Тарантаев

Противотуманки - куда их подключать?

Recommended Posts

Тарантаев

Доброго времени суток!

 

Вопрос у меня следующий: как и куда подключать противотуманки? В вопросах электрики познаний немного, поэтому буду благодарен за подсказки, схемы, ссылочки какие-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Тарантаев

Куда куда, плюс, минус а между ними кнопка :D .

А если честно то минус вешаешь на корпус, плюс вещаешь на колодку с предохранителями(заодно посмотри по книжке какой из них не завязан за стартер и что то подобное). Ну а кнопку ставишь туда куда удобно. :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Думаю как кнопку подключать ты знаешь :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну самое простое это купить комплект для подключения противотуманок.есть универсальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

-=Val=-

Хотя я с тобой согласен, где-то обсуждалась эта тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тарантаев

Хоть один пример, куда подключали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Тарантаев

Тебе куда у станавливали или куда подключали? Куда подключать я уже написал :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

кнопку через реле надо! а то кнопка долго не проживёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тарантаев

Мне куда подключать. Возможен ли вариант, чтобы завязка с ними была и на габариты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koty@n

конечно,включаешь габартиы,лезешь под капот и проверяешь контролькой контакт там специально есть места стыков проводов отходящих от фар к проводам из кабины,нашел,прицепил туда плюс,а массу кидай в том же месте на самые крайние болты вот и усЁ,теперь когда будешь включать габариты у тебя будут гореть и туманки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тарантаев
конечно,включаешь габартиы,лезешь под капот и проверяешь контролькой контакт там специально есть места стыков проводов отходящих от фар к проводам из кабины,нашел,прицепил туда плюс,а массу кидай в том же месте на самые крайние болты вот и усЁ,теперь когда будешь включать габариты у тебя будут гореть и туманки

 

А хочется немного наоборот, т.е. чтобы включал туманки и горели габариты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Тарантаев

А разница в чем? включаешь габариты- включаются противотуманки=включаешь противотуманки-горят габариты

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Тарантаев , держи если откроется : http://mzma.coolcold.org/club/board/index.php?msid=171251

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Вопрос следующий - куда ставить противотуманки на 412 фартуке? Есть ли какие то нормы по расстоянию между ними? Не мешает ли бампер и вообще ставить на фартук или на бампер? Ставить их лучше ближе или дальше друг от друга? Естссно сверху, перед решеткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Есть ли какие то нормы по расстоянию между ними?

Между - нет. Остальное есть в ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Требования к установке противотуманных фар

Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.

Между - нет.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...ary/pt_fary.htm

 

Yandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Остальное есть в ГОСТ 8769-75

 

а он до сих пор актуален?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Дата последнего издания 01.07.2006

...

Статус Действует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Student
Доброго времени суток!

 

Вопрос у меня следующий: как и куда подключать противотуманки? В вопросах электрики познаний немного, поэтому буду благодарен за подсказки, схемы, ссылочки какие-нибудь.

 

ТЫ можешь поставить их на передние клыки! Если у тебя туго с электроникой, подключи через включатель какой-нибудь, и включай противотуманки с габаритами!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель
Хоть один пример, куда подключали?

Я подключил к цепи габаритных огней ,плюсовой на противотуманки разомкнул тумблером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Я подключил к цепи габаритных огней

На сколько штатный предохранитель в цепи габаритов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня так подключено, + на реле идет от силового + что идет на реле ближнего света.

Untitled1.jpg

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Remington

вопрос дурацкий, но наболевший, поставил ПТФ, подключил через реле, с 30 и 86 клеммами ясно, вот вопрос по 85 и 87, 85-я должна идти от кнопки, а 87-я от + АКБ, а я их объединил и кинул провод на кнопку, можно ли так, или лучше сделать от +АКБ? и не будут ли они его разряжать

P.S сейчас при включении ПТФ амперметр уходит в минус ампер на 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
я их объединил и кинул провод на кнопку

А толку тогда с реле? (хотя в пассате б3 противотуманки именно так и подключались, но это не показатель, т.к. там на ближний и дальний реле небыло вообще)

Посмотри в теме про идеальную проводку была схема грамотного подключения реле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.