Silent

Промывка коробки, моста

Recommended Posts

Silent

Надо ли её делать вообще и, если надо, то чем и как?

И еще вопрос: масло в рулевом надо менять или туда надо только подливать периодически?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

КПП и мост , мыть в принципе можно и должно, можно помыть просто маслом , можно присадкой типа "Мягкой промывки" , залил и катайся километров 500-700, потом всё это слил и масло свежее втуда. а так как объёмы у нас небольшие то тебе одного флакона хватит и на мост и на коробку

Share this post


Link to post
Share on other sites
shlef

Хочу в кпп заменить масло. На данный момент там нигрол, как и чем лучше промыть кпп? Сразу оговорюсь, что буду снимать коробку передач, так как сразу хочу поменять все сальники. Ну так, кто что предложит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

У меня после замены масла в заднем моту через неделю накрыло диф, ещё через полторы второй, господа внимательно выбирайте масла и не экономьте на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Я в снятую коробку бензин заливал и крутил дрелью на разных передачах. В результате она стала крутиться значительно легче (и машина лучше пошла), но и звуков издавать стала больше. Синхронизаторы стали не справляться при резвом разгоне.

 

ЗЫ. После процедуры нужно менять ссальники :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я керосин заливал на снятой КПП тряс и крутил ее по всякому.. потом сливал... сальники менял, но не по этому поводу :)

Жжужать кстати стала сильнее после этого!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

насчет моста не знаю, но помывка кпп предполагается мануалами. Сливаем масло ТМ, заливаем минералку и даем поработать на хх на нейтрале, потом сливаем. Но я не увлекался подобным шаманством.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boris2177

Промывать КПП и картер заднего моста конечно же можно, но рискованно. Спокойно заниматься этим можно на неизношенных агрегатах. А при солидных пробегах, коробка может после этого работает шумнее. Это как минимум. Я при замене масла использую следующее: сначала надо поездить на авто, где - то с полчаса (если на улице плюсовая температура). Масло в КПП и в мосту прогревается. Затем сливаю масло, пока оно теплое и заливаю свежее. Через 500 км меняю масло снова. Если неизвестно при покупке авто, когда масло менялось, то стоит эту процедуру повторить пару раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Слышал еще солярой промывают подобным способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shlef
Я в снятую коробку бензин заливал и крутил дрелью на разных передачах. В результате она стала крутиться значительно легче (и машина лучше пошла), но и звуков издавать стала больше. Синхронизаторы стали не справляться при резвом разгоне.

 

 

Я керосин заливал на снятой КПП тряс и крутил ее по всякому.. потом сливал... сальники менял, но не по этому поводу :angry06:

Жжужать кстати стала сильнее после этого!

 

Вот я думаю, а может лучше и не переходить с нигрола на трансмиссионное масло? Машина с 73 г. - коробка работает идиально, не разу не ремонтировалась. С нигролом только проблемно с морозами, так как стынет напрочь и достать качественный сейчас не возможно. Мой автомобиль зимой не эксплуатировался пока ещё, на следующий год планирую, может и нефиг с нигрола переходить. И ещё такой вопрос, после замены сцепления (коробка само сабой снималась) появилась течь между коробкой и сцеплением, ну само собой ясно, что либо сальник первичного вала либо передняя прокладка коробки передач. Собственно, это я заменю, кто что ещё посоветует заменить в кпп, чтобы потом лишний раз в неё не заглядывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сальники вилки кардана и прочистить сапун.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shlef
... и прочистить сапун.

 

где находится сапун, не могу найти? :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Первичный вал

Share this post


Link to post
Share on other sites
shlef
Первичный вал

Сапун - Это отверстие в первичном валу 1,5 мм в диаметре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

калибра нет, но "на глаз" 2-2,5 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.