Sign in to follow this  
mikki-2005

УЗАМ 1.5: перевод на 95-ый - увеличение степени сжатия

Recommended Posts

Scales

вот ссылка на степень сжатия...можешь почитать на досуге.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Двигатель наш - 412-й 1.5.

Всё дело с этом дурацком законопроекте об отмене 92-го. Хотя введение нового техрегламента "О бензине" отложено, но ненадолго. Поясню. Согласно этому регламенту с 1 января 09-го года в России запрещено производство, а с 5 сентября 2011 - продажа бензина с октановым числом ниже 95го. Как сказал замглавы Минфина С. Шаталов, введение этого регламента будет отложено. Причем сделано это будет отнюдь не из-за заботы о гражданах, а потому, что нефтяники неготовы к такому переходу. (См. Коммерсантъ-Власть № 25 2008 года (последний номер), стр. 19)

В свете всех этих дел встает вопрос (по крайней мере у меня) о переходе на 95-й.

1. Что такое "СЖ"?

2. И где написано, что наш движок хавает 95-й? Я такого в наших инструкциях не читал.

Не боись, будем ездить даже если вообще бензин запретят.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Да, на коньяке и авиационном киросине.

 

вот ссылка на степень сжатия...можешь почитать на досуге.....

 

Где ссылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Да, на коньяке и авиационном киросине.

Где ссылка?

 

упс написать написал а ссылку то не вставил...ща вот оно..

http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html

 

кстати как то батя говорил что было дело и заливал авиационный керосин.......тока мешал с бензом.....а то слишком реактивно было...москвич как пуля летал.....

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
упс написать написал а ссылку то не вставил...ща вот оно..

http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html

 

кстати как то батя говорил что было дело и заливал авиационный керосин.......тока мешал с бензом.....а то слишком реактивно было...москвич как пуля летал.....

 

Спасибо. Интересно, как переживает двигатель такое топливо, как авиа киросин с бензином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Спасибо. Интересно, как переживает двигатель такое топливо, как авиа киросин с бензином.

Плохо, знакомый на Урале(мотоцикле) ездил, говорил нагарообразование дикое происходит и клапана выпускные прогорают. Лучше на смеси смесь этанола с бензином, либо метанола(если воля железная и память хорошая).

Share this post


Link to post
Share on other sites
richie
Плохо, знакомый на Урале(мотоцикле) ездил, говорил нагарообразование дикое происходит и клапана выпускные прогорают.

Точно, не очень. У авиционного октановое число порядка 50-60.

В далекое перестроечное время батя на своей шохе на смеси авицонного керосина и бензина ездил (у солдат удавалось купить),

бензина не было. Только для этого прокладку дополнительную из люминия делали и октан-корректор ставили.

 

А про 95-й бензин vs УЗАМ, то на одном из форумов успокоили тем, что придется трамблер покрутить и все.

А еще на АЗЛК по территории машины ездили на 98-м, и ничего, нормально.

 

К тому же, все мы знаем как у нас делается 95 бензин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

чтобы перейти с 92 на 95 впринцыпе ниче не надо,ну если только трамблер с карбом подкрутить.

 

степень сжатия у 412ого мотора 8.8,т.е. как раз для 92 и пойдет для 95,но если фрезернуть башку на 0.7(если не забыл)мм то получим степень сжатия 10.3,такая спень уже больше подходит для 95.

т.е. при переходе на 95 при стандартной СЖ мы прибавляем немного в динамики и можем получить не большую детонацию,но если с переходом на 95 еще и подогнать СЖ до 10 то мы получим больший кпд двигателя(мощьность)

 

вроде так :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
больший кпд двигателя(мощьность)

 

Да вам книжки нужно писать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

помойму для начала надо их хоть по читать !!

а может тогда сразу под 98 перейдем так на будушее а то вдруг 95 тоже отменят !!

а у меня вот такой вопрос а на чем тогда все автобусы будут ездить??

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Да вам книжки нужно писать!!!

ответил как знаю.

ну поправь,что нетак?

 

помойму для начала надо их хоть по читать !!

а может тогда сразу под 98 перейдем так на будушее а то вдруг 95 тоже отменят !!

а у меня вот такой вопрос а на чем тогда все автобусы будут ездить??

если такой умный и начитаный ответь где не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Термический кпд (СЖ) слабо кореллирует с мощностью.

 

За увеличением кпд следует гоняться, если хочешь ставить рекорды по минимальному расходу.

 

Если нужна мощность - на кпд не смотри.

 

ответил как знаю.

 

Зачем на технических форумах отвечать "как знаю"? Тут не мнениями обмениваются.

 

Говорить надо - так как есть. Не знаешь - открой книжку, посмотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Во блин развели...

Blackadder лей и не парься. УОЗ по ходу подкорректируешь и всё.

 

Я всё прошлое лето ездил. Даже больше, весь тёплый сезон (потом просто уже не ездил но это не из-за мотора.) bum ездит постоянно. Многие льют. Достаточное доказательство? :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
а на чем тогда все автобусы будут ездить??
Вообще-то все автобусы с бензиновыми двигателями ездят на газе. Все старые ЛАЗы, ПАЗы и иже с ними, а так же грузовые ЗИЛы и ГАЗоны старые ездили и будут ездить на газе. Все новые автобусы, кстати уже идут с дизелями, по крайней мере у нас и маршрутки кроме газелек тоже, за исклбючением иномарочных на 95-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
Во блин развели...

Blackadder лей и не парься. УОЗ по ходу подкорректируешь и всё.

 

Я всё прошлое лето ездил. Даже больше, весь тёплый сезон (потом просто уже не ездил но это не из-за мотора.) bum ездит постоянно. Многие льют. Достаточное доказательство? :)

 

Достаточно. Теперь вопрос в том, как найти новую поршневую. Как говорят старики на Руси, поршневых УЗАМовского производства уже не осталось, есть только сборные произведеные другими заводами (чуть ли не авторемонтными предприятиями). Как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Просто фтюхать плохую хотят. Есть уфа. Точно. Видел в магазине полный ассортимент от 412 до 248 и на 412 и 331 под 80 и под 92 есть. Точно уфа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.