vanya #1 Posted September 18, 2007 Проблема такая - при холодном двигателе давление масла доходит до семи! Откручивали редукционный клапан, думали что может заклинил, но шарик свободно вылетел. Есть такой нюанс, после того как я его закрутил обратно он поработал (стравливал масло при давлении 3,5) ровно один день, а дальше опять до семи доходит. Что может быть причиной, а то я даже не могу представить? Всем заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Poll Rat #2 Posted September 18, 2007 Когда на моём масике был засорён и закручен редукционный клапан, у меня масляный фильтр разрывало (он у меня ТАЗовский). P.S.: в книге вроде не указано максимально допустимое давление. Есть только минимум. Share this post Link to post Share on other sites
dv_system #3 Posted September 18, 2007 полагаю начал завираться датчик) у меня такое недавно случилось, проблему решил установкой нового мм9 известно что от слишком высокого давления, может провернуть вкладыши, срезать валик маслонасоса даже... Share this post Link to post Share on other sites
Poll Rat #4 Posted September 18, 2007 Когда я выяснял, отчего у меня давление избыточное, мне в качестве возможной причины указали засорение масляных каналов. Правда, оказалось всё проще dv_system, а тебе удалось одновременно и расположить датчик в заданном положении и закрутить его до отсутствия течи масла? Потому что у меня при расположении датчика меткой вверх течёт масло, а при нормальной затяжке он привирает. Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #5 Posted September 18, 2007 полагаю начал завираться датчик Странно, когда у меня начинал завираться, он занижал давления (скорее всего из-за засора). Вообще с клапаном чтото видимо не в порядке... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #6 Posted September 19, 2007 Максимальное давление - 4. Остальное должно сбрасыватся РК. Датчик можнт загонять в любую сторону. У меня обнажды стал показывать 5 на ХХ, при повышении оборотов залипал справа. Решилось заменой дачтика. Share this post Link to post Share on other sites
RSATom #7 Posted September 19, 2007 а где ты в редукционном клапане нашел шарик? уверен что не путаеш клапана редукционный с перепускным? Share this post Link to post Share on other sites
vanya #8 Posted September 19, 2007 сфотографирую и покажу для уверености . Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #9 Posted September 20, 2007 а где ты в редукционном клапане нашел шарик? уверен что не путаеш клапана редукционный с перепускным? а ты камасутру почитай и найди в ней описание и строение редукционного клапана! :P Share this post Link to post Share on other sites
RSATom #10 Posted September 20, 2007 а где ты в редукционном клапане нашел шарик? уверен что не путаеш клапана редукционный с перепускным? а ты камасутру почитай и найди в ней описание и строение редукционного клапана! :P Читал, неоднократно. мало того, и тот и другой разбирал и видел в живую. в перепускном дествительно используется шарик, а вот в редукционном что то вроде поршенька, но никак не шарик. Share this post Link to post Share on other sites
vanya #11 Posted September 20, 2007 там поршенек . Ребята так что же может быть проблемой? Может отвентить и послабить чуть пружину, хотя в камасутре пишет что она выставлена на заводе по стенду и ее нельзя трогать! Share this post Link to post Share on other sites
manjak #12 Posted September 20, 2007 а масло какое ты льешь? датчик поставь другой. кстати у меня такая фигня. на холодной давление 3-4,как прогреется,давление 0,и еще через сапун слишком много масла вылетает-карб за неделю засирает. грешу на старое масло,слишком жидкое стало наверное. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #13 Posted September 20, 2007 vanya попробуй манометр поставить. Poll Rat в книге не больше 6 написано, а потом сброс. manjak412 у тебя мотору хана скорее всего... Share this post Link to post Share on other sites
Navigator #14 Posted September 20, 2007 vanya Возможно редукционный клапан заклинивает. У меня такое было. На холостом ходу давление 3 было, а при повышении оборотов повышалось настолько, что прокладку из-под маслофильтра выдавило (ВАЗовский фильтр). Промывка клапана не помогла. Поршенёк в нём свободно ходил, не клинил. Но тоже недолго проработал. После замены редукционного клапана всё стало нормально. Share this post Link to post Share on other sites
