voukax #1 Posted September 16, 2007 Поменял уплотнители на дверях поставил Жигулевские только вот теперь проблема. три двери закрываются нормально а вот с водительской проблема. может кто пробовал менять на что нибуть вражеское. Меня эта конструкция очень не устраивает :x причем устройство замка для ключа это вобще чтото с чемто только наши могли до такого додуматься. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #2 Posted September 16, 2007 ИМХО просто нормально отрегулировать и все... Share this post Link to post Share on other sites
PassiK #3 Posted September 16, 2007 Заварить нахфиг эти ручки с замком. Share this post Link to post Share on other sites
voukax #4 Posted September 16, 2007 уплотнители жигулевские работают как пружина. пока из него воздух не выйдет. у мну 2140 у 412 замки отличаются по устройству довольно сильно. возможно попробую сделать чтото среднее между 2140 и 412 замками. так конечно супер с такими уплотнителями. правда теперь все лязгалки в салоне слышно надо устранять Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #5 Posted September 16, 2007 лязгалки ? Даже на албанский не похоже Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #6 Posted September 21, 2007 ВАЗовские уплотнители не справляются на 100% со своей задачей. Т.к. места соприкосновения двери с кузовом кое-где не совпадают с местом пролегания уплотнителя. У меня сейчас стоят в паре - родные и ВАЗовские. Изоляция супер, но дверью нужно хлопнуть посильнее... Share this post Link to post Share on other sites
bart #7 Posted September 30, 2007 ИМХО просто нормально отрегулировать и все...Не согласен я вот очень даже заколебался регулировать, и всегото на 1 месяц потом всё по новой. Недавно на глаза попала ручка от волги прикинул вроде по размерам такаяже примерил, на пару милиметров больше родной вот щас ищу сам замок чтоб примерить на машину как ето всё будет на месте стоять. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #8 Posted September 30, 2007 действительно, бывали некоторые проблемы с замками на 412, особенно на задней левой..Но с помощью шаманских танцев все проходило .ИМХО во всем вина кузова(особенно старого) который гуляет.Замечали наверное, что если поднять какую либо сторону домкратом, то двери перестают открыватьсязакрываться? Share this post Link to post Share on other sites
bart #9 Posted September 30, 2007 действительно, бывали некоторые проблемы с замками на 412, особенно на задней левой..Но с помощью шаманских танцев все проходило .ИМХО во всем вина кузова(особенно старого) который гуляет.Замечали наверное, что если поднять какую либо сторону домкратом, то двери перестают открыватьсязакрываться? особенно страдают АЗЛК я тут провел некоторое наблюдение оказывается что на ИЖах (универсал под простой не заглядывал) лонжерон передний идет аж до передней точки крепления рессоры, в то время как на моём тока до половины салона Share this post Link to post Share on other sites
kirik #10 Posted September 30, 2007 на ИЖах на всех лонжерон под днищем, зато нет усилителя в пороге Share this post Link to post Share on other sites
sila zila #11 Posted September 30, 2007 не на всех он целиком идет,в каких то годах ставили,в каких то нет. Это проверено! Про замки-мои со времени покупки закрываются офигенно, так что всех просто клинит позакрывать туда-сюда, типа "нифига себе,хочу так же". И после установки уплотнителей от классики ничего не поменялось,все так же идеально. И родные уплотнители на дверях тож стоят. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #12 Posted September 30, 2007 на ИЖах на всех лонжерон под днищем, зато нет усилителя в пороге на старых седанах, нет.на комби и каблуках есть. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #13 Posted September 30, 2007 R18 на старых не знаю, а на 412м 96г есть точно Share this post Link to post Share on other sites
-Deniseo- #14 Posted September 30, 2007 А в М412 внутреннюю ручку открывания двери можно заменить на ВАЗовскую классику или что-то подобное? P.S.функцию запирания можно не учитывать т.к. стоит ЦЗ. Нужно только чтобы было удобно открывать 8) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #15 Posted September 30, 2007 на старых не знаю, а на 412м 96г есть точно на этих есть и у меня на 412 с кузовом 97г. тоже были Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #16 Posted September 30, 2007 Начинаетя... от замков к лонжеронам.. Средняя вставка лонжерона не ставилась на седаны (на форуме говорили об этом), но народ покупал в магазине и вваривал их. Share this post Link to post Share on other sites
Кока #17 Posted September 30, 2007 я иза этого штатного дверного замка и своей дырявой памяти лишился утренего сна :x надо попробовать поставить от таза Ато это очень рамонтично при свети луны взламовать свою машину асобено в4.30 утра послерабоы. :o Share this post Link to post Share on other sites
R18 #18 Posted September 30, 2007 но народ покупал в магазине и вваривал их. ГОН!!! были, на всех поздних ИЖах.Хотя точно, оффтоп пошел Share this post Link to post Share on other sites
Veless #19 Posted October 1, 2007 -NeoN-, внутреннюю ручку можно поставить от Оды - там принцип такой же как у нас(ручка в виде буквы "П" - утопил внутрь двери - заперто, чуть вытянул на ружу - дверь открылась). Стоит она порядка 80 руб/шт Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #20 Posted October 1, 2007 Про замки-мои со времени покупки закрываются офигенно, так что всех просто клинит позакрывать туда-сюда, типа "нифига себе,хочу так же". подтверждаю.даже звук закрытия другой совсем.никогда на москвичах такого не слышал Share this post Link to post Share on other sites
kirik #21 Posted October 1, 2007 Veless -NeoN-же пишет: функцию запирания можно не учитывать т.к. стоит ЦЗ. Нужно только чтобы было удобно открывать тоесть ручку от таза мозно ставить без проблем, а я тут недавно думал поставить тзоручки и параллельно с активаторами дверей вынести "кнопки" (которые вверху закрывать открывать) от2105 Share this post Link to post Share on other sites
нет #22 Posted June 2, 2008 на ИЖах на всех лонжерон под днищем, зато нет усилителя в пороге недавно спиливал жестянку с ИЖ 92 года, как сказал хозяин. на нем лонжерона нет сплошного. только до переднего крепления рессор. (один был оторван). У меня кузов один из последних произведенных, 1997 году куплен, на нем сплошные, под всем днищем. Но на том космиче родная виброизоляция на днище. у меня ее нет. но кузов был нулевой комплектации. Share this post Link to post Share on other sites
skriptkeeper #23 Posted October 15, 2008 просто отрегулируйте родные замки, и не нужно заморачиваться по поводу замены. у меня замки с 88года не менялись, а двери закрываются практически беззвучно! а если решить менять замки, то при желании можно и от бэхи воткнуть, главное чтоб руки росли из того места откуда должны расти, а не оттуда откуда у большинства ростут Share this post Link to post Share on other sites
Александр Сапожников #24 Posted March 21, 2020 Мне пришлось сменить замок двери, родного ключа не было. Только надоело уже каждый месяц снимать обшивку и заново фиксировать замок двери на месте изнутри. Или пластины с защёлками и гайками от 2140 искать? На 2140 один раз поменял после покупки, тоже ключа не было, ни разу не беспокоил больше замок, хотя один раз потом полностью разобрал дверь на покраску и после навески на кузове заново собрал, всё равно всё в порядке. Нисколько не доставляет хлопот замок двери. Share this post Link to post Share on other sites