Сергей2140

Эконометр: подключение, целесообразность, информативность

Recommended Posts

=Нарком=
на 2140 эпхх тоже в такую фигню подключается

 

Сколько всего.... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

у меня на 7-ке он подключен в разрыв шланга идущего на вакуум-корректор трама с завода, шланг идет с карба.

 

в книжке описано что прибор нужен для определения экономичного режима на трассе(когда ни разгон ни торможение при "таком положении педали" когда стрелка находится в зеленой зоне не происходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Не знаю, про пользу эконометра, но у меня просто лампочка загорается когда открывается 2 камера карба. Хочешь дотянуть до заправки- едешь на 1 камере карбюратора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Не знаю, про пользу эконометра,

Я тоже не знаю. Но в названии темы нет слов "Лампочка или вопроса как дотянуть до заправки"

Еще раз не по теме что то отпостишь - будет карточка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

Тож хочу такую приблуду поставить, чтобы больше датчиков на торпеде было))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсик
Тож хочу такую приблуду поставить, чтобы больше датчиков на торпеде было))))

хы)))))у мну тоже эканометр есь..только от ещё не поцепил.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
где раздобыть/от чего подходит эконометр/экономайзер (в 2141 он встроен в приборку, существуют ли эти приборы в отдельных корпусах/телах),и главное: как его присобачивать?))

Эконометр от чего угодно подходит. Суй в кофейную банку, если хочешь просто. Если хочешь тру - врезай в приборку или ставь вместо масломанометра. Манометр меняй на лампу давления. Лампа давления ставится вместо лампы габаритов. Вместо лампы габаритов - подсветка приборов - должна включатся одновременно с освещением - упраздняется выключатель подсветки приборки. Это у меня. У тебя можно просто дополнительно лампу в приборку врезать и подключить ее к штатному проводу маслодатчика. Вместо грибка на фильтре - датчик давления с концевиком, резьба к1/4, газ/зил/камаз. Ваз не подходит. Лампа управляется минусом, как и штатный показометр. Если вместо манометра - он всегда перед глазами будет. Помогает не давить на газ, когда смысла давить уже нет

 

А куда этот эконометр подключать то?

В разрез шланга на ВУТ, через тройник. В шланг к эконометру обязательно жиклер, а то стрелка будет постоянно дребезжать. Жиклер у меня из обычного карандаша - вытолкнул грифель и готово

 

Эконометр я брал с тазика 07

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Эконометр от чего угодно подходит. Суй в кофейную банку, если хочешь просто. Если хочешь тру - врезай в приборку или ставь вместо масломанометра. Манометр меняй на лампу давления. Лампа давления ставится вместо лампы габаритов. Вместо лампы габаритов - подсветка приборов - должна включатся одновременно с освещением - упраздняется выключатель подсветки приборки. Это у меня. У тебя можно просто дополнительно лампу в приборку врезать и подключить ее к штатному проводу маслодатчика. Вместо грибка на фильтре - датчик давления с концевиком, резьба к1/4, газ/зил/камаз. Ваз не подходит. Лампа управляется минусом, как и штатный показометр. Если вместо манометра - он всегда перед глазами будет. Помогает не давить на газ, когда смысла давить уже нет

 

Производительность УН изменяется формой кулачка (разные есть, можно тупо напильником пошорхать, чтобы уменьшить), а можно согнуть рычаг

 

Все остальное в мануалах по озонам/солексам есть

 

Пусковое устройство воздействует на воздушную заслонку. Это не подсос

 

Эконометр я брал с тазика 07

Ладно, уже полегче)

А куда этот эконометр подключать то?

 

 

В разрез шланга на ВУТ, через тройник. В шланг к эконометру обязательно жиклер, а то стрелка будет постоянно дребезжать. Жиклер у меня из обычного карандаша - вытолкнул грифель и готово

Короче говоря, нужно создать дополнительное сопротивление для воздуха, типа что бы много не "сосало"?

А к самому эконометру нужно будет жланг в салон тянуть чтоль? Просто слабо представляю как он устроен..

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Просто слабо представляю как он устроен..

Обычный манометр наоборот. Принцип действия тот же.

Шланг тянуть обязательно.

 

Короче говоря, нужно создать дополнительное сопротивление для воздуха, типа что бы много не "сосало"?

Это делается для того, чтоб стрелка не скакала. Чем меньше отверстие, тем лучше. Плавнее стрелка движется.

В шланг даже можно пробку вставить, и в пробку воткнуть иголку от шприца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.