vanya #15 Posted September 20, 2007 vanyaВозможно редукционный клапан заклинивает. У меня такое было. На холостом ходу давление 3 было, а при повышении оборотов повышалось настолько, что прокладку из-под маслофильтра выдавило (ВАЗовский фильтр). Промывка клапана не помогла. Поршенёк в нём свободно ходил, не клинил. Но тоже недолго проработал. После замены редукционного клапана всё стало нормально. у меня тоже ее выдавливало, значит решено, буду менять, а там посмотрим. Всем спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
RSATom #16 Posted September 21, 2007 1. необходимо убедится что давление действительно большое. по поводу альтрернативных датичка и указателя здесь. 2. убедится что в качестве масла не залит гудрон. приведу пример, у меня сейчас залито масло Лукойл люкс 5w40 (т.е. вроде как до -30 град. должно хватать) , редукционник отрегулирован на 4 кгс/см2 (именно такое давление он поддерживает на холодном двигателе летом, т.е. ~+20 град.). так вот, при температуре около 0, давление на холодную у меня уже 5 кгс/см2. будет еще холоднее, давление будет еще выше (надеюсь что редукционник сможет таки не дать подняться давлению больше 6) Share this post Link to post Share on other sites
vanya #17 Posted September 24, 2007 Поменял редукционный, теперь при холодном масле не поднимается больше 4,5 но и как-бы не стравливается резко (родной стравливал моментально), а по мере розреживания масла давление опускается до 1.8 приблезительно. Получается что он при 4,5 уже чуть открыт и стравливает? Share this post Link to post Share on other sites
RSATom #18 Posted September 25, 2007 1. редукционник из магазина запросто может быть не притерт. поэтому настойчиво рекомендуется перед установкой его проверять (попробовать продуть ртом), если продувается - притирать. 2. диаметр рабочей части корпуса редукционника может быть меньше диаметра посадочного отверстия в нижней крышке звездочек. лечится аккуратным облуживанием. Share this post Link to post Share on other sites
vanya #19 Posted September 25, 2007 1 - проверяли. 2 - возможно ты прав. Будем смотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #20 Posted May 9, 2021 (edited) Сейчас завёт двигатель, всегда на холодную давление было чуть больше 4х кг, на прогретом двигателе на ХХ чуть больше 2х кг... а тут на холодную 6, на прогретом двигателе 4... начну с замены датчика.. затем показометра... провод на массу не контачит нигде... окислений нет... постучать по показометру - не помогает... вмешательств кроме замены ВВ проводов не было и то, после замены - всё было в норме и 400 км проехал. А тут раз и здрасть... Edited May 9, 2021 by Timon073 Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #21 Posted May 9, 2021 27 минут назад, Timon073 сказал: вмешательств кроме замены ВВ проводов не было Мотор мыл? Если мыл, то ниче не делай, вода из датчика испарится и заработает опять Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #22 Posted May 9, 2021 36 минут назад, Drunk goat сказал: Мотор мыл? Если мыл, то ниче не делай, вода из датчика испарится и заработает опять ну он показывает, но больше нормы... Вчера весь день ездил по лужам в ливень а на ночь мыл машину и пузо из под фартука - скорее всего и датчик залил. спасибо! просто.. сегодян всё днём работало, а к вечеру такой прикол.. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #23 Posted May 10, 2021 Пы.сы, ничего не изменилось... 6 очков на холодную, 4 на горячую... Нк мог там редукционник крякнуть как то, или типо того? Попасть в систему что - либо не могло? Share this post Link to post Share on other sites
crot #24 Posted May 10, 2021 6 часов назад, Timon073 сказал: 6 очков на холодную, 4 на горячую У меня на откапиталенном моторе с жигулёвским маслодатчиком на электронным показометре 2,8 показывает после запуска холодного мотора. Это мало? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #25 Posted May 10, 2021 а по мех манометру сколько? если обороты поднять выше 2,8 поднимается? Share this post Link to post Share on other sites