зделай доску под педаль газа и нет проблем потом выкинул её и всё тут!! ну второе это тебе не нажно это так как я тут на удевлениие самому себе 3 дня без масла катался сам незная об этом ну так получилось и при этом неплохо ехал двиглу побарабану до 5 500 раскручивал и всё как по маслу! ну а так если надо хделать то делай всё в твоих руках Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #57 Posted December 21, 2008 Лучшая отсечка это зависание клапанов... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #58 Posted December 21, 2008 Лучшая отсечка это зависание клапанов... У кого что болит Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #59 Posted December 21, 2008 а не бабахнет ли поршень по клапану? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #60 Posted December 24, 2008 Может и бабахнуть. Но у меня как ни печально говорить такая отсечка работает... Share this post Link to post Share on other sites
Frankenstein #61 Posted March 14, 2010 Теперь и я задумался о целесообразности отсечки. После того как был запорот приводной нагнетатель (разорвало крыльчатку, она вращается в 4,3 раза быстрее движка). Не знаю какиие были обороты, в машине меня не было, но при участвии в слаломе, 6000 об. двигателя выдерживал легко. Буксовали, мля... Можно сообразить несложную электронную схему, взяв за основу схему самодельного ЭПХХ для "Солекса" (из журнала "Радио"). В ней есть узел, отвечающий за срабатывание при определенных оборотах. Порог срабатывания устанавливается изменением сопротивления резистора. Думаю, все реально. Вот только ограничиться лишь одним отключением катушки зажигания будет не достаточно. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #62 Posted March 14, 2010 выше уже обсосали - так с шифт лайтом и реле нормально замкнутое и вперед никаково бабах небудет ибо топлива натечет туда оч мало ибо обороты упадут почти сразу без искры и следом опять будет искра, много топлива затечь просто неуспеет Share this post Link to post Share on other sites
ALLhimik #63 Posted September 19, 2010 Вот нарыл на ДРайв2Ру: Как я уже писал, я себе смастерил отсечку. На 4-2 Мармиттезаровском выпуске звучит очень злобно) И я его еще буду переделывать на 61 трубу. Должно стать легче, ниже и еще глубже. Дабы соорудить отсечку, понадобятся следующие вещи: • Тахометр Auto-Gauge с встроенным либо выносным SHIFT-LIGHT • Реле 5 контактное • Паяльник • Тестер Откручиваете два винта крепления сзади тахометра, снимаете переднюю декоративную окантовку, немного вытаскиваете внутренности (аккуратно), ищите два провода идущие к лампочке, сигнализирующей о достижении установленного предела оборотов, припаиваете соответственно к черному (минус) и красному (плюс) по проводу и продеваете их через отверстие в задней части корпуса тахометра. Далее выводите эти провода в моторный отсек и ведете максимально близко к катушке зажигания. Тахометр собираем. Переходим к релюшке, припаиваем подведенные провода к боковым клеммам (не забываем смотреть на схему, изображенную на самом реле). Тестером ищем среди центральных трех контактов два замкнутых. Делаем разрыв в цепи зажигания, режем провод идущий от катушки к коммутатору, зачищаем и припаиваем к двум обнаруженным замкнутым контактам на реле. Не забывайте по окончанию работ изолировать контакты, и желательно обезопасить реле от попадания влаги. При всех описанных выше действиях аккумулятор должен быть скинут. Что получается — когда нет сигнала на реле, зажигание работает через него (контакты замкнуты), как только обороты достигают устанавливаемого на тахометре максимума, контакт этот размыкается, пропадает искра, обороты падают контакт опять замыкается обороты растут и так по циклу. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #64 Posted September 21, 2010 Пожалейте ГРМ, отсечка по зажиганию очень груба для стока. Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #66 Posted September 21, 2010 Лучшая отсечка,мозги в голове. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #67 Posted September 21, 2010 Pugnator Обоснуй, плиз. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #68 Posted September 21, 2010 на карбюраторной системе есть только один тип отсечки - по зажиганию Нифига! есть ещё разные виды механических. Болтик на карбюратор, на поворотную часть, ту которая дроссель открывает )))) Саморез в стенку моторного отсека, ограничивающий поворачиваемость тяги газа ))) Кирпич под педаль наконец Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #69 Posted September 22, 2010 На ЗиЛе-164А, в карбюраторе к-84 был реализован ограничитель максимальных оборотов. При максимальных оборотах в нём закрывалась заслонка. Книга ЗиЛ-164, стр. 72 Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #70 Posted September 22, 2010 А я дурак, на обкатке (с 3 до 10 тык), просто прокладок под б\насос навставлял. Со второго раза угадал ск надо. На 4000 об тупо переставало хватать бензина Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #71 Posted September 23, 2010 А я дурак, на обкатке (с 3 до 10 тык), просто прокладок под б\насос навставлял.Со второго раза угадал ск надо. На 4000 об тупо переставало хватать бензина Бедная смесь тоже не гуд... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #72 Posted September 23, 2010 Бедная только в конце - под 4000, а до этого нормальная. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #73 Posted September 23, 2010 Бедная только в конце - под 4000, а до этого нормальная. Э нет, перед тем как она станет слишком бедной на 4000, она с некоторых пор становится неоптимальной и чем дальше, тем беднее. Share this post Link to post Share on other sites
chet #74 Posted April 11, 2012 (edited) Не обязательно отрубать зажигание можно делать его поздним и мотор дальше крутитсо не будет. именно это я наблюдал в карте УОЗ 3317 secu-3 Edited April 11, 2012 by chet Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #75 Posted April 13, 2012 (edited) Америкосы либо горючку рубят (впрысковые машины), либо опережение роняют (электронное зажигание). Видел ещё древние системы, где при достижении максимальных оборотов вакуум-корректор отключался - имхо самое то. Ещё видел центробежный отключатель в трамблёре. Edited April 13, 2012 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites