EDX700 #26 Posted November 13, 2007 kirik У меня не было пружины,которая оттягивает вилку! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #27 Posted November 13, 2007 EDX700 1е на шток давит через вилку корзина 2е пружина нужна чтобы отвести выжимной от пяты корзины, тоесть чтобы уменьшить износ выжимного... Share this post Link to post Share on other sites
EDX700 #28 Posted November 13, 2007 kirik Но я же до этого ездил без пружины и поршень ни во что не упирался и возвращался назад до конца! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #29 Posted November 13, 2007 EDX700 его возвращала диафрагменная пружина корзины, благодоря отрегулированному штоку, кстати выжимной мог накрыться именно из за отсутствия пружины, так как постоянно касался пяты корзины, а там должен быть зазор если не ошибаюсь 2мм, вобщем свободный ход штока должен быть 5мм Share this post Link to post Share on other sites
EDX700 #30 Posted November 13, 2007 kirik В общем понятно. Буду регулировать. Но меня смущает эта пружина. Её с завода не было. И сцепление не меняли. Было всё ок. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #31 Posted November 13, 2007 Её с завода не было почему так думаешь? с завода она есть у свсех! Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=50_3435 вот она под номером 38, всегда там была, есть, и будет! Share this post Link to post Share on other sites
EDX700 #32 Posted November 13, 2007 Она точно на всех была? Потому что на этой машине всюжизнь ездил мой дядька и он говорит что её сто пудоф не было! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #33 Posted November 13, 2007 EDX700 100% на всех, с завода без пружин небыло... Share this post Link to post Share on other sites
EDX700 #34 Posted November 13, 2007 Хорошо. Была так была. А к чему её крепить? Один конец к вилке, да? А другой? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #35 Posted November 13, 2007 Один конец к вилке, да? А другой? один за вилку сверху, а другой за ухо цилиндра, там с обратной стороны выше цилиндра есть углубление, за него и надо зацепить крючёк пружины... Share this post Link to post Share on other sites
EDX700 #36 Posted November 13, 2007 Пасиба! Завтра пойду куплю эту пружину и прикреплю.И напишу избавился я от этой проблемы или нет. Share this post Link to post Share on other sites
EDX700 #37 Posted November 17, 2007 Поставил я эту пружину. Отрегулировал шток. Поршень обратно возвращается. Но сцепление не выключается.... :cry: :cry: :cry: В чём проблема????? :?: Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #38 Posted November 17, 2007 выжимной соскочил/рассыпался или корзине смерть пришла, ИМХО, в этом и есть суть твоих страданий по невозврату штока; пружина в конструкции как отмечалось выше, только для обеспечения зазора ВП-пятак корзины и влияет лишь на износ ВП. Share this post Link to post Share on other sites
EDX700 #39 Posted November 17, 2007 Я тут вспомнил. Когда у меня поршень РЦС упирался в стопорное кольцо, я со злости как надавил на педаль - она нажалась полностью. Ну я не знал что это поршень выдавило. Думал, что РЦС разработался. Завел машину, нажал на педаль,включил передачу и.... поехал. Так проехал метров 300. Потом при очередном нажатии на педаль она провалилась. Смотрю,а там в бачке тормозухи нет. Значит с корзиной и выжимным всё в порядке. Блин ваще непонятки с машиной.... :cry: :?: Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #40 Posted November 17, 2007 Я может не по теме,но раз уж вы о сцеплении,то у меня вопросик:А как вы стопорите рабочий?я сколько колец стопорных не покупал,все обламываю где-то на 1/3,а потом молоточком забиваю,но таким макаром я боюсь,что он может вылететь Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #41 Posted November 17, 2007 А как вы стопорите рабочий ставлю кольцо, еще не одно не сломалось всегда одевал аналогично манжетам РТЦ Хотя существуют спец. щипцы, достаточно двух тонких отвёрток (так даже проще). Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #42 Posted November 17, 2007 Наверное у нас кольца переколеные Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #43 Posted November 17, 2007 Наверное у нас кольца переколеные так отпусти Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #44 Posted November 17, 2007 Попробую,пока не до этого,с гильзами щас сражаюсь Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #45 Posted November 17, 2007 Ну тогда удачи на всех фронтах Share this post Link to post Share on other sites
EDX700 #46 Posted December 16, 2007 Спасибо всем за помощь. Оказалось выжимной бракованный попался. Он был в 2 раза тоньше того что я сейчас поставил. :shock: Тему можно закрывать. К 8) сати поменял всё за 4 часа! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #47 Posted December 16, 2007 По толщинам (по увеличению): стоковый графит - качения с металлической внешней обоймой - комбинированный (качения с графитовым кольцом). ----------------------------------- ИМХО, малая толщина это скорее плюс, т. к. это резерв по регулировке: по мере износа фрикциона сцепления, пятак корзины будет приближаться к вилке уменьшая зазор, и в конечном итоге приведет к пробуксовке сцепления. На супер выжимном (комбинированный, что почти на 10 мм толще графитового) запаса по регулировке практически нет. Однако он, безусловно, надежнее выпускаемых сегодня графитовых выжимных. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #48 Posted December 16, 2007 МХО, малая толщина это скорее плюс, т. к. это резерв по регулировке: по мере износа фрикциона сцепления, пятак корзины будет приближаться к вилке уменьшая зазор, и в конечном итоге приведет к пробуксовке сцепления.Так у меня такой трабл уже 2 года,стоит выжимной уже долго,иногда провариваю в нигрол+литол,но в один прекрасный день пропала сцепка,менял и корзину и диск,и маховик,все равно сцепка есть тока при прижатой вилке,а это износ и скрежет выжимного(((Как лечить? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #49 Posted December 16, 2007 Belovkcc, поясни, пожалуйста: пропала сцепка - перестало выключаться? сцепка есть тока при прижатой вилке выключается только в отсутствии зазора? ________________________________________ если так , то ИМХО: при новых диске, корзине, проверить вилку выключения и привод (величина полного хода вилки д. б. не менее 19 мм при полном ходе педали 150-155 мм) если ход меньше чем 19 мм, проверяй рабочий ход педали, отсутствие воздуха в гидроприводе, ГТЦ, РТЦ. P.S. своб. ход д. б. (5+-0,5) мм по вилке. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #50 Posted December 16, 2007 выключается только в отсутствии зазора?Ну да,если делаешь чтобы был небольшой зазор- скорости не включаются,если зазора нет,то сцепка берет под полом,и только когда шток удленяешь так,что выжимной всегда прижат,и скрежечет,то все нормально включается,что за трабл?все поменяна и гидропривод,и вся сцепка,даже первичник(на старом шлицы были раздолбаны) Share this post Link to post Share on other sites